Зум-зум CHALLENGE 2010 Фаворит НАЗВАН!
На автодроме «Мячково» в субботу, 14 августа, обусловился фаворит Зум-зум Challenge 2010.

В конце повстречались 6 команд-финалистов, состязавшихся в 2-ух категориях: четыре команды хозяев Мазда (из Воронежа, Москвы, Краснодара и Нижнего Новгорода) и две команды журналистов. Соревнования проходили на автомобилях Мазда MX-5 с 2-хлитровым движком и механической или автоматической коробками передач.
Победителем Зум-зум Challenge 2010 стала нижегородская команда «Буревестник» (Иван Кошуринов, Максим Угрюмов, Денис Сажин, Дмитрий Шувалов, Евгения Ежова) с результатом 15:20.944 с. В зачете для прессы одолела команда «White power» (Александр Евштокин, Вадим Гагарин, Сергей Знаемский, Владимир Кузьменко, Мария Цыбульская).
В дополнение к Подвескаивной части, команды-финалисты соревновались вместе за наилучший дизайн обклейки командного автомобиля и наилучшее представление дизайна зрителям. Победителем дизайн-конкурса стала столичная команда «БухОтряд» (Юрий Чебыкин, Игорь Бондарев, Никита Шубин, Леван Журавлев, Лена Жмаева), кстати, ставшая серебряным призером Зум-зум Challenge 2010 (с результатом 15:22.511 с).
Наилучшее время чемпионата было показано Мишей Петровским – 1:28.689 с. Наилучшее время конца посреди клиентов принадлежит Константину Мосину из краснодарской «KUBANA» (1:30.435). Наилучшим дамским результатом стало время Евгении Ежовой из «Буревестника» (1:33.609 с).
Кроме соревнований посреди хозяев и прессы, финалистами Зум-зум Challenge так же стали 60 самых активных болельщиков. По результатам отборочных соревнований, фаворитами стали пятеро самых стремительных и активных болельщиков: Сергей Вакушин, Руслан Айнетдинов, Руслан Алиев, Станислав Махунов и Екатерина Багряна.
Всем победителям достанется главный приз – занятие в рамках Мазда Спорт Academy на Хоккенхайм-ринге и возможность роли в попытке установления рекорда Гиннеса по большему количеству автомобилей Мазда MX-5, собранных в одном месте (Эссен, 18 сентября).
Олег Кесельман, главный арбитр Зум-зум Challenge 2010 и управляющий Мазда Спорт Academy: «Победили конкретно те команды, которые вложили много сил в тренировки и общую подготовку к соревнованию. В целом, формат командного зачета оказался очень удачным, и на последующий год мы предполагаем бросить эту часть регламента без конфигураций. При всем этом, формат гонки станет еще больше Подвескаивным, а мероприятие в целом – еще больше захватывающим». г.