Фольксваген представляет оживленный 3-х дверный Polo
Глобальная премьера на Интернациональной авто выставке во Франкфурте
На Интернациональной выставке во Франкфурте (IAA, 17-27 сентября) марка Фольксваген представит самого юного представителя семейства Polo – маневренный 3-х дверный автомобиль. Удлиненная конструкция дверей, по сопоставлению с 5-и дверным автомобилем, новый дизайн боковых окон и С-стойки присваивают автомобилю оживленный силуэт, присущий купе.
На европейском рынке 3-х дверный Polo будет представлен уже осенью 2009 года с широкой политрой движков (44 кВт/60 л.с. – 77 кВт/105 л.с.) и 3-мя вариациями комплектации (Trendline, Comfortline, Highline). Цена Polo 1.2 Trendline, с ESP в базисной комплектации, начинается от 12 150 евро. Во Франкфурте дебютирует и серийный Polo BlueMotion, который будет доступен как в 3-х дверном, так и в 5-и дверном варианте. Расход дизельного горючего Polo BlueMotion (55 кВт / 75 л.с.) составляет 3,3 литра на 100 км (выброс CO2 – 87 г/км).
Дизайн с безупречными пропорциями
3-х дверный Polo был один в один разработан в согласовании с принципами новейшей концепции Фольксваген Design-DNA, сформулированной шеф-дизайнером концерна Фольксваген Вальтером де Сильва. Необходимо подчеркнуть новое лицо модели с выразительными элементами дизайна, подчеркнутыми горизонтальными поверхностями, четкими формами и точными линиями, которые соответствуют новенькому стилю марки Фольксваген - "La Semplicitа".
Вот поэтому ценность отдается пропорциям автомобиля. Вальтер де Сильва объясняет: "Bella automobile" обязан иметь безупречные пропорции". В доказательство этому Polo имеет недлинные свесы, широкие колесные арки и сильную плечевую линию, а ширина кузова пропорциональна его высоте. Новый стиль 3-х дверного автомобиля Polo меняет его силуэт. Как и в каждом автомобиле Фольксваген, образ которого сотворен под управлением де Сильвы, в Polo доминируют две кузовные полосы: верхняя линия и дополнительная, поддерживающая - нижняя. Крыша автомобиля и мощная плечевая линия размещены над верхней доминирующей линией, соединяющей верхние границы фронтальных и задних габаритов. Более того, особенная игра света и тени, возникающая при переходе от верхней к нижней доминирующей полосы, присваивает автомобилю "мускулистости".
Благодаря невидимой B-стойке и поболее узенькой C-стойке удлиняются очертания окон. Это воспоминание поддерживается восходящей линией боковых окон, создавая очертания более плоского и вытянутого силуэта.
Габариты 3-х дверного и 5-и дверного автомобиля схожи по длине - 3970 миллиметров, ширине - 1682 мм и высоте - 1485 миллиметров. То же самое касается объемов салона и багажного отделения (280–952 л.). г.
На европейском рынке 3-х дверный Polo будет представлен уже осенью 2009 года с широкой политрой движков (44 кВт/60 л.с. – 77 кВт/105 л.с.) и 3-мя вариациями комплектации (Trendline, Comfortline, Highline). Цена Polo 1.2 Trendline, с ESP в базисной комплектации, начинается от 12 150 евро. Во Франкфурте дебютирует и серийный Polo BlueMotion, который будет доступен как в 3-х дверном, так и в 5-и дверном варианте. Расход дизельного горючего Polo BlueMotion (55 кВт / 75 л.с.) составляет 3,3 литра на 100 км (выброс CO2 – 87 г/км).
Дизайн с безупречными пропорциями
3-х дверный Polo был один в один разработан в согласовании с принципами новейшей концепции Фольксваген Design-DNA, сформулированной шеф-дизайнером концерна Фольксваген Вальтером де Сильва. Необходимо подчеркнуть новое лицо модели с выразительными элементами дизайна, подчеркнутыми горизонтальными поверхностями, четкими формами и точными линиями, которые соответствуют новенькому стилю марки Фольксваген - "La Semplicitа".
Вот поэтому ценность отдается пропорциям автомобиля. Вальтер де Сильва объясняет: "Bella automobile" обязан иметь безупречные пропорции". В доказательство этому Polo имеет недлинные свесы, широкие колесные арки и сильную плечевую линию, а ширина кузова пропорциональна его высоте. Новый стиль 3-х дверного автомобиля Polo меняет его силуэт. Как и в каждом автомобиле Фольксваген, образ которого сотворен под управлением де Сильвы, в Polo доминируют две кузовные полосы: верхняя линия и дополнительная, поддерживающая - нижняя. Крыша автомобиля и мощная плечевая линия размещены над верхней доминирующей линией, соединяющей верхние границы фронтальных и задних габаритов. Более того, особенная игра света и тени, возникающая при переходе от верхней к нижней доминирующей полосы, присваивает автомобилю "мускулистости".
Благодаря невидимой B-стойке и поболее узенькой C-стойке удлиняются очертания окон. Это воспоминание поддерживается восходящей линией боковых окон, создавая очертания более плоского и вытянутого силуэта.
Габариты 3-х дверного и 5-и дверного автомобиля схожи по длине - 3970 миллиметров, ширине - 1682 мм и высоте - 1485 миллиметров. То же самое касается объемов салона и багажного отделения (280–952 л.). г.