«Атлант» – из Европы в Азию
«Атлант» – из Европы в Азию
Компания «Атлант-М» завлекла гостей сходу 2-мя щитами – «Атлант-М» и «Атлант-М Азия». Последний был посвящен китайскому направлению – автомобилям, уже продающимся в салонах: «Бриллианс» и JMC. Планов на наиблежайшее будущее управление «Атланта» предпочитает не открывать.
Пока компания избрала ценовой спектр от $19 500 до $32 000 и позиционирует свои модели как качественный продукт китайского автопрома на русском рынке. Может быть, скоро сборку организуют и тут – на заводах «Северсталь-Авто», «ИЖмаш» либо калининградском «Автоторе».
Олег Хусаенов, генеральный директор холдинга «Атлант М»: «Компания начала строительство уникального автоцентра площадью 15 000 м2, который соберет под одной крышей европейские и южноамериканские авто – GM, «Ситроен» и «Ленд-Ровер». Центр раскроется на Дмитровском шоссе столицы».
Компания «Атлант-М» завлекла гостей сходу 2-мя щитами – «Атлант-М» и «Атлант-М Азия». Последний был посвящен китайскому направлению – автомобилям, уже продающимся в салонах: «Бриллианс» и JMC. Планов на наиблежайшее будущее управление «Атланта» предпочитает не открывать.
Пока компания избрала ценовой спектр от $19 500 до $32 000 и позиционирует свои модели как качественный продукт китайского автопрома на русском рынке. Может быть, скоро сборку организуют и тут – на заводах «Северсталь-Авто», «ИЖмаш» либо калининградском «Автоторе».
Олег Хусаенов, генеральный директор холдинга «Атлант М»: «Компания начала строительство уникального автоцентра площадью 15 000 м2, который соберет под одной крышей европейские и южноамериканские авто – GM, «Ситроен» и «Ленд-Ровер». Центр раскроется на Дмитровском шоссе столицы».