Авторынок Спросим дилера
Авторынок: Спросим дилера
1. В Москве брали супруге машину, объехали десяток салонов - сложилось воспоминание, что продавцов взяли на работу просто из жалости - ничего не могут, зато в тепле и Энциклопедия грузовых автомобилей им платят.
- Чтоб предметно ответить на вашу претензию хотелось бы знать о каких конкретно салонах речь идет. Так как для наших центров это не обычный случай. «Автомир», в особенности сейчас, требователен к приему на работу менеджеров. Они проходят серьезный отбор в службе персонала: на эти должности берем только профессионалов с опытом активных продаж и не допускаем к самостоятельной работе с клиентами вновь принятых пока они не пройдут обучение и не сдадут особые экзамены. Более того, работа служащих повсевременно контролируется нашей клиентской службой как через анкетирование, так и при помощи специализированных наружных агентств, которые проводят «контрольные закупки» (способ «анонимного покупателя»). Если б речь шла о определенном случае такие менеджеры могли быть уволены.
2. Брат не так давно купил машину у 1-го из дилеров, а тот взял, ну и разорился. Не реализуют ли и вас за долги, не разоритесь ли и вы  в последнее время?
- Вправду, сейчас ряд компаний испытывает суровые денежные трудности. Воздействие кризиса мы тоже чувствуем, но при всем этом «Автомир» вовремя делает свои обязательства перед кредиторами. Могу также сказать, что сначала года мы удачно прошли «оферты по облигационному выпуску», проще говоря, подтвердили свою состоятельность.
3. Когда планируете открыть дилерский центр «Тойота» в Брянске? В нашем городке его очень не хватает.
- Мы ведем переговоры с консульством «Тойота», но пока даже протокол о намерениях не подписан, так что гласить о каких-либо определенных сроках рано.
4. Есть ли длительные планы продвижения «Автомира» в регионы. А то как-то нескладно выходит: живу в Смоленске, брал «Ниссан Х-Трейл» в Питере, а сервис в Москве.
- Как досадно бы это не звучало, но планы предстоящего продвижения компании в регионы и строительства новых центров на 2009 год приостановлены. Возможно, прежнюю активность начнем восстанавливать исключительно в следующем году. И все таки в последнее время откроем еще два центра в Москве и два в регионах.
5. 18 месяцев вспять купила «Сузуки Град Витара». Очень меня удручает сервисное сервис марки в С.-Петербурге:  на первом ТО подменили задние колеса, а после второго при торможении загорелась лампочка уровня масла. Проверила - масла нет. На данный момент разлетелась коробка. Автомобиль в сервисе, но молвят «нет запчастей». Хотелось бы услышать комменты от «Автомира».
- Сожалеем, что посещение сервисного центра вас так разочаровало. Но, по учетным данным обидный инцидент во время ТО произошел не в нашей компании. В «Автомир» Вы в первый раз обратились в декабре 2008 года по поводу неисправности КПП. Для нужного ремонта заказаны Ремонт и эксплуатация и произведут его по гарантии.
6. Почему нельзя заказать «Ладу-Приору» того цвета, который нравится?
- У официального представителя не всегда есть возможность выбора цвета и комплектаций тольяттинской продукции. При составлении плана «АвтоВАЗ», естественно, учитывает пожелания дилеров, но на заводе пока нет системы заказа и производства автомобиля под определенного клиента, с определенным набором опций.Потому выбирать приходится из того что есть.
7. Как отличаются цены  нормо-часа на ремонт в ваших сервисах Москвы и регионов. Будут ли они понижаться в связи с кризисом - содержать машину, обслуживаясь у официального представителя стало несусветно недешево.
- В Москве стоимость нормо-часа в среднем на 10% выше, что разъясняется более высочайшей себестоимостью бизнеса в столице. Сервис в официальном сервисе предполагает соответственное качество и соблюдение сроков, гарантии на проведенные работы.
8. «Автомир» официальный представитель «Дэу», но почему тогда 1-ое ТО у меня было платным?
- 1-ое ТО, как и 1-ый контрольный осмотр - это регламентные работы, установленные нормами техобслуживания производителя, и статус официального представителя не дает права делать их безвозмездно, как по гарантийному ремонту.
9. У меня годовалый «Пежо 307». Неувязка со светом появилась спустя полтора месяца после начала эксплуатации. Во время движения меркнут все осветительные приборы. Этому уже девять месяцев, официальный представитель не может убрать неисправность. Что делать?
- Не осматривая автомобиль, трудно ответить, в чем причина. Может быть, в некорректно установленном дополнительном оборудовании, но чтоб получить определенный ответ, придется приехать к нам в сервис.
10. У нового «Ниссан Ноут» из под обивки потолка капает конденсат. В автомобильном салоне посчитали это конструктивной ошибкой, которая устранению не подлежит. Так ли это?
-  Основная причина возникновения конденсата в этом месте та же, что и при запотевании стекол в салоне - завышенная влажность. Попытайтесь навечно не включать режим рециркуляции, а для удаления со стекол конденсата (либо инея) включайте «обдув стекол». Для их ускоренной чистки регулятор вентилятора поставьте в положение «4», а регулятор температуры воздуха в положение «Hot». При охлаждении салона в горячую погоду тумблер притока воздуха должен быть в положении «рециркуляция», а после понижения температуры - в режиме «с улицы». Если обшивка крыши начинает отходить либо провисать от излишка воды, то в сервисе ее обычно снимают, сушат, после этого ставят на место. В случаях, когда потолок из-за конденсата пришел в негодность - обшивку подменяют по гарантии.
От редакции:
На вопросы читателей отвечали:  директор по управлению бизнес-процессами Владимир Петров (1), директор по развитию Сергей Вятченков (3-6), денежный директор Василий Пташинский (2), коммерческий директор Андрей Дя (7, 8, 9), управляющий направления «Пежо» Роман Кузнецов (10, 11, 12), спецы клиентской службы, спецы сервисных центров «Ниссан» и «Хендай».
Вопросы вашему дилеру можно задать на веб-сайте журнальчика zr.ru либо послав письмо на электрический адресок dealer@zr.ru.