«Чери» понравился
«Чери» понравился
5-и дверный хэтчбек «Чери-Кимо А1» стал первым китайским автомобилем, качество которого положительно оценено влиятельным южноамериканским изданием Wall Street Journal. Проведя тест-драйв, америкосы отметили, что «модель «Чери А1» – высококачественный автомобиль, который заслуживает права продаваться на европейском и южноамериканском рынках».
В Китае «Кимо А1» начали выпускать с апреля этого года. Авто начнут продавать сразу в Северной Америке и в Рф с весны 2008 года. «Кимо» (двигатель внутреннего сгорания 1,3 л, 79 л. с.), сделанный в итальянском дизайн-ателье Бертоне, обустроен защитным брусом в боковых дверцах, Абс, EBD, системами контроля давления в тормозной системе и шинах и 2-мя подушками безопасности. В Китае он стоит всего $7000 – с кондюком, датчиками парковки и даже лючком в базисной комплектации. У нас стоимость может дойти до $10 000.
5-и дверный хэтчбек «Чери-Кимо А1» стал первым китайским автомобилем, качество которого положительно оценено влиятельным южноамериканским изданием Wall Street Journal. Проведя тест-драйв, америкосы отметили, что «модель «Чери А1» – высококачественный автомобиль, который заслуживает права продаваться на европейском и южноамериканском рынках».
В Китае «Кимо А1» начали выпускать с апреля этого года. Авто начнут продавать сразу в Северной Америке и в Рф с весны 2008 года. «Кимо» (двигатель внутреннего сгорания 1,3 л, 79 л. с.), сделанный в итальянском дизайн-ателье Бертоне, обустроен защитным брусом в боковых дверцах, Абс, EBD, системами контроля давления в тормозной системе и шинах и 2-мя подушками безопасности. В Китае он стоит всего $7000 – с кондюком, датчиками парковки и даже лючком в базисной комплектации. У нас стоимость может дойти до $10 000.