Денек в стиле ретро
Пушкин писал: “На свете счастья нет, но есть покой и воля”. Но если б вы были в то солнечное утро на L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally, то покой вы бы точно утратили. Трудно оставаться безучастным, когда мимо тебя проезжают машины-легенды.
Ралли проходит в Москве с 2003 года. Сейчас было заявлено 120 экипажей против рекордных 121 в прошедшем году. Желающих было еще более, но принимать заявки окончили уже в феврале. Оно и понятно. Как шутили устроители на пресс-конференции перед стартом: «Мы не могли подсунуть такую свинью нашему новенькому мэру». Вправду, заявленные машины, участники и бессчетные фанаты древних авто с трудом разместились в Третьяковском проезде 22 мая.
Новые строгие требования, которые предъявляли к участникам в этом году, не отпугнули желающих поучаствовать. А меж тем, отбор вправду был очень жестким. Каждому возможному участнику было надо не только лишь приготовить автомобиль и довести его до безупречного состояния для прохождения гонки – это добивался сам маршрут, который усложнили и удлинили. Кандидаты должны были поведать о собственном автомобиле и уверить оргкомитет ралли-клуба, что конкретно они достойны принять роль в заезде. В конечном итоге, устроители считают, что в этом году достигнут безупречный баланс меж качеством и количеством машин.
Со старта участников высылал с напутствием Андрей Малахов. Он же и встречал их на финише - на центральной площади Барвихи Luxury Village. Награждение фаворитов происходило в 2-ух категориях: в зачете «Ветеран» (авто до 1941 года выпуска) и в зачете «Абсолют» (машины с 1941 по 1969 годы).
В зачете «Ветеран» 1-ое место заняли Юрий Припачкин и Сергей Макаренко на Bentley Tourer 1929 года выпуска – самом древнем автомобиле. Наилучшим посреди «молодых» стал дамский экипаж Анны Деркач и Ольги Шадриной на Cadillac Eldorado Biarritz (1959 года).
В специальной номинации «За волю к победе» одолели Тигран Мкртчян и Григорий Брудный на автомобиле Мерседес-бенз 300 D 1960 года выпуска.
В номинации «Лучшее перевоплощение» одолели Сергей Моложавый и Сергей Парфенов на автомобиле Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска: свою машину Сергеи превратили в карету «Скорой помощи», а сами предстали в виде докторов.
«За вклад в движение» одарили сходу два экипажа: Евгения Ярославского (председателя комитета традиционных автомобилей РАФ) и Миши Кондратьева на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 года выпуска, также Евгения Герчакова на автомобиле Мерседес-бенз W109 1969 года выпуска.
Не приходится колебаться, что и в будущем году устроители изумят нас кое-чем новым. Может быть, как угрожали устроители, Москва, и правда, составит достойную конкурентнсть знаменитой Mille Miglia.
Ралли проходит в Москве с 2003 года. Сейчас было заявлено 120 экипажей против рекордных 121 в прошедшем году. Желающих было еще более, но принимать заявки окончили уже в феврале. Оно и понятно. Как шутили устроители на пресс-конференции перед стартом: «Мы не могли подсунуть такую свинью нашему новенькому мэру». Вправду, заявленные машины, участники и бессчетные фанаты древних авто с трудом разместились в Третьяковском проезде 22 мая.
Новые строгие требования, которые предъявляли к участникам в этом году, не отпугнули желающих поучаствовать. А меж тем, отбор вправду был очень жестким. Каждому возможному участнику было надо не только лишь приготовить автомобиль и довести его до безупречного состояния для прохождения гонки – это добивался сам маршрут, который усложнили и удлинили. Кандидаты должны были поведать о собственном автомобиле и уверить оргкомитет ралли-клуба, что конкретно они достойны принять роль в заезде. В конечном итоге, устроители считают, что в этом году достигнут безупречный баланс меж качеством и количеством машин.
Со старта участников высылал с напутствием Андрей Малахов. Он же и встречал их на финише - на центральной площади Барвихи Luxury Village. Награждение фаворитов происходило в 2-ух категориях: в зачете «Ветеран» (авто до 1941 года выпуска) и в зачете «Абсолют» (машины с 1941 по 1969 годы).
В зачете «Ветеран» 1-ое место заняли Юрий Припачкин и Сергей Макаренко на Bentley Tourer 1929 года выпуска – самом древнем автомобиле. Наилучшим посреди «молодых» стал дамский экипаж Анны Деркач и Ольги Шадриной на Cadillac Eldorado Biarritz (1959 года).
В специальной номинации «За волю к победе» одолели Тигран Мкртчян и Григорий Брудный на автомобиле Мерседес-бенз 300 D 1960 года выпуска.
В номинации «Лучшее перевоплощение» одолели Сергей Моложавый и Сергей Парфенов на автомобиле Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска: свою машину Сергеи превратили в карету «Скорой помощи», а сами предстали в виде докторов.
«За вклад в движение» одарили сходу два экипажа: Евгения Ярославского (председателя комитета традиционных автомобилей РАФ) и Миши Кондратьева на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 года выпуска, также Евгения Герчакова на автомобиле Мерседес-бенз W109 1969 года выпуска.
Не приходится колебаться, что и в будущем году устроители изумят нас кое-чем новым. Может быть, как угрожали устроители, Москва, и правда, составит достойную конкурентнсть знаменитой Mille Miglia.