Skoda установила абсолютный рекорд экономного вождения 2,2 л на 100 км
Узнаваемый австрийский авто гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономного вождения на SKODA Fabia GreenLine.
Платтнер сделал путь в 2006 км от австрийского городка Ройтте через Германию в датский Бов и назад на одном баке горючего. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при всем этом средний расход горючего составил всего 2,21 литра на 100 км.
Skoda Fabia GreenLine II поколения – представитель линейки экологически незапятнанных автомобилей GreenLine, доступных на европейском рынке. Возникновение первого поколения моделей GreenLine в 2008 году положило начало инициативе Skoda Auto, направленной на понижение употребления горючего и сокращение количества вредных выбросов. 2-ое поколение модельного ряда экологичных Skoda в первый раз было представлено на Парижском автомобильном салоне в 2010 году.
Усовершенствования конструкции автомобиля и коробки, реализованные в Skoda Fabia GreenLine, позволяют достигнуть исключительной экономичности и значимого понижения уровня выбросов CO2. К ним относятся система Start&Stop, позволяющая существенно сокращать расход горючего при движении в городском цикле, система рекуперации энергии торможения, шины со сниженным сопротивлением качению, кузов с усовершенствованными аэродинамическими чертами. Основой фуррора экологичной линейки являются самые современные движки, разработанные по технологиям, направленным на создание очень эконом и экологически незапятнанных автомобилей. На Fabia GreenLine устанавливается движок 1.2 TDI CR (75 л.с.), снаряженный фильтром жестких частиц (DPF). Уровень вредных выбросов этой модели составляет всего 89 г/км, а потребление дизельного горючего в смешанном цикле - 3,4 литра на 100 км. Своим пробегом Герхард Платтнер обосновал, что при желании даже при таком низком показателе употребления горючего можно достигнуть еще больше впечатляющих результатов экономии.
Итог, достигнутый Платтнером на Fabia GreenLine в этом году, - не 1-ый мировой «экологичный» рекорд этого гонщика. Ранее он сделал еще несколько схожих путешествий на автомобилях Skoda. В 2005 году Платтнер предпринял 4-недельный тур по Европе, объехав 30 государств (18 051 км) на Skoda Fabia 1.4 TDI. Его Fabia с 70-сильным дизельным движком при средней скорости 82 км/ч потребляла в среднем 3.94 л на 100 км. В 2007 году гонщик сделал очередное путешествие по Европе, сейчас проехав на SkodaA Roomster (1.4 TDI, 80 л.с.) 15 520 км через 35 государств. При средней скорости 78 км/ч расход горючего составил 4.5 л/ 100 км.
Фаворит мира по экономному вождению дал подсказку, как понизить потребление горючего до 20%, также сберечь Энциклопедия грузовых автомобилей и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:
Советы Не грейте мотор во время стоянки автомобиля.На современных автомобилях вы сможете даже в сильный мороз начать движение сходу после того, как заведете движок. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, - тем вы уменьшите загрязнение среды и аппетит вашего автомобиля.
Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красноватому сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу конкретно перед светофором, а при переключении зеленоватого сигнала срываетесь с места, то вас можно созидать на заправке еще почаще, чем водителей, дальновидно выбирающих скорость, подобающую дорожной ситуации.
Выключайте мотор даже во время маленьких остановок. Заглушив мотор, к примеру, перед жд способами в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только лишь окружающую среду, да и Энциклопедия грузовых автомобилей в вашем кошельке. В неких городках дополнительная секция светофора информирует водителей о продолжительности красноватого сигнала. Боязнь сносить стартер из-за нередких запусков мотора безосновательна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько 10-ов тыщ запусков (безупречное решение – система Start&Stop в моделях Skoda GreenLine.
Опасайтесь вождения на больших оборотах. Чем ниже обороты мотора, тем ниже расход горючего. Как вы завели мотор - быстрее переключайтесь на более высшую передачу, пока не достигнете подходящей скорости. Езда на самой высочайшей передаче понижает не только лишь уровень шума и выброс вредных веществ, да и расходы на заправку.
Ведите ровно. Увеличение скорости съедает много горючего. Самый удачный метод вождения – с активированным круиз-контролем. Но его недочет: в отличие от вас, он не может мыслить. Последующий пункт объясняет, что это означает для топливных издержек вашего автомобиля.
Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности необходимо впору удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет подходящую скорость и очень вероятный вращающий момент для начала еще одного подъема. В данном случае работа мотора более эффективна.
Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Отчасти спущенные шины могут стать предпосылкой значимого роста расхода горючего - до 10%, в особенности зимние шины с жестким протектором из-за завышенного сопротивления качению. Не считая того, это понижает срок их службы и автоматом увеличивает потребление горючего.
Не возите с собой ненадобный груз. Если вы ездите с ненадобным багажом, вы теряете Энциклопедия грузовых автомобилей. Зависимо от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л горючего на 100 км.
Избавляйтесь от излишнего багажа, если в нем нет необходимости. Багажник для перевозки колес либо лыж на крыше автомобиля указывает ваши Подвескаивные увлечения, но если вы не пользуетесь этим оборудованием, оно приводит к дополнительным затратам на горючее. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление горючего зависимо от вашей скорости вырастет до 20%.
Не используйте без особенной надобности систему кондиционирования воздуха.Работа кондюка в автомобиле верхнего среднего класса увеличивает потребление горючего до 2-ух л. на 100 км. Все докторы предупреждают об угрозы простыть, если температура воздуха снутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько понижает температуру снутри автомобиля, но при всем этом потребление горючего выше, чем при закрытых окнах и работе кондюка, не говоря уже о сквозняке и шуме». г.
