Сигнализации с автозапуском Нас не угонят!
В текущее время около 12% автомобилей в Рф оборудованы сигнализациями с автозапуском, при этом в регионах с жестоким климатом их толика добивается 40%.
Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым движком это очень полезное подспорье. А за ранее подогретый либо охлажденный работой кондюка салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. При этом не следует забывать, что автозапуск можно произвести не только лишь по команде с брелока, да и в данный момент времени, также при достижении определенной температуры либо понижении заряда аккума. Но полной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматом.
"Стойкость автомобиля к угону зависит не только лишь от параметров охранной системы, да и от свойства ее установки. В особенности это справедливо для сигнализаций с автозапуском, так как работы по их установки отличаются более высочайшей сложностью, – докладывает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Часто в несертифицированных автосервисах недобросовестные установщики допоборудования преднамеренно третируют требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачку угонщикам".
Для воплощения автозапуска в большинстве современных автомобилей нужно согласование метода со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести движок, только когда "лицезреет" уникальный чип-метку. Обычно, автоконцерны идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Потому очень принципиально поинтересоваться, как установщики решат эту задачку. При всем этом способов-то по сути не так и много, но исходя из убеждений угоностойкости автомобиля различия от выбора того либо другого способа очень существенны.
Самый страшный и несведущий метод - блокировка либо отключение штатного иммобилайзера. Как конкретно это будет реализовано - находится в зависимости от степени нерадивости "мастера" из несертифицированного автосервиса. После организации такового "псевдоалгоритма" заморочек с автозапуском у обладателя не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже произнесет спасибо, правда, обладатель этого уже не услышит.
Разрешить автозапуск и сразу сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным методом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа промышленного ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в недоступном месте конструкции автомобиля. Таким макаром, грамотная установка сигнализации не только лишь предоставляет дополнительную защиту от угона, да и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. К примеру, в автосалонах процесс монтажа охранных систем верно регламентирован и контролируется автоконцерном. Что все-таки касается дешевеньких автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, обычно, никогда не лицезрели.
"От свойства установки сигнализации зависят не только лишь охранные функции, да и работа всего электрического оборудования автомобиля. Но некие граждане, даже покупая новейшую машину, предпочитают сберегать и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, – комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании "НИССАН МОТОР РУС". - Обычно, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, потому автомобиль снимается с гарантии и обладателям приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за собственный счет".
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия движок будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двухсторонний брелок автолюбителя будет докладывать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки либо погрузки автомобиля на эвакуатор, правда только при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив "ручник", он заглушит движок, а включение передачи либо нажатие на педали управления переведет систему в режим волнения, т.е. никуда уехать не получится. Но описанным функционалом владеют далековато не все охранные системы, потому выбирать автосигнализацию и установщика нужно очень кропотливо.
Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым движком это очень полезное подспорье. А за ранее подогретый либо охлажденный работой кондюка салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. При этом не следует забывать, что автозапуск можно произвести не только лишь по команде с брелока, да и в данный момент времени, также при достижении определенной температуры либо понижении заряда аккума. Но полной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматом.
"Стойкость автомобиля к угону зависит не только лишь от параметров охранной системы, да и от свойства ее установки. В особенности это справедливо для сигнализаций с автозапуском, так как работы по их установки отличаются более высочайшей сложностью, – докладывает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Часто в несертифицированных автосервисах недобросовестные установщики допоборудования преднамеренно третируют требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачку угонщикам".
Для воплощения автозапуска в большинстве современных автомобилей нужно согласование метода со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести движок, только когда "лицезреет" уникальный чип-метку. Обычно, автоконцерны идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Потому очень принципиально поинтересоваться, как установщики решат эту задачку. При всем этом способов-то по сути не так и много, но исходя из убеждений угоностойкости автомобиля различия от выбора того либо другого способа очень существенны.
Самый страшный и несведущий метод - блокировка либо отключение штатного иммобилайзера. Как конкретно это будет реализовано - находится в зависимости от степени нерадивости "мастера" из несертифицированного автосервиса. После организации такового "псевдоалгоритма" заморочек с автозапуском у обладателя не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже произнесет спасибо, правда, обладатель этого уже не услышит.
Разрешить автозапуск и сразу сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным методом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа промышленного ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в недоступном месте конструкции автомобиля. Таким макаром, грамотная установка сигнализации не только лишь предоставляет дополнительную защиту от угона, да и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. К примеру, в автосалонах процесс монтажа охранных систем верно регламентирован и контролируется автоконцерном. Что все-таки касается дешевеньких автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, обычно, никогда не лицезрели.
"От свойства установки сигнализации зависят не только лишь охранные функции, да и работа всего электрического оборудования автомобиля. Но некие граждане, даже покупая новейшую машину, предпочитают сберегать и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, – комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании "НИССАН МОТОР РУС". - Обычно, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, потому автомобиль снимается с гарантии и обладателям приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за собственный счет".
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия движок будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двухсторонний брелок автолюбителя будет докладывать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки либо погрузки автомобиля на эвакуатор, правда только при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив "ручник", он заглушит движок, а включение передачи либо нажатие на педали управления переведет систему в режим волнения, т.е. никуда уехать не получится. Но описанным функционалом владеют далековато не все охранные системы, потому выбирать автосигнализацию и установщика нужно очень кропотливо.