«КАМАЗ-мастер», Фольксваген и Castrol опять сразили «Шелковый путь»
18 сентября в олимпийской столице Сочи закончился 2-ой интернациональный ралли-марафон «Шелковый Путь-Серия Дакар».
Команды-партнёры Castrol, Фольксваген и «КАМАЗ-мастер», 2-ой «Шелковый Путь» попорядку выступили выше всяческих похвал: гонщики Фольксваген захватили весь подий в зачёте автомобилей, а пилоты «КАМАЗ-мастера» – в грузовой категории.
Победителем в классе грузовиков стал двадцатишестилетний Эдуард Николаев, за ним расположился Владимир Чагин. Третье место по итогам восьми дней борьбы занял прошлогодний фаворит Фирдаус Кабиров. При всем этом отставание от Кабирова наиблежайшего преследователя, экипажа в составе Алеса Лопрайса, Милан Холана и Ярослава Мисколци, выступавшего на грузовике Tatra, составило более часа.
«Если в прошедшем году Фирдаус Кабиров принёс «КАМАЗ-мастеру» победу, то сейчас мы общими усилиями смогли занять все призовые места, – произнес Эдуард Николаев, который, невзирая на юность, смог совладать со всеми сложностями маршрута и выиграть престижнейший ралли-марафон. – Трудно придумать итог лучше показанного нашей командой. Отдельное спасибо желал бы сказать собственному штурману, Вячеславу Мизюкаеву, ведь конкретно благодаря его хладнокровию нам удалось обогнать экипажи Кабирова и Чагина на 6-ой денек соревнований».
В зачёте автомобилей преимущество команды Фольксваген было еще больше подавляющим, чем приемущество «КАМАЗа»: финишировавших четвёртыми Александра Мироненко и Сергея Лебедева от фаворитов ралли Карлоса Сайнса и Лукаса Круза Серны отделило более 4 часов. Со вторым временем к финишу пришел экипаж в составе Нассера Аль-Аттияха и Тимо Готтшалка, с третьим – Марк Миллер и Ральф Пичфорд.
«Повторение прошлогоднего результата - это просто отлично. Жалко, что Жиниель де Вильер не сумел присоединиться к нашей победе, но ничего не поделаешь – это гонки, и от неудач, подобно той, что поняла Жиниеля, никто не застрахован. Кроме этого, удалось проверить боем новейшую, третью версию нашего гоночного «Туарега» – новенькая модификация не вызывает никаких приреканий. А новенькая охлаждающая система позволила понизить рабочую температуру мотора на 9 градусов Цельсия. Так что вояж в Россию можно смело именовать удачным. В январе на «Дакаре» попытаемся повторить то, что мы показали на пути меж Санкт-Петербургом и Сочи», – откомментировал 2-ой попорядку триумф на «Шелковом Пути» Карлос Сайнс.
г.
Команды-партнёры Castrol, Фольксваген и «КАМАЗ-мастер», 2-ой «Шелковый Путь» попорядку выступили выше всяческих похвал: гонщики Фольксваген захватили весь подий в зачёте автомобилей, а пилоты «КАМАЗ-мастера» – в грузовой категории.
Победителем в классе грузовиков стал двадцатишестилетний Эдуард Николаев, за ним расположился Владимир Чагин. Третье место по итогам восьми дней борьбы занял прошлогодний фаворит Фирдаус Кабиров. При всем этом отставание от Кабирова наиблежайшего преследователя, экипажа в составе Алеса Лопрайса, Милан Холана и Ярослава Мисколци, выступавшего на грузовике Tatra, составило более часа.
«Если в прошедшем году Фирдаус Кабиров принёс «КАМАЗ-мастеру» победу, то сейчас мы общими усилиями смогли занять все призовые места, – произнес Эдуард Николаев, который, невзирая на юность, смог совладать со всеми сложностями маршрута и выиграть престижнейший ралли-марафон. – Трудно придумать итог лучше показанного нашей командой. Отдельное спасибо желал бы сказать собственному штурману, Вячеславу Мизюкаеву, ведь конкретно благодаря его хладнокровию нам удалось обогнать экипажи Кабирова и Чагина на 6-ой денек соревнований».
В зачёте автомобилей преимущество команды Фольксваген было еще больше подавляющим, чем приемущество «КАМАЗа»: финишировавших четвёртыми Александра Мироненко и Сергея Лебедева от фаворитов ралли Карлоса Сайнса и Лукаса Круза Серны отделило более 4 часов. Со вторым временем к финишу пришел экипаж в составе Нассера Аль-Аттияха и Тимо Готтшалка, с третьим – Марк Миллер и Ральф Пичфорд.
«Повторение прошлогоднего результата - это просто отлично. Жалко, что Жиниель де Вильер не сумел присоединиться к нашей победе, но ничего не поделаешь – это гонки, и от неудач, подобно той, что поняла Жиниеля, никто не застрахован. Кроме этого, удалось проверить боем новейшую, третью версию нашего гоночного «Туарега» – новенькая модификация не вызывает никаких приреканий. А новенькая охлаждающая система позволила понизить рабочую температуру мотора на 9 градусов Цельсия. Так что вояж в Россию можно смело именовать удачным. В январе на «Дакаре» попытаемся повторить то, что мы показали на пути меж Санкт-Петербургом и Сочи», – откомментировал 2-ой попорядку триумф на «Шелковом Пути» Карлос Сайнс.
г.