Honeywell и DuPont объявили о разработке совместного предприятия
Кандидатура с низким уровнем потенциала глобального потепления отвечает новым европейским экологическим требованиям
Сейчас компания Honeywell (NYSE: HON) и компания DuPont (NYSE: DD) объявили о разработке совместного предприятия по производству нового хладагента для использования в авто системах кондиционирования воздуха. Данный хладагент имеет на 99,7% наименьший уровень потенциала глобального потепления (GWP) чем тот, который употребляется на данный момент.
В согласовании с соглашением, подразумевается совместное внедрение компаниями DuPont и Honeywell значимых денежных и технологических ресурсов, нужных для разработки, конструирования и эксплуатации экологически неопасных мирового уровня мощностей по производству нового хладагента, известного как HFO-1234yf. Создание было сотворено вместе, но сбыт и продажу HFO-1234yf DuPont и Honeywell будут производить раздельно.
«Благодаря организации производства вместе с компанией DuPont, компания Honeywell делает легкодоступным данное экологически предпочтительное решение для авто индустрии, помогая ей достигнуть соответствия операционным и техническим требованиям. В глобальном плане потребители выиграют от этой новейшей технологии, которая уменьшает выбросы парниковых газов, – гласит Терренс Хан (Terrence Hahn), вице-президент и генеральный директор подразделения фторосодержащих полимеров компании Honeywell. – Данный контракт дополняет существенное портфолио компании Honeywell в области энергоэффективных и экологичных решений, которые предназначены для широкого круга компаний, чтоб дать возможность пользоваться всеми преимуществами действенного производства, без вреда для окружающей среды».
«Новый хладагент позволит авто отрасли понизить воздействие выпускаемых автомобилей на окружающую среду по стоимости ниже других товаров, – гласит Гэри Спитцер (Gary W. Spitzer), президент DuPont Chemicals&Fluoroproducts. – Для DuPont совместная работа с компанией Honeywell – это выигрышная композиция, благодаря которой индустрия резвее придет к осознанию преимуществ ведения экологически незапятнанного бизнеса. Роль компании DuPont в разработке HFO-1234yf является хорошим примером внедрения нововведений в авто индустрии, которые компания производит уже практически столетие».
Контракт о разработке данного предприятия является продолжением предыдущего соглашения о совместном развитии, по которому две компании разработали новый хладагент. Цель сотворения объявленного предприятия – обеспечить компании DuPont и Honeywell единым источником HFO-1234yf, что сделает продвижение продукта на рынок авто индустрии существенно резвее, чем усилиями каждой компании в отдельности.
Современные авто системы кондиционирования воздуха употребляют гидрофтороуглерод HFC-134a, имеющий потенциал глобального потепления (GWP) 1430. Директива по мобильным системам кондиционирования Евро союза просит, чтоб, начиная с 2011 года все новые модели транПодвесканых средств использовали хладагенты с GWP ниже 150, а к 2017 году требуется, чтоб все новые авто, проданные в Европе, использовали хладагенты с низким GWP (low-GWP - LGWP). Новый хладагент HFO-1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, имеет GWP 4, что на 97 процентов ниже, чем требуется по новым правилам.
Еще до сооружения крупномасштабного завода компания начнет поставлять новый хладагент в четвертом квартале 2011 года с целью своевременного выполнения требования Евро союза.
Компании Honeywell и DuPont представили HFO-1234yf на рынке авто индустрии в 2007 году, и с сих пор данный хладагент прошел всестороннее тестирование на Законодательство и эффективность независящими группами тестирования, такими как SAE International Cooperative Research Program, в какой приняли роль ведущие автоконцерны.
Тестирование SAE показало, что характеристики воздействия нового хладагента на окружающую среду лучше, чем у CO2, который является другим хладагентом, а «низкий уровень опасности при использовании в мобильных системах кондиционирования воздуха соответствует потребностям среды и потребителей».
Согласно фабричным подсчетам, в мире существует более 400 миллионов автомобилей с системами кондиционирования воздуха, в каждой из которых употребляется от половины до 1-го килограмма хладагента. Системы кондиционирования воздуха, в каких употребляется HFO1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, более энергоэффективны, чем системы, работающие на базе CO2, в особенности в критериях высочайшей температуры окружающего воздуха.
