Peugeot подводит итоги 2008 года
Peugeot подводит итоги 2008 года
Толика Пежо на русском авто рынке достигнет 2,5% от объема продаж –заявил глава «Пежо Россия» Стефан Ле Гевель на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании в 2008 году и планам на последующий год.
Главные результаты компании в 2008 г. – 93% рост продаж и 48 тыс. реализованных автомобилей. Это на 3 тыс. больше, чем планировали. В особенности успешны модель 207 (+150%) и Различное1мобили (+107%). В числе достижений – открытие банка Peugeot-Finance и оживленная дилерская экспансия: 18 новых центров в стиле Blue Box и 20 новых дилеров. На это и делается основная ставка в 2009 году – выйти в фавориты по разветвленности дилерской сети (в 2008 г. жесткое 4-е место). Директор по послепродажному обслуживанию ПСА Гийом Гелен обещает, что кроме географической доступности сервиса улучшится его качество, расширится диапазон клиентских услуг, появятся фиксированные тарифы на пакетные сервисные услуги.
Что касается конкретно продаж, то в компании сознательно отрешаются давать какие-либо количественные прогнозы. Основная задачка – сохранить прошлогодний итог, что позволит при предполагаемом сокращении общего объема авто рынка до 1,9 млн. прирастить свою долю присутствия с сегодняшних 1,5% до 2,5%. Надежду вселяют результаты января: на фоне 33% падения рынка было продано 3288 автомобилей, что на 62% больше, чем за тот же период прошедшего года, при всем этом рыночная толика Пежо выросла до 2,8%. Но это продажа машин, которые были ввезены в прошедшем году. А что позже? В компании сознаются, что увеличения цен на авто 2009 г/в избежать не получится, но при всем этом их резкого скачка не будет. Локомотивы продаж - более ходовые 206 Sedan, 207, ставшая призером Гран-при «За рулем»-2009 модель 308, также кроссовер 4007, обеспечивший выход компании в оживленный сектор малогабаритных вседорожников. С ним связаны особенные надежды, т.к. эта самая модель будет собираться на заводе Mitsubishi-PSA под Калугой с 2011 года в ранее намеченных объемах.
Упрочить энтузиазм к марке планируется выводом в 2009 году на русский рынок моделей 3008, купе-кабриолета 308 СС, также 206 Plus.
Толика Пежо на русском авто рынке достигнет 2,5% от объема продаж –заявил глава «Пежо Россия» Стефан Ле Гевель на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании в 2008 году и планам на последующий год.
Главные результаты компании в 2008 г. – 93% рост продаж и 48 тыс. реализованных автомобилей. Это на 3 тыс. больше, чем планировали. В особенности успешны модель 207 (+150%) и Различное1мобили (+107%). В числе достижений – открытие банка Peugeot-Finance и оживленная дилерская экспансия: 18 новых центров в стиле Blue Box и 20 новых дилеров. На это и делается основная ставка в 2009 году – выйти в фавориты по разветвленности дилерской сети (в 2008 г. жесткое 4-е место). Директор по послепродажному обслуживанию ПСА Гийом Гелен обещает, что кроме географической доступности сервиса улучшится его качество, расширится диапазон клиентских услуг, появятся фиксированные тарифы на пакетные сервисные услуги.
Что касается конкретно продаж, то в компании сознательно отрешаются давать какие-либо количественные прогнозы. Основная задачка – сохранить прошлогодний итог, что позволит при предполагаемом сокращении общего объема авто рынка до 1,9 млн. прирастить свою долю присутствия с сегодняшних 1,5% до 2,5%. Надежду вселяют результаты января: на фоне 33% падения рынка было продано 3288 автомобилей, что на 62% больше, чем за тот же период прошедшего года, при всем этом рыночная толика Пежо выросла до 2,8%. Но это продажа машин, которые были ввезены в прошедшем году. А что позже? В компании сознаются, что увеличения цен на авто 2009 г/в избежать не получится, но при всем этом их резкого скачка не будет. Локомотивы продаж - более ходовые 206 Sedan, 207, ставшая призером Гран-при «За рулем»-2009 модель 308, также кроссовер 4007, обеспечивший выход компании в оживленный сектор малогабаритных вседорожников. С ним связаны особенные надежды, т.к. эта самая модель будет собираться на заводе Mitsubishi-PSA под Калугой с 2011 года в ранее намеченных объемах.
Упрочить энтузиазм к марке планируется выводом в 2009 году на русский рынок моделей 3008, купе-кабриолета 308 СС, также 206 Plus.