«Отака» русского рынка
«Отака» русского рынка
Компания «Инком-Авто» начала реализации китайского автомобиля класса B «Джили-Отака» (на китайском рынке СK-1). В Рф модель с движком 1,5 л (94 л.с.) представлена в 3-х комплектациях – MT-1, MT-2 и MT-3 ($11 000–11 830). В базе – кондюк, ГУР и электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя и фронтального пассажира – исключительно в самой «продвинутой» MT-3, зато Абс, EBD находятся уже в средней MT-2.
«Джили-Отака» выпускают с июня 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала») по технологии крупноузловой сборки на пару с китайским внедорожником «Джонсин-Ленд-марк». В этом году завод планирует собрать около 17 тыщ «отак», в 2008-м – 30 тыщ.
В будущем году компания «Инком» хочет начать продажу в Рф еще 2-ух моделей «Джили»: автомобиля гольф-класса МК и автомобиля бизнес-класса FC.
Компания «Инком-Авто» начала реализации китайского автомобиля класса B «Джили-Отака» (на китайском рынке СK-1). В Рф модель с движком 1,5 л (94 л.с.) представлена в 3-х комплектациях – MT-1, MT-2 и MT-3 ($11 000–11 830). В базе – кондюк, ГУР и электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя и фронтального пассажира – исключительно в самой «продвинутой» MT-3, зато Абс, EBD находятся уже в средней MT-2.
«Джили-Отака» выпускают с июня 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала») по технологии крупноузловой сборки на пару с китайским внедорожником «Джонсин-Ленд-марк». В этом году завод планирует собрать около 17 тыщ «отак», в 2008-м – 30 тыщ.
В будущем году компания «Инком» хочет начать продажу в Рф еще 2-ух моделей «Джили»: автомобиля гольф-класса МК и автомобиля бизнес-класса FC.