Дилеры Фольксваген из Томска и Воронежа удостоены европейских наград за сервис
В Вольфсбурге прошел 4-ый конкурс на наилучшее качество сервисного обслуживания – Фольксваген Service Quality Award. Заслугу получили 100 наилучших сервисных центров в Европе, которые в протяжении последних 12 месяцев поддерживали высочайший уровень обслуживания, по этому сохранили наибольшее число клиентов.
В этом году наград Фольксваген Service Quality Award удостоились технические директора русских официальных дилерских центров марки Альберт Кумаритов из «Автоцентра Евразия» (Томск) и Сергей Васильев из «Автоцентра Гаус» (Воронеж).
Сергей Васильев, технический директор, ООО «Гаус» (Воронеж), Наталия Крюкова, управляющий отдела сервисного маркетинга марки Фольксваген, Альберт Кумаритов, технический директор «Автоцентра Евразия» (Томск)
Во время церемонии вручения премии управляющий отдела послепродажного обслуживания компании Фольксваген Михаэль Хорн отметил, что в последние годы дилерам марки удалось достигнуть уменьшения толики повторных ремонтов.
1-ые заслуги Фольксваген Service Quality Award были вручены в 2008 году. Сейчас для фаворитов конкурса организовали эксклюзивную экскурсионную поездку по заводу Фольксваген и тест-драйв автомобилей марки в Ганновере.
Альберт Кумаритов учавствует в соревновании по подмене колес на время, в каком русская команда захватила бронзовую медаль
Всего в Фольксваген Service Quality Award 2011 приняли роль представители сервисных центров из 29 государств, таких как Германия, Бельгия, Франция, Англия, Испания, Италия, Португалия, Чехия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Ирландия, Венгрия, Словения, Словакия, Наша родина, Турция, Хорватия, Люксембург, Польша, Греция, Румыния, Босния и Герцеговина, Сербия. г.
В этом году наград Фольксваген Service Quality Award удостоились технические директора русских официальных дилерских центров марки Альберт Кумаритов из «Автоцентра Евразия» (Томск) и Сергей Васильев из «Автоцентра Гаус» (Воронеж).
Сергей Васильев, технический директор, ООО «Гаус» (Воронеж), Наталия Крюкова, управляющий отдела сервисного маркетинга марки Фольксваген, Альберт Кумаритов, технический директор «Автоцентра Евразия» (Томск)
Во время церемонии вручения премии управляющий отдела послепродажного обслуживания компании Фольксваген Михаэль Хорн отметил, что в последние годы дилерам марки удалось достигнуть уменьшения толики повторных ремонтов.
1-ые заслуги Фольксваген Service Quality Award были вручены в 2008 году. Сейчас для фаворитов конкурса организовали эксклюзивную экскурсионную поездку по заводу Фольксваген и тест-драйв автомобилей марки в Ганновере.
Альберт Кумаритов учавствует в соревновании по подмене колес на время, в каком русская команда захватила бронзовую медаль
Всего в Фольксваген Service Quality Award 2011 приняли роль представители сервисных центров из 29 государств, таких как Германия, Бельгия, Франция, Англия, Испания, Италия, Португалия, Чехия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Ирландия, Венгрия, Словения, Словакия, Наша родина, Турция, Хорватия, Люксембург, Польша, Греция, Румыния, Босния и Герцеговина, Сербия. г.