Фольксваген Amarok побывал на Урале
Экспедиция «Большое путешествие AMAROK» посетила Челябинск, Уфу и Екатеринбург, также древнейшую деревню Хохловка, старейшую действующую ГЭС, голубое озеро и проложила новый маршрут из Уфы в Екатеринбург.
Со старта, который состоялся 16 июня в Калининграде, экспедиция прошла более 12 700 км. По данным мониторингового комплекса Эшелон, установленного на «Амароки», средняя скорость движения колонны – 51 км/ч, расход горючего -  9,9 л/100 км пробега.

«Большое путешествие AMAROK» навестило Уральские горы и три раза пересекло границу Европы и Азии: после Перми колонна пикапов  направилась в Азию — в Челябинск, потом возвратилась в Европу - в Уфу, а позже уже направилась в столицу Урала – Екатеринбург.
На выезде из Перми экспедиция «Большое путешествие AMAROK» посетила музей древесного зодчества Хохловка. На высочайшем холмике, омываемом с 3-х сторон Камским водохранилищем, раскинулся под открытым небом Пермский архитектурно-этнографический музей-заповедник. На площади в 42 гектара тут собраны 19 памятников древесной архитектуры Пермской области конца XVII - начала XX вв. На местности музея можно не только лишь отлично провести время, но даже искупаться в водохранилище.
Мероприятие «Большое путешествие AMAROK» прошло в Челябинске в неформальной обстановке. В пятницу 29 июля, когда колонна выдвигалась из Перми, из городка стартовало штурманское ралли Фольксваген’11. 50 экипажей преодолели более 500 км и добрались до берегов наикрасивейшего Аргазинского водохранилища.
В субботу на берегу водоема при хорошей погоде состоялся внедорожный шаг «Большого путешествия АМАРОК». Все гости Фольксваген смогли познакомиться с боевыми «Амароками» в критериях реального бездорожья. Тут устроили ров, который необходимо было преодолевать на искосок, колеи, «качели» и другие препятствия, позволившие оценить все способности пикапа как исходя из убеждений проходимости, так и с позиций удобства перевозки туристского снаряжения и приспособленности для далеких путешествий.

По пути из Челябинска в Уфу пересекли границу Европы с Азией, но в обратном направлении. В Европе Уральские горы повстречали совершенно не летней температурой +10 и плотным туманом. Но водителей «Амароков»  этим не напугать.
Свернув с разбитой узенькой федеральной трассы на Бердяуш, колонна оказалась на наистарейшей в стране гидроэлектростанции. Запущенная в 1910 году, она до сего времени работает, являясь монументом архитектуры, занесенным в перечень глобального наследства ЮНЕСКО. Предельная мощность ГЭС – 1,15 мВт, но на данный момент она производит только 400 кВт – этого полностью довольно для нужд гостиничного комплекса «Пороги», размещенного на берегу водохранилища, и пары примыкающих деревень. Более века вспять плотина строилась, чтоб питать ферросплавный завод, но создание тормознуло, а совместно с ним застыла и самая большая из 3-х турбин мощностью в 750 кВт. Все агрегаты ГЭС сделаны на заказ в Германии еще в 1909 году и продолжают работать до сего времени, что подтверждает качество германских технологий.
Зайдя в затрепанное годами здание, испытываешь классное чувство – кажется, что оказался в музее, в каком все механизмы действующие. Рокот, как на реальном производстве, вокруг все вертится, бетонный пол немного дрожит. Усомниться в подлинности деталей и их столетний истории не дают форма отливок и заводские таблички. Ну и сама плотина, сделанная из обтесанных вручную камешков, с механическими задвижками столетний давности, принуждает снять шапку перед разработчиками этой ГЭС.

Очередной шаг «Большого путешествия AMAROK» состоялся в столице Башкирии - городке на Белоснежной реке. Одно из самых ярчайших строений Уфы - мечеть Ляля Цветок, сделанная в 1998 году. Она выполнена в современном стиле, но у нее уже на данный момент все есть шансы войти в историю. Башкирия вошла в состав Русской империи еще при Иване Суровом в 1557 году.
Еще одна цель «Большого путешествия AMAROK» – Тюмень, потом Красноярск. ,После чего экспедиция планирует свернуть с федеральной трассы и направиться на внедорожный спецучасток повдоль БАМа и посетить самую северную пустыню мира – Чарские пески.

К интереснейшему проекту марки «Volkswagen Различное1мобили» присоединилась фаворитная в нефтяной отрасли Рф компания «Роснефть». Став официальном партнером экспедиции, «Роснефть» тесновато сотрудничает с «Путешествием», оказывая ему поддержку в протяжении всего маршрута, финальной чертой которого станет город Владивосток.
Выяснить подробности о путешествии, получить информацию о том, когда пробег приедет в ваш город, и поглядеть фотоотчеты о ходе пробега можно на веб-сайте экспедиции: http://www.amarok-tour.ru. г.