Ягуар XKR 75 дебютировал в Гудвуде
2 июля эксклюзивная модель XKR 75 дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде

Доктор Ральф Спет (Ralf Speth), новый Генеральный директор Ягуар Land Rover, поставил перед командой инженеров Ягуар задачку в честь 75-летия бренда сконструировать модель XKR, отличающуюся завышенной мощностью, потрясающей ходовой частью, управляющим управлением и сцеплением с дорогой, которые побуждали бы энтузиастов Подвескаивного вождения на исследование настоящего потенциала XKR.
Управляющий директор Ягуар Cars Майк О’Дрискол (Mike O'Driscoll), заявил: «XKR 75 дарует своим обладателям чувство эксклюзивности, веселого волнения и приобщенности к величавой истории Ягуар. Это красивый метод отпраздновать Подвескаивные заслуги линейки XK в 75-ую годовщину Jaguar».
В XKR 75 инженеры Ягуар прирастили мощность и вращающий момент отлично зарекомендовавшего себя 5,0-литрового мотора с наддувом до 530 л.с. и 655 Нм, соответственно, наделив его воистину уникальными ходовыми свойствами. Наибольшая скорость автомобилей серии ограничена электроникой в 280 км/ч (174 миль/ч), а время разгона до 100 км/ч снижено с 4,6 сек. до 4,4 сек. по сопоставлению с моделью XKR со стандартными 510 л.с.
Надежной базой автомобиля стал легкий и жесткий дюралевый кузов линейки XK, а завышенная мощность XKR 75 дополняется маневренным и оживленным шасси, которое обеспечивает красивое управление, непревзойденные ходовые свойства и уверенное торможение.
Ягуар XKR 75 отличается модернизированной подвеской и системой управления, которые, в дополнение к усовершенствованным ходовым качествам, обеспечивают огромную точность и маневренность. Для обеспечения стойкости на больших скоростях в XKR 75 употребляется освеженный аэродинамический набор с фронтальным сплиттером, расширенными порогами, задним смешивателем и увеличенным задним спойлером, которые делают лучше баланс и наращивают прижимающую силу. Система Active Differential Control (система активного управления дифференциалом) в XKR также понижает чувствительность руля на очень больших скоростях, еще более повышая устойчивость и контроль со стороны водителя.
Усовершенствованные акустические свойства системы выхлопа, переключаемой в Подвескаивный режим, позволяют XKR 75 выдавать вибрирующий гул, соответственный его мощи.
Совместно с тем все эти функции, направленные на удобство вождения, были достигнуты не во вред обычным утонченности и комфорту Ягуар.
«Мы задумывали XKR 75 как Подвескаивный автомобиль двойной направленности, который отлично подходит для того, чтоб проехать по Европе до Нюрбургринга, показать там несколько высокоскоростных кругов и расслабленно возвратиться домой», — добавил Майк Кросс (Mike Cross), Главный инженер по надежности автомобиля.
XKR 75 получил новый цвет – Stratus Grey. Красноватые тормозные суппорта контрастируют с прекрасными блестящими 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой. Клиенты сумеют заказать нанесение уникального аэрографического рисунка, который начинается от фронтального бампера и идет до задних колесных арок.
Интерьер XKR 75 стопроцентно нацелен на удобство водителя, он выполнен в цвете Charcoal (графитовый) с контрастной отстрочкой цвета Ivory (слоновая кость) с приборной панелью и центральной консолью темного цвета и замшевой обивкой потолка.
Модель XKR 75 будет выпущена ограниченной серией в 75 автомобилей, которые можно будет заказать, начиная с июля 2010 г. в Англии по стоимости от 85 500 фунтов стерлингов. Поставки начнутся в октябре. Автомобиль можно будет также приобрести в Германии, Франции, Италии, Нидерландах и Бельгии. г.