10 лет Бмв Z8
Уже в 1998 году концепт-кар Z07 приводил в восхищение гостей авто выставок в Токио и Детройте.
Через год на интернациональной авто выставке во Франкфурте широкой публике был представлен серийный эталон Бмв Z8. Всего 10 лет спустя родстер Бмв стал признанной классикой.
С 10 по 14 сентября 2009 года в Мюнхене в честь юбилея модели Бмв Z8 пройдет встреча членов клуба любителей Бмв Z8, основанного в 2005 году. 12 сентября 2009 года более 100 автомобилей Бмв Z8 выстроятся в ряд на площади BMW Welt, на которой размещаются музей и высотное здание Бмв.
Родстер Бмв Z8 обвораживает своими породистыми линиями кузова, которые напоминают о предшественнике данной модели - Бмв 507. Построенный по мотивам собственного известного предка, Бмв Z8 выражает себя через большой, кажущийся нескончаемым, капот, недлинные свесы и роскошный салон. За традиционными формами прячется сверхтехнологичная внутренность: несущая дюралевая рама с установленным на нее кузовом и 5-литровый движок V8 от Бмв M5 мощностью 400 л.с.
Бмв Z8 выпускался с 2000 по 2003 год в специально сделанном цеху мюнхенского завода и разошелся тиражом в 5 703 экземпляра. Данный автомобиль представляет собой собственного рода веху в 75-летней истории компании в области сотворения родстеров, которая началась в мае 1934 года на берлинском автомобильном салоне. Совместно с седаном Бмв 315 компания представила макет Подвескаивного родстера Бмв 315/1, владеющего привораживающими ниспадающими линиями кузова. В конце 1934 года была представлена более мощная версия родстера Бмв с обозначением 319/1. А верхушкой довоенной эры стал Бмв 328. Посреди 50-х годов прошедшего века Бмв 507 расставил новые акценты в дизайне и элегантности автомобилей. Этот родстер получил стопроцентно новый вид, но в нем не закончил узнаваться реальный Бмв. Соответствующие для автомобилей Бмв "ноздри", располагавшиеся в то время не вертикально, как на данный момент, а горизонтально, простирались меж фонарями по всей фронтальной части автомобиля. С того времени, до вывода на рынок модели Бмв Z1, прошло 29 лет. Эта модель открыла для Бмв новый путь: энтузиазм к открытому двухместному Бмв был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила Бмв Z3, преемником которого в 2002 году стал Бмв Z4. Сейчас эту традицию удачно продолжает новое поколение Бмв Z4, вышедшее на сцену сначала 2009 года.
Через год на интернациональной авто выставке во Франкфурте широкой публике был представлен серийный эталон Бмв Z8. Всего 10 лет спустя родстер Бмв стал признанной классикой.
С 10 по 14 сентября 2009 года в Мюнхене в честь юбилея модели Бмв Z8 пройдет встреча членов клуба любителей Бмв Z8, основанного в 2005 году. 12 сентября 2009 года более 100 автомобилей Бмв Z8 выстроятся в ряд на площади BMW Welt, на которой размещаются музей и высотное здание Бмв.
Родстер Бмв Z8 обвораживает своими породистыми линиями кузова, которые напоминают о предшественнике данной модели - Бмв 507. Построенный по мотивам собственного известного предка, Бмв Z8 выражает себя через большой, кажущийся нескончаемым, капот, недлинные свесы и роскошный салон. За традиционными формами прячется сверхтехнологичная внутренность: несущая дюралевая рама с установленным на нее кузовом и 5-литровый движок V8 от Бмв M5 мощностью 400 л.с.
Бмв Z8 выпускался с 2000 по 2003 год в специально сделанном цеху мюнхенского завода и разошелся тиражом в 5 703 экземпляра. Данный автомобиль представляет собой собственного рода веху в 75-летней истории компании в области сотворения родстеров, которая началась в мае 1934 года на берлинском автомобильном салоне. Совместно с седаном Бмв 315 компания представила макет Подвескаивного родстера Бмв 315/1, владеющего привораживающими ниспадающими линиями кузова. В конце 1934 года была представлена более мощная версия родстера Бмв с обозначением 319/1. А верхушкой довоенной эры стал Бмв 328. Посреди 50-х годов прошедшего века Бмв 507 расставил новые акценты в дизайне и элегантности автомобилей. Этот родстер получил стопроцентно новый вид, но в нем не закончил узнаваться реальный Бмв. Соответствующие для автомобилей Бмв "ноздри", располагавшиеся в то время не вертикально, как на данный момент, а горизонтально, простирались меж фонарями по всей фронтальной части автомобиля. С того времени, до вывода на рынок модели Бмв Z1, прошло 29 лет. Эта модель открыла для Бмв новый путь: энтузиазм к открытому двухместному Бмв был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила Бмв Z3, преемником которого в 2002 году стал Бмв Z4. Сейчас эту традицию удачно продолжает новое поколение Бмв Z4, вышедшее на сцену сначала 2009 года.