Платтнер сделал путь в 2006 км от австрийского городка Ройтте через Германию в датский Бов и назад на одном баке горючего. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при всем этом средний расход горючего составил всего 2,21 литра на 100 км.
Skoda Fabia GreenLine II поколения – представитель линейки экологически незапятнанных автомобилей GreenLine, доступных на европейском рынке. Возникновение первого поколения моделей GreenLine в 2008 году положило начало инициативе Skoda Auto, направленной на понижение употребления горючего и сокращение количества вредных выбросов. 2-ое поколение модельного ряда экологичных Skoda в первый раз было представлено на Парижском автомобильном салоне в 2010 году.
Усовершенствования конструкции автомобиля и коробки, реализованные в Skoda Fabia GreenLine, позволяют достигнуть исключительной экономичности и значимого понижения уровня выбросов CO2. К ним относятся система Start&Stop, позволяющая существенно сокращать расход горючего при движении в городском цикле, система рекуперации энергии торможения, шины со сниженным сопротивлением качению, кузов с усовершенствованными аэродинамическими чертами. Основой фуррора экологичной линейки являются самые современные движки, разработанные по технологиям, направленным на создание очень эконом и экологически незапятнанных автомобилей. На Fabia GreenLine устанавливается движок 1.2 TDI CR (75 л.с.), снаряженный фильтром жестких частиц (DPF). Уровень вредных выбросов этой модели составляет всего 89 г/км, а потребление дизельного горючего в смешанном цикле - 3,4 литра на 100 км. Своим пробегом Герхард Платтнер обосновал, что при желании даже при таком низком показателе употребления горючего можно достигнуть еще больше впечатляющих результатов экономии.
Итог, достигнутый Платтнером на Fabia GreenLine в этом году, - не 1-ый мировой «экологичный» рекорд этого гонщика. Ранее он сделал еще несколько схожих путешествий на автомобилях Skoda. В 2005 году Платтнер предпринял 4-недельный тур по Европе, объехав 30 государств (18 051 км) на Skoda Fabia 1.4 TDI. Его Fabia с 70-сильным дизельным движком при средней скорости 82 км/ч потребляла в среднем 3.94 л на 100 км. В 2007 году гонщик сделал очередное путешествие по Европе, сейчас проехав на SkodaA Roomster (1.4 TDI, 80 л.с.) 15 520 км через 35 государств. При средней скорости 78 км/ч расход горючего составил 4.5 л/ 100 км.
Фаворит мира по экономному вождению дал подсказку, как понизить потребление горючего до 20%, также сберечь Энциклопедия грузовых автомобилей и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:
Советы Не грейте мотор во время стоянки автомобиля.На современных автомобилях вы сможете даже в сильный мороз начать движение сходу после того, как заведете движок. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, - тем вы уменьшите загрязнение среды и аппетит вашего автомобиля.
Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красноватому сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу конкретно перед светофором, а при переключении зеленоватого сигнала срываетесь с места, то вас можно созидать на заправке еще почаще, чем водителей, дальновидно выбирающих скорость, подобающую дорожной ситуации.
Выключайте мотор даже во время маленьких остановок. Заглушив мотор, к примеру, перед жд способами в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только лишь окружающую среду, да и Энциклопедия грузовых автомобилей в вашем кошельке. В неких городках дополнительная секция светофора информирует водителей о продолжительности красноватого сигнала. Боязнь сносить стартер из-за нередких запусков мотора безосновательна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько 10-ов тыщ запусков (безупречное решение – система Start&Stop в моделях Skoda GreenLine.
Опасайтесь вождения на больших оборотах. Чем ниже обороты мотора, тем ниже расход горючего. Как вы завели мотор - быстрее переключайтесь на более высшую передачу, пока не достигнете подходящей скорости. Езда на самой высочайшей передаче понижает не только лишь уровень шума и выброс вредных веществ, да и расходы на заправку.
Ведите ровно. Увеличение скорости съедает много горючего. Самый удачный метод вождения – с активированным круиз-контролем. Но его недочет: в отличие от вас, он не может мыслить. Последующий пункт объясняет, что это означает для топливных издержек вашего автомобиля.
Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности необходимо впору удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет подходящую скорость и очень вероятный вращающий момент для начала еще одного подъема. В данном случае работа мотора более эффективна.
Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Отчасти спущенные шины могут стать предпосылкой значимого роста расхода горючего - до 10%, в особенности зимние шины с жестким протектором из-за завышенного сопротивления качению. Не считая того, это понижает срок их службы и автоматом увеличивает потребление горючего.
Не возите с собой ненадобный груз. Если вы ездите с ненадобным багажом, вы теряете Энциклопедия грузовых автомобилей. Зависимо от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л горючего на 100 км.
Избавляйтесь от излишнего багажа, если в нем нет необходимости. Багажник для перевозки колес либо лыж на крыше автомобиля указывает ваши Подвескаивные увлечения, но если вы не пользуетесь этим оборудованием, оно приводит к дополнительным затратам на горючее. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление горючего зависимо от вашей скорости вырастет до 20%.
Не используйте без особенной надобности систему кондиционирования воздуха.Работа кондюка в автомобиле верхнего среднего класса увеличивает потребление горючего до 2-ух л. на 100 км. Все докторы предупреждают об угрозы простыть, если температура воздуха снутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько понижает температуру снутри автомобиля, но при всем этом потребление горючего выше, чем при закрытых окнах и работе кондюка, не говоря уже о сквозняке и шуме». г.