Выбор юных
Выбор юных
Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него суровую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК
Всего за пару лет число автомобилей с птичкой на капоте на наших дорогах подросло неоднократно. После кардинальной смены модельного ряда марка заполучила новое лицо и полюбилась многим россиянам, в главном тем, кому от 20 до 40. Важно, что чистокровных «японок» посреди моделей для Европы становится меньше, тогда как все «мазды», не считая пикапа ВТ-50, собирают в Стране восходящего солнца. Сейчас толика компании на рынке в Рф составляет 3,5% с маленькими сезонными колебаниями.
«Мазда-3» ($17 900–24 900) – хит продаж компании, на нее приходится половина реализованных автомобилей. Идиентично популярна как у парней, так и у дам – реальный «унисекс». И собирает наибольшие очереди. Пик роста продаж пришелся на 2004 год, когда россияне приобрели 8,5 тыщи автомобилей, практически в 5 раз превысив уровень 2003 года. В 2005 году официальные дилеры реализовали более 21 тыс. машин, а в последующем – выше 32. Динамика налицо. В сегодняшнем году для Рф выделено 45 тыщ автомобилей. Нет никаких колебаний, что они все отыщут владельцев и еще многие останутся ожидать свою новую «Мазду».
«Мазда-6» ($23 900–36 600) – внушительный и емкий автомобиль класса D, 2-ое место по продажам. В ожидании освеженной версии сбыт вырастает медлительно. В отличие от «трешки», «шестерка» есть в наличии. Бренд «Мазда» в Рф пока не стал корпоративным, основная масса покупателей – физические лица. По словам Йорга Шрайбера, генерального директора «Мазда мотор РУС», «Мазда» – очень чувственная марка для корпоративного парка. Но в перспективе это хороший резерв для предстоящего роста продаж.
Мини-вэн «Мазда-5» ($22 900–29 700) – не самый пользующийся популярностью в Рф класс. За 1-ый квартал 2007 года продано чуток больше двухсотен машин. Ну и посреди соперников – скромное десятое место по итогам 2006 года. ЗА МНОЙ БУДЕТЕ
Очереди на новые иномарки – пожалуй, одна из отличительных особенностей русского авторынка. Самую дефицитную из моделей – «трешку» приходится ожидать в среднем около 5 месяцев. Вобщем, до роста квот для русского рынка этот срок был вдвое больше. Но наш клиент терпелив и к недостатку привычен. Потому длительное ожидание не только лишь не отбивает желания, а, напротив, завлекает все новых очередников. Не останавливает и то, что после покупки придется занимать очереди на ТО и остальные виды услуг. Месяц в ожидании ремонта и еще месяц работ для хозяев «Мазды» не уникальность.
BT-50 ($23 490–30 300) собирают на совместном с «Фордом» заводе в Таиланде. Это единственная модель «Мазды» с дизельным движком, официально продаваемая в Рф (по воззрению «Мазда мотор РУС», русское горючее в целом приемлемо для этого автомобиля). ТРОЙКА, СЕМЕРКА…
В апреле русское семейство «Мазды» пополнилось моделью BT-50 – пикапом завышенной проходимости, а в мае на русские дороги выехал родстер MX-5. Правда, рекламщики не ждут от их огромного подспорья продажам. Другое дело СХ-7: новый кроссовер начнут продавать в августе и аналитики компании заблаговременно отводят ему место в тройке фаворитов «Мазды».
Осенью же русский рынок пополнится освеженной «шестеркой», которая должна подогреть спрос, несколько угасший за ближайшее время по сопоставлению с другими моделями.
Вобщем, спрос на «Мазду», как и на другие иномарки, в последнее время в Рф будет только расти, хотя и несколько медлительнее. В автомобиле тут как и раньше лицезреют один из самых симпатичных методов вложения средств.
Йорг Шрайбер, генеральный директор компании «Мазда мотор РУС»
Сейчас «Мазда» насчитывает 25 дилерских центров в 15 городках Рф, на Урале работает дилер «Автолэнд». Основная очередь – на «Мазду-3». Квоты на нее были увеличены практически в 2,5 раза, но все таки их еще недостаточно для ублажения спроса на русском рынке. Но пока мы не собираемся наращивать заводские мощности либо строить завод в Рф.
В 2006 году повысились транПодвесканые тарифы, как следствие, цены на все модели поднялись на 500 баксов. Наши соперники сделали это несколько ранее. Корректировка цен в 2007 году была связана с конфигурацией курса бакса.
