Огромный лев Peugeot на поле «Архстояния»
Компания Peugeot Наша родина при поддержке дилерского центра «АВЕС-Калуга» выступила авто партнером каждогоднего строительного фестиваля «АрхСтояние».
Духу бренда Peugeot, известного уникальными дизайнерскими мыслями и инноваторскими решениями, близка творческая атмосфера и экологическая атмосфера фестиваля. Компания Peugeot обычно хлопочет о природе и поддерживает подобные проекты.
В рамках «Архстояния» компания представила объект «Травоядный хищник»: на открытой местности как будто, «круг на поле», был выкошен известный лев с логотипа Peugeot. По идее маркетингового агентства Brandworks|Entertainment&Sports, разработавшего и реализовавшего креативный план объекта, знак Peugeot с 200-летней историей гармонически дополняет природный ландшафт участка. Объект «Травоядный хищник» создавался с помощью GPS-навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составила 6,25 гектар (250х250 метров)! Сначало объект планировался малость меньше – со стороной в 200 метров, но вышло с извечно русским размахом.
Не считая арт-объекта «Травоядный хищник» компания Peugeot Наша родина организовала брендированный эко-шатер из буковых палок. Он привлёк внимание людей из сферы искусства, живописцев, фотографов, архитекторов, также представителей бизнеса и знатных гостей – за время фестиваля его посетили 80 журналистов, также заместители губернатора Калужской области Александр Сафронов и Максим Акимов. У шатра были представлены модели Peugeot 207, 4007 и Boxer. Директор «АВЕС-Калуга» Владимир Беляев со сцены пожелал публике прохлады и дождика, сорвав признательные рукоплескания, и пригласил желающих на тест-драйв в Калуге по адресу ул. Зерновая, 52.
Тема летнего «АрхСтояния» в этом году – «Девять муз лабиринта – лесная литургия». Куратором мероприятия выступил всемирно узнаваемый живописец Олег Кулик. В программке фестиваля: экспонирование порядка 46 уникальных объектов, в множестве которых 26 новинок, включая «Травоядного льва» от Peugeot Наша родина и «АВЕС-Калуга». Обычное место дислокации «АрхСтояния» – Калужская область – занимает особенное место в деятельности Peugeot Наша родина. С апреля 2010 года в этом регионе действует завод, где выполняются авто Peugeot 308 в специальной комплектации Russian Pack, разработанной специально для российского рынка. Более того, в планах Peugeot Наша родина и группы компаний «АВЕС» предстоящее развитие бизнеса в Калужской области. г.
Духу бренда Peugeot, известного уникальными дизайнерскими мыслями и инноваторскими решениями, близка творческая атмосфера и экологическая атмосфера фестиваля. Компания Peugeot обычно хлопочет о природе и поддерживает подобные проекты.
В рамках «Архстояния» компания представила объект «Травоядный хищник»: на открытой местности как будто, «круг на поле», был выкошен известный лев с логотипа Peugeot. По идее маркетингового агентства Brandworks|Entertainment&Sports, разработавшего и реализовавшего креативный план объекта, знак Peugeot с 200-летней историей гармонически дополняет природный ландшафт участка. Объект «Травоядный хищник» создавался с помощью GPS-навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составила 6,25 гектар (250х250 метров)! Сначало объект планировался малость меньше – со стороной в 200 метров, но вышло с извечно русским размахом.
Не считая арт-объекта «Травоядный хищник» компания Peugeot Наша родина организовала брендированный эко-шатер из буковых палок. Он привлёк внимание людей из сферы искусства, живописцев, фотографов, архитекторов, также представителей бизнеса и знатных гостей – за время фестиваля его посетили 80 журналистов, также заместители губернатора Калужской области Александр Сафронов и Максим Акимов. У шатра были представлены модели Peugeot 207, 4007 и Boxer. Директор «АВЕС-Калуга» Владимир Беляев со сцены пожелал публике прохлады и дождика, сорвав признательные рукоплескания, и пригласил желающих на тест-драйв в Калуге по адресу ул. Зерновая, 52.
Тема летнего «АрхСтояния» в этом году – «Девять муз лабиринта – лесная литургия». Куратором мероприятия выступил всемирно узнаваемый живописец Олег Кулик. В программке фестиваля: экспонирование порядка 46 уникальных объектов, в множестве которых 26 новинок, включая «Травоядного льва» от Peugeot Наша родина и «АВЕС-Калуга». Обычное место дислокации «АрхСтояния» – Калужская область – занимает особенное место в деятельности Peugeot Наша родина. С апреля 2010 года в этом регионе действует завод, где выполняются авто Peugeot 308 в специальной комплектации Russian Pack, разработанной специально для российского рынка. Более того, в планах Peugeot Наша родина и группы компаний «АВЕС» предстоящее развитие бизнеса в Калужской области. г.