«Тата» – скоро в Рф
«Тата» – скоро в Рф
Много новинок на «Интеравто-2007» показала «Тата моторс» – наикрупнейшая авто компания Индии с оборотом 7,2 миллиардов. долл. (апрель 2006 – март 2007). Основанная в 1945 году, она занимает сейчас 2-ое место посреди индийских производителей легковых автомобилей и 5-ое место в мире на рынке среднетоннажных и томных грузовиков.
Основным героем щита стал вэдовый пикап «Ксенон» (Xenon) – до этого компания поставляла к нам только большегрузы. Внедорожник с дизельным движком Евро IV объемом 2,2 л и мощностью 140 л.с. собирают на заводе «Таты» в Таиланде из индийских девайсов. Машину уже продают в Италии, Испании, ЮАР и Турции. В Рф пикап появится летом 2008-го. К этому времени в комплектацию войдет и поболее дешевенький мотор Евро III.
Не считая того, индийцы показали мини-грузовик «Эйс», автобус LP 613 (делается русским партнером «Таты» на заводе «Волжанин»), грузовик LPT 613 завода АМУР, тракторы и тягачи.
Рудраруп Майтра (справа), региональный директор компании по странам Восточной Европы, Рф и СНГ: «Наша цель – начать борьбу за лидерство на русском рынке. Главные аргументы – не плохое качество и низкая цена».
Много новинок на «Интеравто-2007» показала «Тата моторс» – наикрупнейшая авто компания Индии с оборотом 7,2 миллиардов. долл. (апрель 2006 – март 2007). Основанная в 1945 году, она занимает сейчас 2-ое место посреди индийских производителей легковых автомобилей и 5-ое место в мире на рынке среднетоннажных и томных грузовиков.
Основным героем щита стал вэдовый пикап «Ксенон» (Xenon) – до этого компания поставляла к нам только большегрузы. Внедорожник с дизельным движком Евро IV объемом 2,2 л и мощностью 140 л.с. собирают на заводе «Таты» в Таиланде из индийских девайсов. Машину уже продают в Италии, Испании, ЮАР и Турции. В Рф пикап появится летом 2008-го. К этому времени в комплектацию войдет и поболее дешевенький мотор Евро III.
Не считая того, индийцы показали мини-грузовик «Эйс», автобус LP 613 (делается русским партнером «Таты» на заводе «Волжанин»), грузовик LPT 613 завода АМУР, тракторы и тягачи.
Рудраруп Майтра (справа), региональный директор компании по странам Восточной Европы, Рф и СНГ: «Наша цель – начать борьбу за лидерство на русском рынке. Главные аргументы – не плохое качество и низкая цена».