Фольксваген представил систему помощи на перекрестках
В Вольфсбурге свершилась презентация системы, помогающей водителю на перекрестках.
Исследовательский центр концерна Фольксваген в сотрудничестве с другими автоконцернами в рамках исследовательского проекта INTERSAFE-2 (от «Intersection safety» — Законодательство на перекрестках), реализуемого под эгидой Европейской комиссии, разработал инноваторскую систему помощи водителю на перекрестках. Автомобиль докладывает водителю информацию не только лишь о видимом окружении, да и об объектах, находящихся вне поля зрения.
Система автоматом распознает небезопасные ситуации на перекрестках и оказывает поддержку водителю, когда это нужно для обеспечения его безопасности. В моменты, когда часто все решают толики секунды, система предупреждает водителя звуковым и световым сигналом, также делает куцее резкое торможение. При всем этом шофер сохраняет полный контроль над автомобилем и отвечает за совершение маневра.
Наибольшее число ДТП происходит на городских перекрестках. «По данным собственного отдела концерна, занимающегося анализом дорожно-транПодвесканых происшествий, предпосылкой ДТП, в том числе с томными последствиями, в почти всех случаях является некорректная оценка водителем скорости и расстояния, также проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд за стоп-линию. По этой причине проект Intersafe-2 имеет особенное значение для предотвращения критичных ситуаций в критериях городского движения, — выделил проф. д-р Юрген Леохольд, управляющий исследовательского центра Фольксваген. — С учетом предстоящего роста числа автомобилей в городке, также происходящих соц конфигураций, а именно, роста числа пенсионеров, значение схожих систем помощи будет только возрастать».
Макет, сделанный исследовательским центром Фольксваген на базе Passat CC, обустроен пятью функциями помощи водителю на перекрестках, а конкретно — при левом и правом поворотах, проезде перекрестка, остановке на красноватый свет и у стоп-линии. Данные функции поддерживают три степени предупреждения водителя о нарушении правил дорожного движения: сначала подается звуковой сигнал, потом световой, дальше производится резкое торможение.
Для проведения испытаний на перекрестке улиц Бреслауэрштрассе и Вольтбергштрассе в г. Вольфсбурге было установлено оборудование для определения пешеходов и автомобилей, состоящее из лазерного сканера, инфракрасных датчиков и беспроводной коммуникационной сети. В течение нескольких месяцев разработка помощи водителю на перекрестках проходила тесты на специально оборудованных макетах.
Общий бюджет поддержанного Европейской комиссией DG-ICT евро исследовательского проекта INTERSAFE-2 составляет 6,5 миллионов евро. Из их 3,5 миллиона евро выделены Европейской комиссией, 3 миллиона евро — промышленными предприятиями. Проект обхватывает 11 участников — производственных компаний и научных институтов, расположенных в 6 европейских странах. Целью сотрудничества в рамках 3-х летнего проекта является увеличение безопасности движения на перекрестках.
г.
Исследовательский центр концерна Фольксваген в сотрудничестве с другими автоконцернами в рамках исследовательского проекта INTERSAFE-2 (от «Intersection safety» — Законодательство на перекрестках), реализуемого под эгидой Европейской комиссии, разработал инноваторскую систему помощи водителю на перекрестках. Автомобиль докладывает водителю информацию не только лишь о видимом окружении, да и об объектах, находящихся вне поля зрения.
Система автоматом распознает небезопасные ситуации на перекрестках и оказывает поддержку водителю, когда это нужно для обеспечения его безопасности. В моменты, когда часто все решают толики секунды, система предупреждает водителя звуковым и световым сигналом, также делает куцее резкое торможение. При всем этом шофер сохраняет полный контроль над автомобилем и отвечает за совершение маневра.
Наибольшее число ДТП происходит на городских перекрестках. «По данным собственного отдела концерна, занимающегося анализом дорожно-транПодвесканых происшествий, предпосылкой ДТП, в том числе с томными последствиями, в почти всех случаях является некорректная оценка водителем скорости и расстояния, также проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд за стоп-линию. По этой причине проект Intersafe-2 имеет особенное значение для предотвращения критичных ситуаций в критериях городского движения, — выделил проф. д-р Юрген Леохольд, управляющий исследовательского центра Фольксваген. — С учетом предстоящего роста числа автомобилей в городке, также происходящих соц конфигураций, а именно, роста числа пенсионеров, значение схожих систем помощи будет только возрастать».
Макет, сделанный исследовательским центром Фольксваген на базе Passat CC, обустроен пятью функциями помощи водителю на перекрестках, а конкретно — при левом и правом поворотах, проезде перекрестка, остановке на красноватый свет и у стоп-линии. Данные функции поддерживают три степени предупреждения водителя о нарушении правил дорожного движения: сначала подается звуковой сигнал, потом световой, дальше производится резкое торможение.
Для проведения испытаний на перекрестке улиц Бреслауэрштрассе и Вольтбергштрассе в г. Вольфсбурге было установлено оборудование для определения пешеходов и автомобилей, состоящее из лазерного сканера, инфракрасных датчиков и беспроводной коммуникационной сети. В течение нескольких месяцев разработка помощи водителю на перекрестках проходила тесты на специально оборудованных макетах.
Общий бюджет поддержанного Европейской комиссией DG-ICT евро исследовательского проекта INTERSAFE-2 составляет 6,5 миллионов евро. Из их 3,5 миллиона евро выделены Европейской комиссией, 3 миллиона евро — промышленными предприятиями. Проект обхватывает 11 участников — производственных компаний и научных институтов, расположенных в 6 европейских странах. Целью сотрудничества в рамках 3-х летнего проекта является увеличение безопасности движения на перекрестках.
г.