Встреча дизайнеров на высшем уровне Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют парадокс Golf.
Golf I – творение Джорджио Джуджаро. Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса. Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой.
Эти трое оказали большущее воздействие на историю автопромышленности: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва – дизайнеры мирового уровня, любой из которых сделал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их соединяет воединыжды одно - Golf. Так как поколения Golf, более принципиальные исходя из убеждений стиля - I, IV и VI – создавались под их управлением. Сейчас три дизайнера топ-уровня собрались на типичном саммите дизайна, чтоб проанализировать парадокс Golf.
Джорджио Джуджаро (72), прошлый глава Italdesign, создававший 1-ое поколение Golf (дебютировавшее в 1974 году), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новейшей модели было не так трудно. Согласно аспектам высококачественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда припоминает некоторую математическую игру». Пропорции Golf I, вправду, оказались так успешными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 миллиона автомобилей первого поколения.
Степень воздействия главы Italdesign – компании, принадлежащей Фольксваген AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Фольксваген AG до собственного ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со собственной командой делали Golf 4-ого и 5-ого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, гласит он. - Тогда я спросил себя, как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.
«Нам вновь удалось сделать дизайн на все времена и усилить нрав Golf за счет необыкновенных задних стоек, - продолжает Хартмут Варкусс. - Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих профессионалов, Golf IV, сошедший с сборочного потока 4,3 миллиона раз, уже на данный момент является классикой будущего дня.
Один из этих профессионалов – Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007 года. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили базы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», - отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он объясняет свое рвение сохранить эти базы: «По сущности, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс сделали партитуру, красивое музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом – главой отдела дизайна марки Фольксваген – и, естественно, со всеми остальными сотрудниками, стремимся верно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задачка – сделать ее современную версию».
Шестое поколение Golf показывает весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в дальнейшем – в собственных идей, он уже за рулем последующего Golf. И, однажды, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в собственном роде, также сойдет с сборочного потока. В этом кроется секрет фуррора марки Фольксваген и парадокса Golf.
«Volkswagen и в дальнейшем будет оставаться уникальным и, потому, универсальным, - считает Вальтер де Сильва. – Очень нередкие смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».
Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за 1-ые восемь месяцев текущего года Фольксваген удалось уверить приобрести авто марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Похоже, что эта музыка как и раньше завораживает. г.
Эти трое оказали большущее воздействие на историю автопромышленности: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва – дизайнеры мирового уровня, любой из которых сделал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их соединяет воединыжды одно - Golf. Так как поколения Golf, более принципиальные исходя из убеждений стиля - I, IV и VI – создавались под их управлением. Сейчас три дизайнера топ-уровня собрались на типичном саммите дизайна, чтоб проанализировать парадокс Golf.
Джорджио Джуджаро (72), прошлый глава Italdesign, создававший 1-ое поколение Golf (дебютировавшее в 1974 году), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новейшей модели было не так трудно. Согласно аспектам высококачественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда припоминает некоторую математическую игру». Пропорции Golf I, вправду, оказались так успешными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 миллиона автомобилей первого поколения.
Степень воздействия главы Italdesign – компании, принадлежащей Фольксваген AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Фольксваген AG до собственного ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со собственной командой делали Golf 4-ого и 5-ого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, гласит он. - Тогда я спросил себя, как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.
«Нам вновь удалось сделать дизайн на все времена и усилить нрав Golf за счет необыкновенных задних стоек, - продолжает Хартмут Варкусс. - Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих профессионалов, Golf IV, сошедший с сборочного потока 4,3 миллиона раз, уже на данный момент является классикой будущего дня.
Один из этих профессионалов – Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007 года. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили базы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», - отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он объясняет свое рвение сохранить эти базы: «По сущности, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс сделали партитуру, красивое музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом – главой отдела дизайна марки Фольксваген – и, естественно, со всеми остальными сотрудниками, стремимся верно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задачка – сделать ее современную версию».
Шестое поколение Golf показывает весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в дальнейшем – в собственных идей, он уже за рулем последующего Golf. И, однажды, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в собственном роде, также сойдет с сборочного потока. В этом кроется секрет фуррора марки Фольксваген и парадокса Golf.
«Volkswagen и в дальнейшем будет оставаться уникальным и, потому, универсальным, - считает Вальтер де Сильва. – Очень нередкие смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».
Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за 1-ые восемь месяцев текущего года Фольксваген удалось уверить приобрести авто марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Похоже, что эта музыка как и раньше завораживает. г.