2396 уникальных шин Michelin для Феррари 599 GTO
Добро пожаловать в мир эксклюзива!

Любой из 599 новых автомобилей Феррари 599 GTO будет обустроен специально предназначенными для него Подвескаивными шинами MICHELIN. Эти 2396 шины MICHELIN, являясь единственным связывающим звеном меж автомобилем Феррари 599 GTO и дорогой, способны показывать высокий уровень черт.
В сотрудничестве с итальянским производителем Подвескаивных автомобилей компании Мишлен в рекордно маленький срок (18 месяцев) удалось сделать эти уникальные шины, стопроцентно надлежащие высокомощному Феррари 599 GTO. Для того, чтоб автомобиль Феррари 599 GTO мог воплотить весь потенциал собственных способностей, нужны шины, обеспечивающие безупречный баланс меж безупречной маневренностью на трассе и высоким уровнем безопасности.
Шины разноразмерные по осям: 285/30 ZR 20 — впереди и 315/35 ZR 20 – сзади. Но при всем этом они умопомрачительно легкие: вес шины фронтальной оси 10 кг, задней — 15 кг. Конструкторам удалось достигнуть 10%-го понижения веса шины по сопоставлению с другими моделями таковой же размерности. Облегченные шины MICHELIN обеспечивают последующие достоинства:
- уменьшение неподрессоренной массы, что приводит к улучшению маневренности автомобиля в повороте;
- понижение расхода горючего и, как следствие, выбросов CO2. Шины MICHELIN, созданные для Феррари GTO, владеют на 20% уменьшенным сопротивлением качению (по сопоставлению с схожими шинами), что равноценно понижению выбросов CO2 на 7 г на каждый пройденный километр.
Инженеры компании Мишлен разработали новый состав резиновой консистенции, обеспечивающий автомобилю высшую точность управления, а водителю — чувство безопасности в всех критериях, с учетом того, что шины передают усилие 6-литрового мотора V12 мощностью 670 лошадиных сил. Уникальный протектор шины соединяет три вида резиновой консистенции: резиновая смесь с наружной стороны плечевой зоны способна выдерживать критические нагрузки при движении по замкнутой трассе; резиновая смесь в центральной части специально разработана для обеспечения лучших черт на экстремально больших скоростях; резиновая смесь с внутренней стороны плечевой зоны в купе с конструкцией шины призвана прирастить количество резиновой консистенции в пятне контакта шины с дорогой и тем сделать лучше сцепление с поверхностью дороги.
Конструкторы и тестовые испытатели компаний Феррари и MICHELIN работали очень сплотченно на разных трассах Фьорано и Нардо в Италии, чтоб убедиться в безупречной сбалансированности технических черт шин и их полном согласовании шасси нового Феррари GTO — самого резвого из когда-либо сделанных автомобилей Феррари. г.