PSA Peugeot Citroen крепит партнерство с Dongfeng Motors в Китае
Филипп Варен (Philippe Varin), председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen, и Ксю Пинь (Xu Ping), председатель совета директоров Dongfeng Motor Group Company Limited (DFM), объявили, что компании находятся в процессе укрепления партнерских отношений в рамках совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA).
Укрепление партнерства даст совместному предприятию дополнительные ресурсы для ускорения роста на наибольшем в мире рынке автомобилей. Новые инициативы покрывают 5 главных областей:
- Создание более действенной системы управления PSA Peugeot Citroen и DFM обусловили новые руководящие принципы корпоративного управления в совместном предприятии. Упрощение и стандартизация процедур принятия решений позволят DPCA более оперативно приспособиться к требованиям и отвечать на растущие запросы китайского авто рынка.
- Расширение модельного ряда. В рамках совместного производства раз в год будет запускаться в создание более одной новейшей модели каждого бренда, в общей трудности 12 новых моделей DPCA появятся на рынке за последующие 5 лет. Это позволит не только лишь стопроцентно обновить текущий модельный ряд, да и прирастить долю брендов Peugeot и Citroen на китайском рынке. В 2011, с началом производства модели 508, Peugeot выводит на китайский рынок линейку огромных семейных автомобилей мирового уровня, сейчас этот сектор составляет 20 % местного рынка. Модельный ряд будет также обновлен и расширен в секторе малогабаритных семейных автомобилей (которые занимают 50 % рынка) благодаря новым моделям класса хэтчбек, разработанным специально для китайского рынка. В конце концов, DPCA хочет вывести на рынок уникальное предложение в быстрорастущем секторе внедорожных автомобилей SUV, который составляет 9 % рынка, и каждый год вырастает на 50 % .
- Создание экологически незапятнанного автомобиля и обновление линейки движков. В согласовании со стратегией PSA PEUGEOT CITROЁN в рамках которой выбросы углекислого газа авто марками концерна в Китае должны сократиться на 50 % до 2020 года, линейка движков DPCA будет стопроцентно обновлена. В течение последующих 5 лет появятся 6 новых моторов мощностью от 60 до150 кВт (от 81 до 204 л.с.). Таким макаром, DPCA занесет значимый вклад в усилия Китая по уменьшению выбросов углекислого газа, сразу удовлетворяя ожидания разных клиентов. В то же самое время DPCA интенсивно готовит к запуску линейку гибридных автомобилей, создание которых начнется в Китае в 2011 году. Первыми в дилерской сети появятся авто, снаряженные технологией Stop&Start.
- Увеличение производительности. Для поддержания темпа роста продаж DPCA (который удвоился в период с 2008 по 2010 годы), PSA Peugeot Citroen и DFM решили расширить производственные мощности совместного предприятия за счет пуска третьего авто завода. Завод исходной производственной мощностью 150 000 автомобилей в год будет также размещен в Ухани, и будет создавать авто среднего и малогабаритного класса вровень с заводом Ухань 1, который уже на данный момент работает на полную мощность. Пуск завода намечен на 2013 год, ожидается, что он позволит прирастить общий объем производства DPCA с 450 000 автомобилей в год до 750 000 к 2015 году. Новенькая производственная площадка совместного предприятия будет отвечать самым серьезным экологическим эталонам.
- Маркетинг и дилерская сеть. DPCA продолжает развивать дилерские сети Dongfeng Peugeot и Dongfeng Citroen - как исходя из убеждений свойства, так и исходя из убеждений количества – для оказания услуг по продажам и обслуживанию автомобилей на локальном рынке. К 2012 году у каждого бренда появятся дилерские центры в каждом из 300 огромнейших городов Китая и разветвленная региональная дилерская сеть из нескольких сотен точек продаж. В рамках стратегии развития на рынках Азии, PSA Peugeot Citroen изучает возможность частичного экПодвескаа автомобилей и машинокомплектов для отверточной сборки CKD с завода DPCA в другие страны региона.
