Шины Continental - одни из фаворитов в испытаниях ADAC
Спецы ADAC, наибольшего авто клуба в Европе, протестировали зимние шины более пользующегося популярностью размера - 195/65 R 15.
По итогам сравнительных испытаний шина ContiWinterContact TS830 оказалась в пятерке фаворитов. Шина уступила соперникам исключительно в 2-ух номинациях - «мокрый асфальт» и «снег».
По воззрению экспертов, зимняя шина ContiWinterContact TS830 опять одержала победу, опередив более чем 15 конкурентов. Выбор наилучшей шины проводился независящей авто организацией ADAC, которая часто тестирует как авто, так и отдельные составляющие на предмет их эксплуатационных черт.
Шина ContiWinterContact TS 830 обладает направленным рисунком протектора с многофункциональным разделением. Центральная часть протектора создана для обеспечения сцепления на льду, а плечевая зона – для высокоэффективного торможения на снегу. Для этого в центральной части протектора расположены большие грунтозацепы и огромное количество ламелей, которые улучшают сцепление с поверхностью. На плечевых зонах размещено огромное количество грунтозацепов и маленькое количество ламелей, которые позволяют существенно сделать лучше сцепление на снегу. Так благодаря многофункциональному разделению зон протектора удалось очень приблизиться к разрешению конфликта меж сцеплением на снегу и сцеплением на льду.
Уникальные патентованные трехмерные ламели ContiWinterContact TS 830 позволяют шинам сохранять упругость при движении по прямой, но в то же время быть крепкими и жесткими на поворотах. Таким макаром, шины показывают неплохую реакцию на рулевое при прохождении поворотов на больших скоростях. Это очень принципиально, когда требуется объехать внезапно возникшее препятствие на дороге. Также отлично работает направленный набросок протектора. Он обеспечивает резвый отвод воды и снежно-водяной каши из пятна контакта. Благодаря направленному рисунку протектора шины владеют пониженным уровнем шума при езде и уменьшенным сопротивлением качению.
Для производства шины употреблялся особый состав резиновой консистенции с добавлением кремния «H.A.F.T.». Состав существенно улучшает сцепление на заснеженной, оледенелой, влажной дорогах и уменьшает сопротивление качению.
По воззрению экспертов, зимняя шина ContiWinterContact TS830 опять одержала победу, опередив более чем 15 конкурентов. Выбор наилучшей шины проводился независящей авто организацией ADAC, которая часто тестирует как авто, так и отдельные составляющие на предмет их эксплуатационных черт.
Шина ContiWinterContact TS 830 обладает направленным рисунком протектора с многофункциональным разделением. Центральная часть протектора создана для обеспечения сцепления на льду, а плечевая зона – для высокоэффективного торможения на снегу. Для этого в центральной части протектора расположены большие грунтозацепы и огромное количество ламелей, которые улучшают сцепление с поверхностью. На плечевых зонах размещено огромное количество грунтозацепов и маленькое количество ламелей, которые позволяют существенно сделать лучше сцепление на снегу. Так благодаря многофункциональному разделению зон протектора удалось очень приблизиться к разрешению конфликта меж сцеплением на снегу и сцеплением на льду.
Уникальные патентованные трехмерные ламели ContiWinterContact TS 830 позволяют шинам сохранять упругость при движении по прямой, но в то же время быть крепкими и жесткими на поворотах. Таким макаром, шины показывают неплохую реакцию на рулевое при прохождении поворотов на больших скоростях. Это очень принципиально, когда требуется объехать внезапно возникшее препятствие на дороге. Также отлично работает направленный набросок протектора. Он обеспечивает резвый отвод воды и снежно-водяной каши из пятна контакта. Благодаря направленному рисунку протектора шины владеют пониженным уровнем шума при езде и уменьшенным сопротивлением качению.
Для производства шины употреблялся особый состав резиновой консистенции с добавлением кремния «H.A.F.T.». Состав существенно улучшает сцепление на заснеженной, оледенелой, влажной дорогах и уменьшает сопротивление качению.