«Шестерка» нарасхват
«Шестерка» нарасхват
Объявлены русские комплектации и цены одной из увлекательных новинок этого года - «Мазды-6».
Покупателям предлагают три мотора: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.) с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. Заказы на хэтчбек принимают с февраля, а в апреле появится «Мазда»-универсал. Самую дешевенькую комплектацию оценили в $25 000, а самую дорогую Luxury (в нее, не считая 18-дюймовых колес и аудиосистемы премиум-класса, входят сигнализация и кожаная отделка сидений) - в $34 000. Число точек крепления подрамника к кузову увеличено с 4 до 6, что позволило значительно понизить вибрацию и шум. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю. Невзирая на приросшие размеры (+65 мм к длине, +15 мм к ширине и +5 мм к высоте), автомобиль «похудел» на 36 кг.
В конце прошедшего года успели реализовать 360 авто последнего поколения, а уже сейчас заключено больше 3500 договоров на поставку, так что ожидать покупку придется минимум полгода.
Объявлены русские комплектации и цены одной из увлекательных новинок этого года - «Мазды-6».
Покупателям предлагают три мотора: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.) с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. Заказы на хэтчбек принимают с февраля, а в апреле появится «Мазда»-универсал. Самую дешевенькую комплектацию оценили в $25 000, а самую дорогую Luxury (в нее, не считая 18-дюймовых колес и аудиосистемы премиум-класса, входят сигнализация и кожаная отделка сидений) - в $34 000. Число точек крепления подрамника к кузову увеличено с 4 до 6, что позволило значительно понизить вибрацию и шум. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю. Невзирая на приросшие размеры (+65 мм к длине, +15 мм к ширине и +5 мм к высоте), автомобиль «похудел» на 36 кг.
В конце прошедшего года успели реализовать 360 авто последнего поколения, а уже сейчас заключено больше 3500 договоров на поставку, так что ожидать покупку придется минимум полгода.