Шины MICHELIN — новые рекорды в Ле-Мане
Расстояние, скорость, долговечность: новые рекорды Мишлен на гонке 24 часа Ле-Ман 2010
Автомобиль Peugeot 908 HDi FAP под управлением Энтони Дэвидсона преодолел четыре отрезка на одном комплекте шин (46 кругов). На прохождение 1-го круга пилот затрачивал в среднем 3 мин 21,917 с, а дистанцию длиной 627 км он проехал со средней скоростью 243 км/час.
«Впервые с 2007 года автомобилю Peugeot удалось деньком пройти четыре отрезка на одном комплекте шин на таковой высочайшей скорости», – гласит Серж Гризан, ответственный за работу Мишлен в авто Подвескае. «Это красивое свидетельство высочайшей надежности и долговечности шин MICHELIN»
Новый рекорд пройденного расстояния (5410,71 км) принадлежит победителю проходивших уже в 78-й раз 24-часовых гонок — Ауди R15 TDI, выступавшему под номером 9 и снаряженному шинами MICHELIN. За всю гонку германский автомобиль использовал 11 комплектов шин, любой из которых прошел около 500 км. Для сопоставления — победителю гонок 2009 года, №9 Peugeot HDI FAP, потребовалось 14 комплектов шин на преодоление 5 206 км.
Фаворит не только лишь использовал наименьшее (на 21%) количество шин, да и прирастил на 200 км общую пройденную дистанцию. Все это стало вероятным благодаря тщательной работе профессионалов Мишлен, направленной на увеличение долговечности выпускаемых компанией шин.
«Мишлен достигнул поставленных целей, одержав победу в классе LMP2, за счет стратегии 3-х отрезков на одном комплекте шин, которой следовала команда Strakka Racing, выступавшая на HPD-ARX 01c», — добавляет Серж Гризан. «Хорошо показали себя шины MICHELIN и в классе LMGT2: Porsche и Феррари проходили по два отрезка меж пит-стопами, а Corvette — даже по три отрезка на тех же шинах».
В гонке 24 часа Ле-Ман 2010 компания Мишлен 13-й раз попорядку праздновала фуррор в традиционных французских соревнованиях на выносливость. Начиная с 1923 года это уже 19-ая победа компании. Шины MICHELIN стали первыми во всех 4 классах (LMP1, LMP2, LMGT1 и LMGT2).
Автомобиль Peugeot 908 HDi FAP под управлением Энтони Дэвидсона преодолел четыре отрезка на одном комплекте шин (46 кругов). На прохождение 1-го круга пилот затрачивал в среднем 3 мин 21,917 с, а дистанцию длиной 627 км он проехал со средней скоростью 243 км/час.
«Впервые с 2007 года автомобилю Peugeot удалось деньком пройти четыре отрезка на одном комплекте шин на таковой высочайшей скорости», – гласит Серж Гризан, ответственный за работу Мишлен в авто Подвескае. «Это красивое свидетельство высочайшей надежности и долговечности шин MICHELIN»
Новый рекорд пройденного расстояния (5410,71 км) принадлежит победителю проходивших уже в 78-й раз 24-часовых гонок — Ауди R15 TDI, выступавшему под номером 9 и снаряженному шинами MICHELIN. За всю гонку германский автомобиль использовал 11 комплектов шин, любой из которых прошел около 500 км. Для сопоставления — победителю гонок 2009 года, №9 Peugeot HDI FAP, потребовалось 14 комплектов шин на преодоление 5 206 км.
Фаворит не только лишь использовал наименьшее (на 21%) количество шин, да и прирастил на 200 км общую пройденную дистанцию. Все это стало вероятным благодаря тщательной работе профессионалов Мишлен, направленной на увеличение долговечности выпускаемых компанией шин.
«Мишлен достигнул поставленных целей, одержав победу в классе LMP2, за счет стратегии 3-х отрезков на одном комплекте шин, которой следовала команда Strakka Racing, выступавшая на HPD-ARX 01c», — добавляет Серж Гризан. «Хорошо показали себя шины MICHELIN и в классе LMGT2: Porsche и Феррари проходили по два отрезка меж пит-стопами, а Corvette — даже по три отрезка на тех же шинах».
В гонке 24 часа Ле-Ман 2010 компания Мишлен 13-й раз попорядку праздновала фуррор в традиционных французских соревнованиях на выносливость. Начиная с 1923 года это уже 19-ая победа компании. Шины MICHELIN стали первыми во всех 4 классах (LMP1, LMP2, LMGT1 и LMGT2).