На пути к Сочи
Сочинской Олимпиаде посвящен кооперативный масштабный проект Оргкомитета «Сочи-2014» и компании Фольксваген Group Rus, который вчера стартовал на Воробьевых горах. Его окрестили Sochi Drive.
Акция продлится три года и финиширует намедни Игр в их столице. Предолимпийские празднички проедутся по 14 городкам Рф, действия пройдут в виде ярких шоу. В самых посещаемых местах будет раскинут уникальный по конструкции белый надувной шатер со многими помещениями, в их пройдут встречи обитателей и журналистов с чемпионами зимних Олимпиад, представителями Оргкомитета Игр.
Президент оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко (слева) и генеральный директор Фольксваген Group Rus Маркус Озегович разрезали ленточку: проект стартовал.
В импровизированных шоу-центрах можно будет узреть коллекцию факелов, которыми с Олимпа к местам соревнований доставляли священный огнь. При помощи имитаторов гости сумеют «стать» хоккеистами, «выйти на трассу» биатлона и пострелять из практически истинной винтовки лыжников-снайперов… И естественно, разглядеть олимпийские авто с особенной раскраской.
Вариантов яркого дизайна кузовов машин, которым предстоит работать на Олимпиаде, много. Но все "Подвескаивные" авто будут выделяться в потоке.
— Sochi Drive можно перевести как «на пути к Сочи», — поведал на церемонии старта проекта президент оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Наша компания, генеральный партнер ХХII зимних Олимпиады, покажет на этом пути эталоны тех 300 машин VW и Skoda, которые передает устроителям. Будет представлена и марка Ауди. Мы рады тому, что наши авто привезут в регионы Рф частичку олимпийского праздничка, что в преддверии потрясающего Подвескаивного действия поднимем настроение людей.
Факел одной из прошлых Олимпиад стал сейчас историческим раритетом. Навряд ли где-нибудь, не считая как во время праздничков Sochi Drive, обитатели регионов и столиц увидят поблизости эти экспонаты.
Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко выделил, что акция не только лишь популяризаторская, она несет и просветительский нрав, чтоб обеспечить широкую поддержку Олимпийского и Параолимпийского движения. Инициатива и роль в реализации проекта германского концерна, также других партнеров заслуживает самой высочайшей оценки.
Акции будут проходить в летние месяцы. В сегодняшнем году после Москвы они состоятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. К роли приглашены призеры Олимпиад Оксана Домнина и Максим Шабалин (фигурное катание), Альберт Демченко (санный Подвеска), Алексей Воевода (армрестлинг) и др.
Автографы героев зимних Олимпиад поедут на капоте в различные городка к гостям шоу.
В организации праздничков учавствуют партнеры Оргкомитета Олимпиады и Параолимпийских игр — компании Scania, Coca-Cola, Panasonic, Bosco, «Ингосстрах», «Роснефть».
г.
Акция продлится три года и финиширует намедни Игр в их столице. Предолимпийские празднички проедутся по 14 городкам Рф, действия пройдут в виде ярких шоу. В самых посещаемых местах будет раскинут уникальный по конструкции белый надувной шатер со многими помещениями, в их пройдут встречи обитателей и журналистов с чемпионами зимних Олимпиад, представителями Оргкомитета Игр.
Президент оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко (слева) и генеральный директор Фольксваген Group Rus Маркус Озегович разрезали ленточку: проект стартовал.
В импровизированных шоу-центрах можно будет узреть коллекцию факелов, которыми с Олимпа к местам соревнований доставляли священный огнь. При помощи имитаторов гости сумеют «стать» хоккеистами, «выйти на трассу» биатлона и пострелять из практически истинной винтовки лыжников-снайперов… И естественно, разглядеть олимпийские авто с особенной раскраской.
Вариантов яркого дизайна кузовов машин, которым предстоит работать на Олимпиаде, много. Но все "Подвескаивные" авто будут выделяться в потоке.
— Sochi Drive можно перевести как «на пути к Сочи», — поведал на церемонии старта проекта президент оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Наша компания, генеральный партнер ХХII зимних Олимпиады, покажет на этом пути эталоны тех 300 машин VW и Skoda, которые передает устроителям. Будет представлена и марка Ауди. Мы рады тому, что наши авто привезут в регионы Рф частичку олимпийского праздничка, что в преддверии потрясающего Подвескаивного действия поднимем настроение людей.
Факел одной из прошлых Олимпиад стал сейчас историческим раритетом. Навряд ли где-нибудь, не считая как во время праздничков Sochi Drive, обитатели регионов и столиц увидят поблизости эти экспонаты.
Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко выделил, что акция не только лишь популяризаторская, она несет и просветительский нрав, чтоб обеспечить широкую поддержку Олимпийского и Параолимпийского движения. Инициатива и роль в реализации проекта германского концерна, также других партнеров заслуживает самой высочайшей оценки.
Акции будут проходить в летние месяцы. В сегодняшнем году после Москвы они состоятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. К роли приглашены призеры Олимпиад Оксана Домнина и Максим Шабалин (фигурное катание), Альберт Демченко (санный Подвеска), Алексей Воевода (армрестлинг) и др.
Автографы героев зимних Олимпиад поедут на капоте в различные городка к гостям шоу.
В организации праздничков учавствуют партнеры Оргкомитета Олимпиады и Параолимпийских игр — компании Scania, Coca-Cola, Panasonic, Bosco, «Ингосстрах», «Роснефть».
г.