Сергей Корзинкин, управляющий отдела продаж «Независимость-Мазда»
По итогам 2006 года наш автосалон вышел на третье место посреди дилеров марки, а в рамках компании направление «Мазда» занимает 2-ое место по продажам.
В Рф рост продаж «Мазды» сохраняется в протяжении пары лет и составляет фактически 50% раз в год. Подольше всего (приблизительно 5 месяцев) придется ожидать «Мазду-3», зато фанатам «Мазды-6» мы готовы предложить большой выбор. Если некий комплектации не окажется в салоне, ее можно будет получить всего в течение месяца со денька заказа.
Посреди «трешек» на русском рынке самой пользующейся популярностью остается версия с автоматической коробкой. Эта модель также более ликвидна на вторичном рынке (в целом бренд «Мазда» пользуется там неплохим спросом).
Посреди автомобилей «Мазда-6» популярна версия с АКП и двухлитровым движком, также версия 1,8 с механикой в богатой комплектации. Из вариантов кузова россияне как и раньше предпочитают автомобиль.
Благодаря развитию банковских услуг сейчас приблизительно 50% автомобилей получают в кредит, другие 50% – за наличный либо безналичный расчет.
За последний год цены на авто «Мазда» выросли – такая общая тенденция рынка. Ценовую политику регламентирует консульство «Мазда мотор РУС», и мы ей строго следуем.
Владимир Урютин, сервис-менеджер технического центра «Независимость-Мазда»
Перебоев с поставками запчастей у нас нет, средний срок доставки – 21 денек. На нашем складе в наличии порядка 3000 наименований. Все запчасти сертифицированы, поставщик – «Мазда мотор РУС». Отсутствующие запасные части стараемся отыскать у других дилеров в Москве, а клиента непременно заблаговременно предупреждаем, когда запчастей не оказывается на складе.
Очередь на ремонт в среднем составляет месяц. Запись стараемся дифференцировать:
– на плановое ТО, от которого зависит гарантия (ставится отметка в сервисной книге) записываем приблизительно за неделю-две;
– авто, эксплуатация которых из-за появившихся дефектов стала невозможна, принимаем без очереди;
– авто, доставляемые эвакуаторами, принимаем без записи.
К тому же хоть какой клиент может приехать когда угодно и получить консультацию инженера либо мастера.
Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него суровую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК
Всего за пару лет число автомобилей с птичкой на капоте на наших дорогах подросло неоднократно. После кардинальной смены модельного ряда марка заполучила новое лицо и полюбилась многим россиянам, в главном тем, кому от 20 до 40. Важно, что чистокровных «японок» посреди моделей для Европы становится меньше, тогда как все «мазды», не считая пикапа ВТ-50, собирают в Стране восходящего солнца. Сейчас толика компании на рынке в Рф составляет 3,5% с маленькими сезонными колебаниями.
«Мазда-3» ($17 900–24 900) – хит продаж компании, на нее приходится половина реализованных автомобилей. Идиентично популярна как у парней, так и у дам – реальный «унисекс». И собирает наибольшие очереди. Пик роста продаж пришелся на 2004 год, когда россияне приобрели 8,5 тыщи автомобилей, практически в 5 раз превысив уровень 2003 года. В 2005 году официальные дилеры реализовали более 21 тыс. машин, а в последующем – выше 32. Динамика налицо. В сегодняшнем году для Рф выделено 45 тыщ автомобилей. Нет никаких колебаний, что они все отыщут владельцев и еще многие останутся ожидать свою новую «Мазду».
«Мазда-6» ($23 900–36 600) – внушительный и емкий автомобиль класса D, 2-ое место по продажам. В ожидании освеженной версии сбыт вырастает медлительно. В отличие от «трешки», «шестерка» есть в наличии. Бренд «Мазда» в Рф пока не стал корпоративным, основная масса покупателей – физические лица. По словам Йорга Шрайбера, генерального директора «Мазда мотор РУС», «Мазда» – очень чувственная марка для корпоративного парка. Но в перспективе это хороший резерв для предстоящего роста продаж.
Мини-вэн «Мазда-5» ($22 900–29 700) – не самый пользующийся популярностью в Рф класс. За 1-ый квартал 2007 года продано чуток больше двухсотен машин. Ну и посреди соперников – скромное десятое место по итогам 2006 года. ЗА МНОЙ БУДЕТЕ
Очереди на новые иномарки – пожалуй, одна из отличительных особенностей русского авторынка. Самую дефицитную из моделей – «трешку» приходится ожидать в среднем около 5 месяцев. Вобщем, до роста квот для русского рынка этот срок был вдвое больше. Но наш клиент терпелив и к недостатку привычен. Потому длительное ожидание не только лишь не отбивает желания, а, напротив, завлекает все новых очередников. Не останавливает и то, что после покупки придется занимать очереди на ТО и остальные виды услуг. Месяц в ожидании ремонта и еще месяц работ для хозяев «Мазды» не уникальность.
