«Инком» предпочитает «Джили»
«Инком» предпочитает «Джили»
Компания «Инком-авто» подвела итоги продаж китайских марок «Джили» и ZX («Джонсин») на русском рынке. За три месяца в дилерской сети, которая насчитывает 40 центров, продано 700 автомобилей «Джили-Отака» и 300 «ZX-Лендмарк». Оба автомобиля собирают по технологии SKD на заводе АМУР в Свердловской области. А в сентябре появился пикап «ZX-Гранд Тайгер», который импортируют из Китая.
Владимир Франке, генеральный директор «Инком-авто»: «Доля китайских марок в бизнесе компании на данный момент около 20%, а в будущем году эта цифра вырастет до 30–40%». «Инком-авто» до конца года собирается реализовать еще 8 тыщ «Джили» и 3,5 ZX. Уже на данный момент «отаки» и «лендмарки» комплектуют русскими аккумами, а в будущем году к ним добавятся проводка, датчики, топливные баки, шины и стекла. Тогда же «Инком-авто» привезет в Россию две новые модели «Джили» (на китайском рынке – MK и FC). В ближайших планах реализовать 30 тыщ автомобилей «Джили» и 10 тыщ ZX.
Компания «Инком-авто» подвела итоги продаж китайских марок «Джили» и ZX («Джонсин») на русском рынке. За три месяца в дилерской сети, которая насчитывает 40 центров, продано 700 автомобилей «Джили-Отака» и 300 «ZX-Лендмарк». Оба автомобиля собирают по технологии SKD на заводе АМУР в Свердловской области. А в сентябре появился пикап «ZX-Гранд Тайгер», который импортируют из Китая.
Владимир Франке, генеральный директор «Инком-авто»: «Доля китайских марок в бизнесе компании на данный момент около 20%, а в будущем году эта цифра вырастет до 30–40%». «Инком-авто» до конца года собирается реализовать еще 8 тыщ «Джили» и 3,5 ZX. Уже на данный момент «отаки» и «лендмарки» комплектуют русскими аккумами, а в будущем году к ним добавятся проводка, датчики, топливные баки, шины и стекла. Тогда же «Инком-авто» привезет в Россию две новые модели «Джили» (на китайском рынке – MK и FC). В ближайших планах реализовать 30 тыщ автомобилей «Джили» и 10 тыщ ZX.