Наилучший движок в категории от 2 до 2,5 л.
Движок 2.5 TFSI для Ауди TT RS получил заслугу International Engine of the Year Award 2010
Более 70 ведущих автожурналистов из 35 государств, которые вошли в состав жюри, присудили устанавливаемому в Ауди TT RS турбированому движку 2.5 TFSI звание «Международного мотора 2010 года» (International Engine of the Year 2010) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 л..
В 2,5-литровом движке Ауди TT RS применяется обычное для Ауди сочетание 2-ух технологий: турбонаддува и конкретного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка возвратилась к концепции рядного 5-цилиндрового мотора. При рабочем объёме 2480 см? мотор развивает мощность 250 кВт (в спектре оборотов от 5400 до 6500 об/мин) и добивается наибольшего вращающего момента 450 Нм (в спектре от 1600 до 5300 об/мин).
«Крутящий момент, мощность, прекрасный звук – движок просто идеален. Это наилучший эталон пятицилиндрового мотора», – таково мировоззрение жюри конкурса International Engine of the Year о силовом агрегате 2.5 TFSI в Ауди TT RS.
Не считая того, с расходом горючего всего 9,2 л/100 км (coupe) и 9,5 л/100 км (roadster) мощнейший 5-цилиндровый движок показывает прекрасную эффективность.
Вес мотора – 183 килограмма – делает его фаворитом и по этому показателю. Сниженная масса позволяет облегчить всю конструкцию автомобиля и даёт существенное преимущество в рассредотачивании нагрузки по осям, улучшая маневренность Ауди TT RS.
Ауди TT RS, разработанный quattro GmbH, вышел на рынок летом 2009 года. В выполнении coupe разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, до 200 км/ч – 15,9 секунд. В качестве функции может быть повышение наибольшей скорости до 280 км/ч.
Звание International Engine of the Year стало уже шестым титулом попорядку для технологии TFSI от Ауди. В прошлые 5 лет фуррора добивались движки Ауди 2.0 TFSI в категории 1,8 – 2,0 л. Конкретный впрыск FSI и турбонаддув являются главными областями специализации Ауди. г.
Более 70 ведущих автожурналистов из 35 государств, которые вошли в состав жюри, присудили устанавливаемому в Ауди TT RS турбированому движку 2.5 TFSI звание «Международного мотора 2010 года» (International Engine of the Year 2010) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 л..
В 2,5-литровом движке Ауди TT RS применяется обычное для Ауди сочетание 2-ух технологий: турбонаддува и конкретного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка возвратилась к концепции рядного 5-цилиндрового мотора. При рабочем объёме 2480 см? мотор развивает мощность 250 кВт (в спектре оборотов от 5400 до 6500 об/мин) и добивается наибольшего вращающего момента 450 Нм (в спектре от 1600 до 5300 об/мин).
«Крутящий момент, мощность, прекрасный звук – движок просто идеален. Это наилучший эталон пятицилиндрового мотора», – таково мировоззрение жюри конкурса International Engine of the Year о силовом агрегате 2.5 TFSI в Ауди TT RS.
Не считая того, с расходом горючего всего 9,2 л/100 км (coupe) и 9,5 л/100 км (roadster) мощнейший 5-цилиндровый движок показывает прекрасную эффективность.
Вес мотора – 183 килограмма – делает его фаворитом и по этому показателю. Сниженная масса позволяет облегчить всю конструкцию автомобиля и даёт существенное преимущество в рассредотачивании нагрузки по осям, улучшая маневренность Ауди TT RS.
Ауди TT RS, разработанный quattro GmbH, вышел на рынок летом 2009 года. В выполнении coupe разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, до 200 км/ч – 15,9 секунд. В качестве функции может быть повышение наибольшей скорости до 280 км/ч.
Звание International Engine of the Year стало уже шестым титулом попорядку для технологии TFSI от Ауди. В прошлые 5 лет фуррора добивались движки Ауди 2.0 TFSI в категории 1,8 – 2,0 л. Конкретный впрыск FSI и турбонаддув являются главными областями специализации Ауди. г.