Сейчас компания Honeywell (NYSE: HON) и компания DuPont (NYSE: DD) объявили о разработке совместного предприятия по производству нового хладагента для использования в авто системах кондиционирования воздуха. Данный хладагент имеет на 99,7% наименьший уровень потенциала глобального потепления (GWP) чем тот, который употребляется на данный момент.
В согласовании с соглашением, подразумевается совместное внедрение компаниями DuPont и Honeywell значимых денежных и технологических ресурсов, нужных для разработки, конструирования и эксплуатации экологически неопасных мирового уровня мощностей по производству нового хладагента, известного как HFO-1234yf. Создание было сотворено вместе, но сбыт и продажу HFO-1234yf DuPont и Honeywell будут производить раздельно.
«Благодаря организации производства вместе с компанией DuPont, компания Honeywell делает легкодоступным данное экологически предпочтительное решение для авто индустрии, помогая ей достигнуть соответствия операционным и техническим требованиям. В глобальном плане потребители выиграют от этой новейшей технологии, которая уменьшает выбросы парниковых газов, – гласит Терренс Хан (Terrence Hahn), вице-президент и генеральный директор подразделения фторосодержащих полимеров компании Honeywell. – Данный контракт дополняет существенное портфолио компании Honeywell в области энергоэффективных и экологичных решений, которые предназначены для широкого круга компаний, чтоб дать возможность пользоваться всеми преимуществами действенного производства, без вреда для окружающей среды».
«Новый хладагент позволит авто отрасли понизить воздействие выпускаемых автомобилей на окружающую среду по стоимости ниже других товаров, – гласит Гэри Спитцер (Gary W. Spitzer), президент DuPont Chemicals&Fluoroproducts. – Для DuPont совместная работа с компанией Honeywell – это выигрышная композиция, благодаря которой индустрия резвее придет к осознанию преимуществ ведения экологически незапятнанного бизнеса. Роль компании DuPont в разработке HFO-1234yf является хорошим примером внедрения нововведений в авто индустрии, которые компания производит уже практически столетие».
Контракт о разработке данного предприятия является продолжением предыдущего соглашения о совместном развитии, по которому две компании разработали новый хладагент. Цель сотворения объявленного предприятия – обеспечить компании DuPont и Honeywell единым источником HFO-1234yf, что сделает продвижение продукта на рынок авто индустрии существенно резвее, чем усилиями каждой компании в отдельности.
Современные авто системы кондиционирования воздуха употребляют гидрофтороуглерод HFC-134a, имеющий потенциал глобального потепления (GWP) 1430. Директива по мобильным системам кондиционирования Евро союза просит, чтоб, начиная с 2011 года все новые модели транПодвесканых средств использовали хладагенты с GWP ниже 150, а к 2017 году требуется, чтоб все новые авто, проданные в Европе, использовали хладагенты с низким GWP (low-GWP - LGWP). Новый хладагент HFO-1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, имеет GWP 4, что на 97 процентов ниже, чем требуется по новым правилам.
Еще до сооружения крупномасштабного завода компания начнет поставлять новый хладагент в четвертом квартале 2011 года с целью своевременного выполнения требования Евро союза.
Компании Honeywell и DuPont представили HFO-1234yf на рынке авто индустрии в 2007 году, и с сих пор данный хладагент прошел всестороннее тестирование на Законодательство и эффективность независящими группами тестирования, такими как SAE International Cooperative Research Program, в какой приняли роль ведущие автоконцерны.
Тестирование SAE показало, что характеристики воздействия нового хладагента на окружающую среду лучше, чем у CO2, который является другим хладагентом, а «низкий уровень опасности при использовании в мобильных системах кондиционирования воздуха соответствует потребностям среды и потребителей».
Согласно фабричным подсчетам, в мире существует более 400 миллионов автомобилей с системами кондиционирования воздуха, в каждой из которых употребляется от половины до 1-го килограмма хладагента. Системы кондиционирования воздуха, в каких употребляется HFO1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, более энергоэффективны, чем системы, работающие на базе CO2, в особенности в критериях высочайшей температуры окружающего воздуха.