Исследования Ауди Технологии для активной безопасности
Ауди представляет три проекта в области активной безопасности
В рамках заключительного мероприятия исследовательской инициативы AKTIV подразделение Ауди Drivers Assistance Systems и компания Ауди Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.
«Разработка упреждающих систем безопасности является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности Ауди. Исследования заносят большой вклад в каждодневную работу наших конструкторов и очень важны для разработки последующего поколения автомобилей», — гласит доктор Ульрих Видманн, управляющий Отдела разработок в области безопасности транПодвесканых средств Ауди AG.
Три проекта инженеров Ауди AG и Ауди Electronics Venture GmbH в рамках исследовательской инициативы AKTIV – это взор в будущее систем активной безопасности. Область исследовательских работ обхватывает системы, способные вмешиваться в процесс вождения с целью предотвращения аварий и критичных ситуаций.
Аббревиатура AKTIV образована из первых букв германского наименования «Адаптивные согласованные технологии для разумного движения». Стремясь сделать дорожное движение грядущего более неопасным и прогнозируемым, участники проектов за четыре года исследовательской работы сделали новые информационные технологии, системы помощи водителю, также отыскали подходы к решению заморочек действенного управления движением.
«Законодательство для пешеходов и велосипедистов»
Проект «Законодательство для пешеходов и велосипедистов» имеет целью увеличение безопасности всех участников дорожного движения. Исследователи исследовали обычные сценарии ДТП, систематизировали тяжесть связанных с ними травм и разработали комплекс нужных мер.
Чтоб смоделировать «зрячий» автомобиль, инженеры выстроили опытнейший эталон с направленными вперед 3D-сенсорами, формирующими изображение. Устройство обработки трехмерных данных распознаёт дорожную ситуацию и задает метод действий для тормозной системы и управляющего управления. Это дает возможность избежать аварийных ситуаций с ролью пешеходов.
«Активное критическое торможение» и «Законодательство движения и концентрация внимания»
В рамках проекта «Активное критическое торможение» спецы Ауди работают над последующим поколением систем активной безопасности. Превосходя способности современных штатных систем, они выслеживают не только лишь объект вероятного столкновения, да и размещение других участников движения и дорожных огораживаний. Это позволяет выполнить преждевременное вмешательство функции автоматического торможения и помогает избежать аварии.
Начать торможение заранее помогает и информация о состоянии водителя. Если шофер отвлекается, он не сумеет впору оценить ситуацию и правильно среагировать. В таких случаях целенаправлено начинать торможение заблаговременно.
Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли при помощи особых видеокамер. При всем этом одна камера определяет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.
Разрабатывая новые функции упреждающего торможения, Ауди действует в рамках стратегии, направленной на поддержку водителя в критичных ситуациях. Эти системы дают возможность избежать аварий либо, по последней мере, уменьшить тяжесть их последствий.
Результаты трёх проектов будут применены при разработке штатных систем активной безопасности и посодействуют повысить Законодательство дорожного движения. г.
В рамках заключительного мероприятия исследовательской инициативы AKTIV подразделение Ауди Drivers Assistance Systems и компания Ауди Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.
«Разработка упреждающих систем безопасности является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности Ауди. Исследования заносят большой вклад в каждодневную работу наших конструкторов и очень важны для разработки последующего поколения автомобилей», — гласит доктор Ульрих Видманн, управляющий Отдела разработок в области безопасности транПодвесканых средств Ауди AG.
Три проекта инженеров Ауди AG и Ауди Electronics Venture GmbH в рамках исследовательской инициативы AKTIV – это взор в будущее систем активной безопасности. Область исследовательских работ обхватывает системы, способные вмешиваться в процесс вождения с целью предотвращения аварий и критичных ситуаций.
Аббревиатура AKTIV образована из первых букв германского наименования «Адаптивные согласованные технологии для разумного движения». Стремясь сделать дорожное движение грядущего более неопасным и прогнозируемым, участники проектов за четыре года исследовательской работы сделали новые информационные технологии, системы помощи водителю, также отыскали подходы к решению заморочек действенного управления движением.
«Законодательство для пешеходов и велосипедистов»
Проект «Законодательство для пешеходов и велосипедистов» имеет целью увеличение безопасности всех участников дорожного движения. Исследователи исследовали обычные сценарии ДТП, систематизировали тяжесть связанных с ними травм и разработали комплекс нужных мер.
Чтоб смоделировать «зрячий» автомобиль, инженеры выстроили опытнейший эталон с направленными вперед 3D-сенсорами, формирующими изображение. Устройство обработки трехмерных данных распознаёт дорожную ситуацию и задает метод действий для тормозной системы и управляющего управления. Это дает возможность избежать аварийных ситуаций с ролью пешеходов.
«Активное критическое торможение» и «Законодательство движения и концентрация внимания»
В рамках проекта «Активное критическое торможение» спецы Ауди работают над последующим поколением систем активной безопасности. Превосходя способности современных штатных систем, они выслеживают не только лишь объект вероятного столкновения, да и размещение других участников движения и дорожных огораживаний. Это позволяет выполнить преждевременное вмешательство функции автоматического торможения и помогает избежать аварии.
Начать торможение заранее помогает и информация о состоянии водителя. Если шофер отвлекается, он не сумеет впору оценить ситуацию и правильно среагировать. В таких случаях целенаправлено начинать торможение заблаговременно.
Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли при помощи особых видеокамер. При всем этом одна камера определяет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.
Разрабатывая новые функции упреждающего торможения, Ауди действует в рамках стратегии, направленной на поддержку водителя в критичных ситуациях. Эти системы дают возможность избежать аварий либо, по последней мере, уменьшить тяжесть их последствий.
Результаты трёх проектов будут применены при разработке штатных систем активной безопасности и посодействуют повысить Законодательство дорожного движения. г.