Хэндэ Motor занимает 1-ое место посреди автопроизводителей по росту ценности бренда
По результатам исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды» в 2010 году Хэндэ Motor Company показала самый быстрый рост цены бренда посреди автопроизводителей.
Ценность бренда Хэндэ выросла на 9,3% по сопоставлению с прошедшим годом, превысив среднее значение по отрасли.
Хэндэ Motor заходит в перечень наилучших глобальных брендов 6-ой год попорядку и в этом году заняла 65 место из 100, показывая уверенное движение ввысь, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строчку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что существенно превосходит средний показатель по отрасли в 2,8%.
«Детальный анализ этого продвижения указывает, что Хэндэ имеет размеренно высочайшие многофункциональные характеристики, такие как качество и дизайн, и предлагает увлекательную линейку автомобилей. Не считая того, компания смогла серьезно расширить узнаваемость собственного бренда в процессе Чемпионата мира по футболу и Суперкубка. Стратегии Хэндэ дали хороший результат», — заявили в компании Interbrand.
Узнаваемость бренда Хэндэ существенно выросла как на основных авто рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря различному пакету предложений компании, высочайшему качеству товаров и активной рекламной политике. В США новенькая Sonata позволила Хэндэ поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сопоставлению предшествующим годом.
Хэндэ Motor делает большие инвестиции в инноваторские рекламные программки с целью увеличения собственной репутации и продолжает представлять новые модели, разработанные в рамках последней дизайнерской концепции «струящиеся линии». г.
Ценность бренда Хэндэ выросла на 9,3% по сопоставлению с прошедшим годом, превысив среднее значение по отрасли.
Хэндэ Motor заходит в перечень наилучших глобальных брендов 6-ой год попорядку и в этом году заняла 65 место из 100, показывая уверенное движение ввысь, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строчку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что существенно превосходит средний показатель по отрасли в 2,8%.
«Детальный анализ этого продвижения указывает, что Хэндэ имеет размеренно высочайшие многофункциональные характеристики, такие как качество и дизайн, и предлагает увлекательную линейку автомобилей. Не считая того, компания смогла серьезно расширить узнаваемость собственного бренда в процессе Чемпионата мира по футболу и Суперкубка. Стратегии Хэндэ дали хороший результат», — заявили в компании Interbrand.
Узнаваемость бренда Хэндэ существенно выросла как на основных авто рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря различному пакету предложений компании, высочайшему качеству товаров и активной рекламной политике. В США новенькая Sonata позволила Хэндэ поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сопоставлению предшествующим годом.
Хэндэ Motor делает большие инвестиции в инноваторские рекламные программки с целью увеличения собственной репутации и продолжает представлять новые модели, разработанные в рамках последней дизайнерской концепции «струящиеся линии». г.