С сборочного потока сошел 10 000-й Ауди TT 2.0 TDI
Экономия горючего и максимум наслаждения от вождения: марка Ауди выпустила 10 000-й Ауди TT 2.0 TDI
Фуррор модели Ауди TT 2.0 TDI обосновывает, что динамика и эффективность не исключают друг дружку. Напротив – эта современная композиция завлекает все большее число автовладельцев. С момента выхода модели на рынок в 2008 году объем продаж Подвескаивных автомобилей Ауди TT с движком 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) повсевременно рос. Не так давно с сборочного потока сошел 10 000-й высокоэффективный Подвескакар.
Ауди TT Coupe 2.0 TDI quattro и Ауди TT Roadster 2.0 TDI quattro – 1-ые в мире серийные Подвескакары с дизельными движками. Авто оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 170 л.с. (125 кВт) и вращающим моментом 350 Нм. Движок TDI, устанавливаемый на Ауди TT Coupe, расходует всего 5,3 литра горючего на 100 км – это самый маленький показатель в секторе Подвескаивных автомобилей.
Собственной высочайшей производительностью и непревзойденной эффективностью дизельные Ауди TT почти во всем должны конструкции кузова. Новая разработка Ауди Space Frame (ASF) соединяет внутри себя легкие дюралевые Ремонт и эксплуатация в фронтальной части и прессованную сталь сзади. Такая композиция материалов обеспечивает наилучшее рассредотачивание веса по осям и понижает общую массу конструкции. Кузов автомобиля Ауди TT Coupe весит всего 206 кг, 140 из которых приходится на алюминий и 66 – на сталь.
Марка Ауди продолжает развивать технологии, комбинирующие потрясающую динамику с низким расходом горючего: сейчас на Ауди TT устанавливается новенькая, существенно улучшенная версия мотора 2.0 TDI. Мотор позволяет Ауди TT Coupe разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать наивысшую скорость 226 км/ч; выброс CO2 при всем этом составляет всего 139 г/км. г.
Фуррор модели Ауди TT 2.0 TDI обосновывает, что динамика и эффективность не исключают друг дружку. Напротив – эта современная композиция завлекает все большее число автовладельцев. С момента выхода модели на рынок в 2008 году объем продаж Подвескаивных автомобилей Ауди TT с движком 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) повсевременно рос. Не так давно с сборочного потока сошел 10 000-й высокоэффективный Подвескакар.
Ауди TT Coupe 2.0 TDI quattro и Ауди TT Roadster 2.0 TDI quattro – 1-ые в мире серийные Подвескакары с дизельными движками. Авто оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 170 л.с. (125 кВт) и вращающим моментом 350 Нм. Движок TDI, устанавливаемый на Ауди TT Coupe, расходует всего 5,3 литра горючего на 100 км – это самый маленький показатель в секторе Подвескаивных автомобилей.
Собственной высочайшей производительностью и непревзойденной эффективностью дизельные Ауди TT почти во всем должны конструкции кузова. Новая разработка Ауди Space Frame (ASF) соединяет внутри себя легкие дюралевые Ремонт и эксплуатация в фронтальной части и прессованную сталь сзади. Такая композиция материалов обеспечивает наилучшее рассредотачивание веса по осям и понижает общую массу конструкции. Кузов автомобиля Ауди TT Coupe весит всего 206 кг, 140 из которых приходится на алюминий и 66 – на сталь.
Марка Ауди продолжает развивать технологии, комбинирующие потрясающую динамику с низким расходом горючего: сейчас на Ауди TT устанавливается новенькая, существенно улучшенная версия мотора 2.0 TDI. Мотор позволяет Ауди TT Coupe разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать наивысшую скорость 226 км/ч; выброс CO2 при всем этом составляет всего 139 г/км. г.