Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание
В новом Jazz Hybrid, мировой дебют которого состоится на Парижском автомобильном салоне, инженерам Honda в первый раз удалось скооперировать гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats.
Что в особенности принципиально, установка гибридной системы в Jazz не повлияла на объем внутреннего места: пол багажного отделения остался на прежней высоте, как и в Jazz с классической силовой установкой. Аккумуляторная батарея и блок управления IMA инсталлируются в место под полом багажного отделения, что обеспечивает 300-литровый объем багажного отсека и позволяет сиденьям Magic Seats работать так же, как и в негибридных модификациях. Это значит, что с одной стороны спинка заднего сидения складываться, позволяя прирастить объем багажника до 831 литра, а с другой – благодаря системе Magic Seats подушки сидений можно поднять вертикально ввысь и расположить там груз высотой до 1280 мм.
Вспомогательный электромотор и система управления IMA подобны тем, которые инсталлируются на модели Insight и CR-Z, что обеспечивает преимущество использования испытанной временем гибридной технологии. За практически два десятилетия разработки и десятилетие продаж, гибридная система Honda IMA обосновала свою надежность и экономичность.
Jazz Hybrid оснащается этим же самым движком i-VTEC объемом 1,3, что и Honda Insight. А благодаря внедренным усовершенствованиям уровень выбросов CO2 (равен 104 г/км) удалось бросить на этом же уровне с более большим и томным Insight.
Как и гибридные Insight и Цивик Hybrid, Jazz Hybrid в неких режимах езды, на средней и малой скорости, может работать лишь на электротяге, что позволяет понизить расход горючего до 4,4 л/100 км.
Jazz Hybrid выйдет на рынок на европейских рынках сначала 2011 года.
г.
Что в особенности принципиально, установка гибридной системы в Jazz не повлияла на объем внутреннего места: пол багажного отделения остался на прежней высоте, как и в Jazz с классической силовой установкой. Аккумуляторная батарея и блок управления IMA инсталлируются в место под полом багажного отделения, что обеспечивает 300-литровый объем багажного отсека и позволяет сиденьям Magic Seats работать так же, как и в негибридных модификациях. Это значит, что с одной стороны спинка заднего сидения складываться, позволяя прирастить объем багажника до 831 литра, а с другой – благодаря системе Magic Seats подушки сидений можно поднять вертикально ввысь и расположить там груз высотой до 1280 мм.
Вспомогательный электромотор и система управления IMA подобны тем, которые инсталлируются на модели Insight и CR-Z, что обеспечивает преимущество использования испытанной временем гибридной технологии. За практически два десятилетия разработки и десятилетие продаж, гибридная система Honda IMA обосновала свою надежность и экономичность.
Jazz Hybrid оснащается этим же самым движком i-VTEC объемом 1,3, что и Honda Insight. А благодаря внедренным усовершенствованиям уровень выбросов CO2 (равен 104 г/км) удалось бросить на этом же уровне с более большим и томным Insight.
Как и гибридные Insight и Цивик Hybrid, Jazz Hybrid в неких режимах езды, на средней и малой скорости, может работать лишь на электротяге, что позволяет понизить расход горючего до 4,4 л/100 км.
Jazz Hybrid выйдет на рынок на европейских рынках сначала 2011 года.
г.