Новые предназначения в Peugeot
Новые предназначения позволят Peugeot укрепить позиции на рынке корпоративного транПодвескаа

Компания Peugeot заявляет о серии новых предназначений, призванных содействовать предстоящему укреплению позиций французского бренда. Последний год прошел для Peugeot под знаком развития корпоративных продаж: новенькая коммерческая структура, направленный на бизнес модельный ряд с низкой эмиссией СО2, расширение сети Бизнес-центров – подразделений для работы с корпоративными клиентами. Эта стратегия позволила достигнуть больших результатов в 1 полугодии 2010 года – компания воплотила на 35 000 транПодвесканых средств больше, чем в аналогичный период 2009 года, толика рынка корпоративного транПодвескаа возросла на 1 процентный пункт.
Новые предназначения, анонсированные в год 200-летия промышленной истории бренда Peugeot, позволят компании продолжить курс на лидерство в мировом масштабе:
• Пьер Гарнье (Pierre Garnier) назначен директором по интернациональным корпоративным продажам с прямым подчинением генеральному директору Automobiles Peugeot Винсенту Рамбо (Vincent Rambaud).
• Пост директора по маркетингу Peugeot Франция займет Марк Гьюлиоли (Marc Giulioli), он будет подчиняться конкретно директору Peugeot Франция Оливеру Верье (Olivier Veyrier).
• Пьер Гарнье сменит прежнего директора по интернациональным корпоративным продажам Марселя де Рикера (Marcel de Rycker), который назначен директором по развитию и продажам коммерческого транПодвескаа группы PSA Peugeot Citroen.
Пьеру Гарнье исполнилось 46 лет, он закончил институт ESC (Ecole Superieure de Commerce, г. Нант) и школу менеджмента HEC (Ecole des Hautes Etudes Commerciales). Его карьера в Peugeot началась в 1987 году, и с того времени Пьер Гарнье сменил ряд должностей в компании. А именно, в 2001-2003 гг. он занимал пост регионального директора Peugeot Франция, а в 2004-2007 – управляющего директора Peugeot Польша. В 2008 году Пьер Гарнье был назначен директором по маркетингу Peugeot Франция и занимал эту должность прямо до сегодняшнего предназначения.
Марку Гьюлиоли 45 лет, он – выпускник экономического Института Париж-Дофин, закончил магистратуру по менеджменту и аспирантуру, где специализировался на маркетинге и стратегическом планировании. С момента прихода в компанию Peugeot в 1991 году Марк Гьюлиоли занимал ряд позиций в сфере продаж, управления продуктом и маркетинга в головном кабинете, также в области регионального управления во Франции и Европе. В последней должности перед новым предназначением Марк Гьюлиоли отвечал за ряд новых запусков в отделе маркетинга и коммуникаций Peugeot.
Марселю де Рикеру исполнилось 48 лет, он закончил институт ESDE (Ecole Superieure de Dirigeants d'Entreprise, Париж), также получил степень МВА в Институте Хартфорда (University of Hartford) в США. До прихода в компанию Peugeot Марсель де Рикер занимал ряд ответственных должностей в сфере маркетинга и продаж в автомобилестроительных компаниях. Его наивысшим достижением был пост менеджера по корпоративным продажам (Business Sales Manager) в Мерседес. В 2009 году Марсель де Рикер присоединился к Peugeot и получил должность директора по корпоративным продажам, которую занимал прямо до нового предназначения. г.