Меж третьим и вторым
Меж третьим и вторым
На заводе «Форд» в Ленинградской области начато создание освеженного «Фокуса». У блокбастера русского авторынка поменялись все кузовные Ремонт и эксплуатация, не считая крыши. Потому его часто именуют третьим «Фокусом». Но это не совершенно правильно - реальный 3-ий «Фокус» появится приблизительно в 2010 году. А на данный момент идет речь об очень масштабном, но все-же рестайлинге машины второго поколения. Набор силовых агрегатов прежний: бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 2 литра, также 1,8-литровый дизель. Сразу компания отметила еще два действия: официальную продажу 250-тысячного «Фокуса» в Рф и выпуск 220-тысячного автомобиля на конвейере во Всеволожске.
Цены на освеженный «Фокус» выросли приблизительно на 400-500 долл. (зависимо от комплектации). Как сказал глава русского консульства «Форд» Найджел Брекенберри, в течение года в Рф цены подымут еще на 4%. Но это не останавливает клиентов: ожидать новейшую машину приходится по 3-4 месяца.
На заводе «Форд» в Ленинградской области начато создание освеженного «Фокуса». У блокбастера русского авторынка поменялись все кузовные Ремонт и эксплуатация, не считая крыши. Потому его часто именуют третьим «Фокусом». Но это не совершенно правильно - реальный 3-ий «Фокус» появится приблизительно в 2010 году. А на данный момент идет речь об очень масштабном, но все-же рестайлинге машины второго поколения. Набор силовых агрегатов прежний: бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 2 литра, также 1,8-литровый дизель. Сразу компания отметила еще два действия: официальную продажу 250-тысячного «Фокуса» в Рф и выпуск 220-тысячного автомобиля на конвейере во Всеволожске.
Цены на освеженный «Фокус» выросли приблизительно на 400-500 долл. (зависимо от комплектации). Как сказал глава русского консульства «Форд» Найджел Брекенберри, в течение года в Рф цены подымут еще на 4%. Но это не останавливает клиентов: ожидать новейшую машину приходится по 3-4 месяца.