Бмв представляет ActiveHybrid 7
BMW устанавливает новые эталоны эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электромотора достигается новый уровень наслаждения от вождения, соответствующий для всех автомобилей марки.
Бмв ActiveHybrid 7 соединяет двигатель внутреннего сгорания V8 с технологией Бмв TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а наибольший вращающий момент - 700 Нм. Данная сверхтехнологичная композиция, воплощенная в концепции "мягенького" гибрида, обеспечивает топливную экономичность, потрясающие динамические свойства и высокий комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у Бмв ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а наибольшая скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход горючего по тестовому циклу ЕС составляет только 9,4 литра на 100 км, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 гр на километр.
Разработка Бмв ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле Бмв 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя, литий-ионной батареи и силовой электроники для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все составляющие отвечают самым современным эталонам гибридных технологий. Таким макаром, разработка Бмв ActiveHybrid, 8-цилиндровый движок и 8-ступенчатая автоматическая коробка олицетворяют лидерство компании Бмв в области производства движков и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции Бмв ActiveHybrid 7. Высокая технологичность всех компонент, также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию Бмв ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось достигнуть.
Эффективность гибридной системы привода позволяет воплотить полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, встроенный в автоматическую коробку, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его наибольший вращающий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая потом сохраняется в литий-ионной батарее. Высочайшая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, также пичкать энергией компрессор кондюка во время движения автомобиля либо на остановках. И последний, но в то же время важный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.
Электроэнергия, создаваемая системой в процессе "нейтрального" процесса, другими словами без употребления других видов энергии, при всех критериях и нагрузках содействует увеличению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные достоинства. При ускорении электродвигатель делает эффект наддува для мотора V8, обеспечивая спонтанную мощность и настойчивую динамику движения. При движении с неизменной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, существенно понижает количество энергии, потребляемое двигателем внутреннего сгорания, что в свою очередь содействует уменьшению употребления горючего и вредных выбросов в атмосферу. Понижение шума работы мотора также подчеркивает высокий уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.
Возможность использования электродвигателя в качестве стартера обеспечивает мгновенный пуск двигателя внутреннего сгорания без мельчайших признаков вибрации. Кроме этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop делает безупречные условия, чтоб обходиться без использования мотора на холостом ходу при остановках на перекрестах либо движении в пробках. А при выключении двигателя внутреннего сгорания кондюк питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Шофер и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха в автомобиле с выключенным движком еще до начала движения. Данная функция является уникальной на авто рынке.
Бмв ActiveHybrid 7 снаружи выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и владеющими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель реально отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.
Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях Бмв 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сидение. Для обеих моделей доступны все функции Бмв Individual и Бмв ConnectedDrive, включая новые системы помощи водителю. Обе версии оснащаются двухрычажной фронтальной подвеской, эксклюзивной для Бмв интегральной задней подвеской и реечным управляющим механизмом с усилителем Servotronic.
Полноправный член семейства Бмв 7 серии, Бмв ActiveHybrid 7, выделяется Подвескаивной элегантностью и естественностью дизайна, потрясающим наслаждением от вождения и высоким комфортом движения.
Бмв ActiveHybrid 7 соединяет двигатель внутреннего сгорания V8 с технологией Бмв TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а наибольший вращающий момент - 700 Нм. Данная сверхтехнологичная композиция, воплощенная в концепции "мягенького" гибрида, обеспечивает топливную экономичность, потрясающие динамические свойства и высокий комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у Бмв ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а наибольшая скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход горючего по тестовому циклу ЕС составляет только 9,4 литра на 100 км, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 гр на километр.
Разработка Бмв ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле Бмв 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя, литий-ионной батареи и силовой электроники для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все составляющие отвечают самым современным эталонам гибридных технологий. Таким макаром, разработка Бмв ActiveHybrid, 8-цилиндровый движок и 8-ступенчатая автоматическая коробка олицетворяют лидерство компании Бмв в области производства движков и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции Бмв ActiveHybrid 7. Высокая технологичность всех компонент, также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию Бмв ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось достигнуть.
Эффективность гибридной системы привода позволяет воплотить полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, встроенный в автоматическую коробку, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его наибольший вращающий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая потом сохраняется в литий-ионной батарее. Высочайшая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, также пичкать энергией компрессор кондюка во время движения автомобиля либо на остановках. И последний, но в то же время важный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.
Электроэнергия, создаваемая системой в процессе "нейтрального" процесса, другими словами без употребления других видов энергии, при всех критериях и нагрузках содействует увеличению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные достоинства. При ускорении электродвигатель делает эффект наддува для мотора V8, обеспечивая спонтанную мощность и настойчивую динамику движения. При движении с неизменной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, существенно понижает количество энергии, потребляемое двигателем внутреннего сгорания, что в свою очередь содействует уменьшению употребления горючего и вредных выбросов в атмосферу. Понижение шума работы мотора также подчеркивает высокий уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.
Возможность использования электродвигателя в качестве стартера обеспечивает мгновенный пуск двигателя внутреннего сгорания без мельчайших признаков вибрации. Кроме этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop делает безупречные условия, чтоб обходиться без использования мотора на холостом ходу при остановках на перекрестах либо движении в пробках. А при выключении двигателя внутреннего сгорания кондюк питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Шофер и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха в автомобиле с выключенным движком еще до начала движения. Данная функция является уникальной на авто рынке.
Бмв ActiveHybrid 7 снаружи выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и владеющими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель реально отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.
Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях Бмв 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сидение. Для обеих моделей доступны все функции Бмв Individual и Бмв ConnectedDrive, включая новые системы помощи водителю. Обе версии оснащаются двухрычажной фронтальной подвеской, эксклюзивной для Бмв интегральной задней подвеской и реечным управляющим механизмом с усилителем Servotronic.
Полноправный член семейства Бмв 7 серии, Бмв ActiveHybrid 7, выделяется Подвескаивной элегантностью и естественностью дизайна, потрясающим наслаждением от вождения и высоким комфортом движения.