Совместно, эти инициативы позволят DPCA прирастить объем рынка до 5% к 2015 году.
Укрепление партнерства даст совместному предприятию дополнительные ресурсы для ускорения роста на наибольшем в мире рынке автомобилей. Новые инициативы покрывают 5 главных областей:
- Создание более действенной системы управления PSA Peugeot Citroen и DFM обусловили новые руководящие принципы корпоративного управления в совместном предприятии. Упрощение и стандартизация процедур принятия решений позволят DPCA более оперативно приспособиться к требованиям и отвечать на растущие запросы китайского авто рынка.
- Расширение модельного ряда. В рамках совместного производства раз в год будет запускаться в создание более одной новейшей модели каждого бренда, в общей трудности 12 новых моделей DPCA появятся на рынке за последующие 5 лет. Это позволит не только лишь стопроцентно обновить текущий модельный ряд, да и прирастить долю брендов Peugeot и Citroen на китайском рынке. В 2011, с началом производства модели 508, Peugeot выводит на китайский рынок линейку огромных семейных автомобилей мирового уровня, сейчас этот сектор составляет 20 % местного рынка. Модельный ряд будет также обновлен и расширен в секторе малогабаритных семейных автомобилей (которые занимают 50 % рынка) благодаря новым моделям класса хэтчбек, разработанным специально для китайского рынка. В конце концов, DPCA хочет вывести на рынок уникальное предложение в быстрорастущем секторе внедорожных автомобилей SUV, который составляет 9 % рынка, и каждый год вырастает на 50 % .
- Создание экологически незапятнанного автомобиля и обновление линейки движков. В согласовании со стратегией PSA PEUGEOT CITROЁN в рамках которой выбросы углекислого газа авто марками концерна в Китае должны сократиться на 50 % до 2020 года, линейка движков DPCA будет стопроцентно обновлена. В течение последующих 5 лет появятся 6 новых моторов мощностью от 60 до150 кВт (от 81 до 204 л.с.). Таким макаром, DPCA занесет значимый вклад в усилия Китая по уменьшению выбросов углекислого газа, сразу удовлетворяя ожидания разных клиентов. В то же самое время DPCA интенсивно готовит к запуску линейку гибридных автомобилей, создание которых начнется в Китае в 2011 году. Первыми в дилерской сети появятся авто, снаряженные технологией Stop&Start.
- Увеличение производительности. Для поддержания темпа роста продаж DPCA (который удвоился в период с 2008 по 2010 годы), PSA Peugeot Citroen и DFM решили расширить производственные мощности совместного предприятия за счет пуска третьего авто завода. Завод исходной производственной мощностью 150 000 автомобилей в год будет также размещен в Ухани, и будет создавать авто среднего и малогабаритного класса вровень с заводом Ухань 1, который уже на данный момент работает на полную мощность. Пуск завода намечен на 2013 год, ожидается, что он позволит прирастить общий объем производства DPCA с 450 000 автомобилей в год до 750 000 к 2015 году. Новенькая производственная площадка совместного предприятия будет отвечать самым серьезным экологическим эталонам.
- Маркетинг и дилерская сеть. DPCA продолжает развивать дилерские сети Dongfeng Peugeot и Dongfeng Citroen - как исходя из убеждений свойства, так и исходя из убеждений количества – для оказания услуг по продажам и обслуживанию автомобилей на локальном рынке. К 2012 году у каждого бренда появятся дилерские центры в каждом из 300 огромнейших городов Китая и разветвленная региональная дилерская сеть из нескольких сотен точек продаж. В рамках стратегии развития на рынках Азии, PSA Peugeot Citroen изучает возможность частичного экПодвескаа автомобилей и машинокомплектов для отверточной сборки CKD с завода DPCA в другие страны региона.
Совместно, эти инициативы позволят DPCA прирастить объем рынка до 5% к 2015 году.