«Независимость» начинает сотрудничество с Porsche
Группа компаний «Независимость» заявляет о расширении ранца брендов и начале работы с новейшей премиальной маркой – известным в мире брендом Porsche.
Контракт о начале сотрудничества в столичном регионе Группы компаний «Независимость» с ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» был подписан в августе 2010 года. Партнерство с новым брендом класса «премиум» стало еще одним шагом в рамках стратегии развития Группы компаний, направленной на поддержание фаворитных позиций компании на авто рынке и увеличение экономической эффективности работы Группы в длительной перспективе.
Положительная динамика продаж, также высочайшая популярность бренда в Рф, дали основание для заключения взаимовыгодного сотрудничества. С января по июль 2010 года в Рф было продано 819 автомобилей Porsche, что гласит о не плохих перспективах для предстоящего развития, тем паче, что основную долю в продажах занял столичный рынок, в меньшей степени зависимый от колебаний экономики. Porsche является одним из самых известных премиальных брендов в Рф. Более пользующиеся популярностью модели марки – знаменитый 911 Carrera, Boxster и Cayman, джип Cayenne и новый автомобиль класса Gran Turismo – Porsche Panamera.
К 2012 году Группа компаний «Независимость» планирует занять порядка 20% рынка Porsche в Москве. Реализации автомобилей Porsche будут осуществляться в дилерском центре на Хорошевском шоссе с первого квартала 2011 года, а новый, стопроцентно соответственный корпоративным эталонам Porsche Центр будет построен на юге столицы.
Сейчас Группа компаний «Независимость» обладает устойчивым положением на рынке и значимым опытом работы с премиальными брендами, также необходимыми ресурсами для высококачественного пост-обслуживания, в том числе и по кузовному направлению.
По словам Эрика Блондо, Головного управляющего директора Группы компаний «Независимость»: «Независимость» имеет долголетний опыт в работе с марками класса «премиум». Сотрудничество с Porsche позволит нам прирастить долю рынка, укрепить наше положение на рынке и репутацию дилера, зарекомендовавшего себя высочайшим качеством обслуживания. Мы убеждены в том, что партнерство с новым брендом будет очень действенным для 2-ух сторон». г.
Контракт о начале сотрудничества в столичном регионе Группы компаний «Независимость» с ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» был подписан в августе 2010 года. Партнерство с новым брендом класса «премиум» стало еще одним шагом в рамках стратегии развития Группы компаний, направленной на поддержание фаворитных позиций компании на авто рынке и увеличение экономической эффективности работы Группы в длительной перспективе.
Положительная динамика продаж, также высочайшая популярность бренда в Рф, дали основание для заключения взаимовыгодного сотрудничества. С января по июль 2010 года в Рф было продано 819 автомобилей Porsche, что гласит о не плохих перспективах для предстоящего развития, тем паче, что основную долю в продажах занял столичный рынок, в меньшей степени зависимый от колебаний экономики. Porsche является одним из самых известных премиальных брендов в Рф. Более пользующиеся популярностью модели марки – знаменитый 911 Carrera, Boxster и Cayman, джип Cayenne и новый автомобиль класса Gran Turismo – Porsche Panamera.
К 2012 году Группа компаний «Независимость» планирует занять порядка 20% рынка Porsche в Москве. Реализации автомобилей Porsche будут осуществляться в дилерском центре на Хорошевском шоссе с первого квартала 2011 года, а новый, стопроцентно соответственный корпоративным эталонам Porsche Центр будет построен на юге столицы.
Сейчас Группа компаний «Независимость» обладает устойчивым положением на рынке и значимым опытом работы с премиальными брендами, также необходимыми ресурсами для высококачественного пост-обслуживания, в том числе и по кузовному направлению.
По словам Эрика Блондо, Головного управляющего директора Группы компаний «Независимость»: «Независимость» имеет долголетний опыт в работе с марками класса «премиум». Сотрудничество с Porsche позволит нам прирастить долю рынка, укрепить наше положение на рынке и репутацию дилера, зарекомендовавшего себя высочайшим качеством обслуживания. Мы убеждены в том, что партнерство с новым брендом будет очень действенным для 2-ух сторон». г.