Главное - чувство времени
30 мая 2010 года в Москве состоится обычное ралли древних автомобилей L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY, проходящее при поддержке часовой и ювелирной компании Chopard раз в год с 2003 года. В ралли учавствуют раритетные авто до 1969 года выпуска, и всякий раз это волнующее мероприятие, проходящее в атмосфере соревновательного азарта, соединяет воединыжды настоящих поклонников сложной механики и автоПодвескаа.
Для компании Chopard 2010 год знаменателен тем, что в этом году марка празднует 150-летний юбилей со денька собственного основания. L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY становится принципиальным шагом в масштабной программке празднования юбилея.
Четкий маршрут гонки оглашается за пару минут перед стартом в Третьяковском проезде. Пройти трассу в критериях крупного города и финишировать в Барвихе Luxury Village удается далековато не многим участникам ралли. В успехе решающее значение имеют Подвескаивный дух, выдающееся водительское мастерство, терпение и воля к победе. Нередко бывает очень трудно предсказать, как поведет себя экипаж в городской пробке, позволит ли движок развить скорость, чтоб опередить конкурирующую команду, не помешают ли победе погодные условия. Тем ценнее в очах зрителей мероприятия становится победа и тем паче заслуженным для участников оказывается главный приз ралли - четкие хронометры L.U.C Chopard, которые победителям вручает лично сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.
Состав участников L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY вырастает год от года, привлекая все большее количество поклонников. По словам представителей многих команд, приняв роль в ралли в один прекрасный момент, нереально отказать для себя в наслаждении испытать те же эмоции год спустя и побороться за еще больше высочайший итог. Что ждет зрителей и участников в этом году – покажет время!
Призовой фонд ралли, учрежденный швейцарской мануфактурой Chopard включает традиционные эталоны часового искусства марки – хронометры L.U.C Chopard c памятной гравировкой, которые будут вручаться победителям за 1, 2 и 3 место.
По традиции, установленной в 2009 году, довоенные экипажи до 1942 года выпуска будут соревноваться за победу в особом зачете «Ветеран». Послевоенные экипажи c 1942 по 1969 годы выпуска будут награждены в зачете «Абсолют».
История ралли, начавшаяся в 2003 года, заполнена увлекательными фактами и соединяет воединыжды редчайшие эталоны автопромышленности. Самым юным участником первого заезда стал Мерседес 190 SL (1961 года), а звание наистарейшего автомобиля по праву можно было дать Auburn Speedster Boattail (1929 года). Маршрут первой гонки, скоро ставшей классической для вешней Москвы, проходили 11 ретромобилей. Весной 2004 года в состав экипажа Карла-Фридриха Шойфеле был приглашен один из самых титулованных гонщиков планетки – Джеки Икс, шестикратный фаворит 24-часовых гонок в Ле-Мане и двукратный вице-чемпион «Формулы-1». В 2005 году на старт ралли вышло уже более 40 олдтаймеров. С каждым годом конкурентноспособная борьба становилась все острее. Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: экипажи проходили маршрут в критериях наисильнейшей непогодицы. Но это не сломило волю участников к победе, и с трассы не сошел ни один из экипажей. L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2007 собрало на старте в Третьяковском проезде более 60 экипажей. В 2008 году, невзирая на дождик и ветер, в составе участников было 65 раритетных автомобилей. 2009 год запомнится как год, собравший рекордное количество участников и довоенных автомобилей: по маршруту ралли прошло 102 древних автомобиля, 13 из которых (до 1942 года выпуска) соревновались в зачете «Ветеран».
Для компании Chopard 2010 год знаменателен тем, что в этом году марка празднует 150-летний юбилей со денька собственного основания. L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY становится принципиальным шагом в масштабной программке празднования юбилея.
Четкий маршрут гонки оглашается за пару минут перед стартом в Третьяковском проезде. Пройти трассу в критериях крупного города и финишировать в Барвихе Luxury Village удается далековато не многим участникам ралли. В успехе решающее значение имеют Подвескаивный дух, выдающееся водительское мастерство, терпение и воля к победе. Нередко бывает очень трудно предсказать, как поведет себя экипаж в городской пробке, позволит ли движок развить скорость, чтоб опередить конкурирующую команду, не помешают ли победе погодные условия. Тем ценнее в очах зрителей мероприятия становится победа и тем паче заслуженным для участников оказывается главный приз ралли - четкие хронометры L.U.C Chopard, которые победителям вручает лично сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.
Состав участников L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY вырастает год от года, привлекая все большее количество поклонников. По словам представителей многих команд, приняв роль в ралли в один прекрасный момент, нереально отказать для себя в наслаждении испытать те же эмоции год спустя и побороться за еще больше высочайший итог. Что ждет зрителей и участников в этом году – покажет время!
Призовой фонд ралли, учрежденный швейцарской мануфактурой Chopard включает традиционные эталоны часового искусства марки – хронометры L.U.C Chopard c памятной гравировкой, которые будут вручаться победителям за 1, 2 и 3 место.
По традиции, установленной в 2009 году, довоенные экипажи до 1942 года выпуска будут соревноваться за победу в особом зачете «Ветеран». Послевоенные экипажи c 1942 по 1969 годы выпуска будут награждены в зачете «Абсолют».
История ралли, начавшаяся в 2003 года, заполнена увлекательными фактами и соединяет воединыжды редчайшие эталоны автопромышленности. Самым юным участником первого заезда стал Мерседес 190 SL (1961 года), а звание наистарейшего автомобиля по праву можно было дать Auburn Speedster Boattail (1929 года). Маршрут первой гонки, скоро ставшей классической для вешней Москвы, проходили 11 ретромобилей. Весной 2004 года в состав экипажа Карла-Фридриха Шойфеле был приглашен один из самых титулованных гонщиков планетки – Джеки Икс, шестикратный фаворит 24-часовых гонок в Ле-Мане и двукратный вице-чемпион «Формулы-1». В 2005 году на старт ралли вышло уже более 40 олдтаймеров. С каждым годом конкурентноспособная борьба становилась все острее. Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: экипажи проходили маршрут в критериях наисильнейшей непогодицы. Но это не сломило волю участников к победе, и с трассы не сошел ни один из экипажей. L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2007 собрало на старте в Третьяковском проезде более 60 экипажей. В 2008 году, невзирая на дождик и ветер, в составе участников было 65 раритетных автомобилей. 2009 год запомнится как год, собравший рекордное количество участников и довоенных автомобилей: по маршруту ралли прошло 102 древних автомобиля, 13 из которых (до 1942 года выпуска) соревновались в зачете «Ветеран».