Фирменный стиль Ауди захватил 2-ое «золото»
Знатная премия «Corporate Design Award» за продвижение бренда Ауди
Точность заного: марка Ауди удостоилась золотой заслуги престижного конкурса «Corporate Design Award». Эта победа закрепила фуррор освеженного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного заслугой Германского клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Ауди.
«За последние пару лет марка Ауди сделала значимый шаг вперед, – объясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании Ауди AG. – Принципиальной составляющей фуррора стали высочайшие эталоны в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый зрительный образ подчеркивает философию Ауди: «Превосходство больших технологий»».
Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который идеальнее всего отражает заслуги марки в области сотворения облегченных конструкций. Поменялся и шрифт надписей: Ауди Type был сотворен художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем разных интернациональных конкурсов.
Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, но их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также находятся на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Ауди.
В разработке нового вида приняли роль два агентства: Mutabor Design из Гамбурга сделало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций. Агентство MetaDesign из Берлина стало создателем главных частей – логотипа и цветового дизайна.
Премия «Corporate Design Award» присуждается в 13-й раз. Из 39 номинантов золотых наград удостоились только 6. Выдающиеся проекты в области продвижения и повторного продвижения брендов раз в год оцениваются экспертным жюри, состоящим из представителей маркетинговых агентств, дизайнерских компаний и других профессионалов. г.
Точность заного: марка Ауди удостоилась золотой заслуги престижного конкурса «Corporate Design Award». Эта победа закрепила фуррор освеженного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного заслугой Германского клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Ауди.
«За последние пару лет марка Ауди сделала значимый шаг вперед, – объясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании Ауди AG. – Принципиальной составляющей фуррора стали высочайшие эталоны в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый зрительный образ подчеркивает философию Ауди: «Превосходство больших технологий»».
Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который идеальнее всего отражает заслуги марки в области сотворения облегченных конструкций. Поменялся и шрифт надписей: Ауди Type был сотворен художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем разных интернациональных конкурсов.
Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, но их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также находятся на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Ауди.
В разработке нового вида приняли роль два агентства: Mutabor Design из Гамбурга сделало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций. Агентство MetaDesign из Берлина стало создателем главных частей – логотипа и цветового дизайна.
Премия «Corporate Design Award» присуждается в 13-й раз. Из 39 номинантов золотых наград удостоились только 6. Выдающиеся проекты в области продвижения и повторного продвижения брендов раз в год оцениваются экспертным жюри, состоящим из представителей маркетинговых агентств, дизайнерских компаний и других профессионалов. г.