BT-50 ($23 490–30 300) собирают на совместном с «Фордом» заводе в Таиланде. Это единственная модель «Мазды» с дизельным движком, официально продаваемая в Рф (по воззрению «Мазда мотор РУС», русское горючее в целом приемлемо для этого автомобиля). ТРОЙКА, СЕМЕРКА…
В апреле русское семейство «Мазды» пополнилось моделью BT-50 – пикапом завышенной проходимости, а в мае на русские дороги выехал родстер MX-5. Правда, рекламщики не ждут от их огромного подспорья продажам. Другое дело СХ-7: новый кроссовер начнут продавать в августе и аналитики компании заблаговременно отводят ему место в тройке фаворитов «Мазды».
Осенью же русский рынок пополнится освеженной «шестеркой», которая должна подогреть спрос, несколько угасший за ближайшее время по сопоставлению с другими моделями.
Вобщем, спрос на «Мазду», как и на другие иномарки, в последнее время в Рф будет только расти, хотя и несколько медлительнее. В автомобиле тут как и раньше лицезреют один из самых симпатичных методов вложения средств.
Йорг Шрайбер, генеральный директор компании «Мазда мотор РУС»
Сейчас «Мазда» насчитывает 25 дилерских центров в 15 городках Рф, на Урале работает дилер «Автолэнд». Основная очередь – на «Мазду-3». Квоты на нее были увеличены практически в 2,5 раза, но все таки их еще недостаточно для ублажения спроса на русском рынке. Но пока мы не собираемся наращивать заводские мощности либо строить завод в Рф.
В 2006 году повысились транПодвесканые тарифы, как следствие, цены на все модели поднялись на 500 баксов. Наши соперники сделали это несколько ранее. Корректировка цен в 2007 году была связана с конфигурацией курса бакса.
Сергей Корзинкин, управляющий отдела продаж «Независимость-Мазда»
По итогам 2006 года наш автосалон вышел на третье место посреди дилеров марки, а в рамках компании направление «Мазда» занимает 2-ое место по продажам.
В Рф рост продаж «Мазды» сохраняется в протяжении пары лет и составляет фактически 50% раз в год. Подольше всего (приблизительно 5 месяцев) придется ожидать «Мазду-3», зато фанатам «Мазды-6» мы готовы предложить большой выбор. Если некий комплектации не окажется в салоне, ее можно будет получить всего в течение месяца со денька заказа.
Посреди «трешек» на русском рынке самой пользующейся популярностью остается версия с автоматической коробкой. Эта модель также более ликвидна на вторичном рынке (в целом бренд «Мазда» пользуется там неплохим спросом).
Посреди автомобилей «Мазда-6» популярна версия с АКП и двухлитровым движком, также версия 1,8 с механикой в богатой комплектации. Из вариантов кузова россияне как и раньше предпочитают автомобиль.
Благодаря развитию банковских услуг сейчас приблизительно 50% автомобилей получают в кредит, другие 50% – за наличный либо безналичный расчет.
За последний год цены на авто «Мазда» выросли – такая общая тенденция рынка. Ценовую политику регламентирует консульство «Мазда мотор РУС», и мы ей строго следуем.
Владимир Урютин, сервис-менеджер технического центра «Независимость-Мазда»
Перебоев с поставками запчастей у нас нет, средний срок доставки – 21 денек. На нашем складе в наличии порядка 3000 наименований. Все запчасти сертифицированы, поставщик – «Мазда мотор РУС». Отсутствующие запасные части стараемся отыскать у других дилеров в Москве, а клиента непременно заблаговременно предупреждаем, когда запчастей не оказывается на складе.
Очередь на ремонт в среднем составляет месяц. Запись стараемся дифференцировать:
– на плановое ТО, от которого зависит гарантия (ставится отметка в сервисной книге) записываем приблизительно за неделю-две;
– авто, эксплуатация которых из-за появившихся дефектов стала невозможна, принимаем без очереди;
– авто, доставляемые эвакуаторами, принимаем без записи.
К тому же хоть какой клиент может приехать когда угодно и получить консультацию инженера либо мастера.