«Хендэ Мотор СНГ» заявляет об открытии имиджевой Галереи Хэндэ
28 апреля 2010 года в центре Москвы, на улице Тверской состоялось праздничное открытие первой забугорной имиджевой Галереи Хэндэ. В рамках открытия прошла пресс-конференция и презентация новейшей модели – кроссовера Хэндэ ix35.

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо отметил: «Запуск настолько существенного имиджевого проекта, как Галерея марки, — это принципиальное событие в истории компании. Этот шаг, сначала, ориентирован на поднятие бренда Хэндэ на новый, более высочайший уровень. Открытие бутика марки позволит Хэндэ Motor ещё более много и наглядно показывать покупателям последние заслуги компании, её наилучшие, прогрессивные технологии и самые свежайшие, достойные внимания модели автомобилей. Сейчас нам есть, чем гордиться: мы запустили в Рф полностью новейшую линейку автомобилей i и завершаем строительство завода в Санкт-Петербурге. Мы от всей души возлагаем надежды стать по-настоящему русской компанией».
Перед гостями пресс-конференции с презентацией выступил Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Государь Петрунин осветил важные заслуги компании за последние годы, отметил положительную динамику глобальных продаж и значимый рост ценности бренда. Кроме этого, он тщательно поведал о строительстве завода Хэндэ в Санкт-Петербурге, выделил огромное значение завода для реализации длительных планов компании на русском рынке. Он также отметил, что планы Хэндэ по выпуску машин на местности Рф идут в согласии со стратегией русского правительства по поддержанию и развитию российскей авто индустрии.

После чего наступила самая волнующая часть вечера – Керри Чо, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» торжественно представил гостям новый кроссовер — Хэндэ ix35. ix35 — полностью новенькая модель Хэндэ. Кроссовер, дизайн которого выполнен в новеньком корпоративном стиле Хэндэ — «cтруящиеся линии» — был разработан в Германии интернациональной командой профессионалов. ix35 более изящен и гармоничен, чем его предшественник — Tucson. Новинка оснащается несколькими современными движками на выбор, вооружена огромным количеством нужных опций уже в базисной комплектации, при всем этом показывает редчайшее сочетание прекрасной динамики и экономичности. В компании уповают, что новейшей моделью заинтересуются как давнешние фанаты марки, так и новые покупатели, ценящие в автомобилях европейский дизайн, высочайший уровень безопасности и богатое оснащение.

После праздничного открытия автомобиля гости смогли задать интересующие их вопросы управлению «Хендэ Мотор СНГ».
Гости также смогли оглядеть саму Галерею, сделанную на базе последних дизайнерских тенденций. Шоу-рум отличается минималистичными линиями и формами, множеством стекла и лака, футуристичными скругленными углами и элегантной подсветкой, а его витрина украшена светодиодным экраном, длина которого – более 14 метров.
Галерея Хэндэ занимает три этажа, на первом из которых разместился шоу-рум, представляющий гостям новинки марки, а на 2-ух других – элегантное кафе, офисные помещения и музей марки. Не считая этого, в Галерее будет представлена коллекция аксессуаров от Хэндэ, а знатокам прогрессивных технологий будет увлекательна электрическая справочная система, способная не только лишь интересно поведать о технологических достижениях компании, да и посодействовать «сконструировать» автомобиль в хотимой комплектации.

В дальнейшем Галерея станет площадкой для масштабных мероприятий компании и презентаций новых автомобилей, также для встреч с колоритными людьми и маленьких выставок современного искусства. Галерея Хэндэ обещает стать центром авто событий на главной улице страны и составить достойную конкурентнсть известным шоу-румам на Елисейских полях в Париже. г.