У VW четыре новых мотора
Четыре новых мотора TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5

Самая пользующаяся популярностью линейка T5 улучшена по всем пт. Но реальный высококачественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, только бесшумные, четырехцилиндровые дизельные движки с системой впрыска Common Rail позволяют наилучшим автомобилям собственного класса в Германии и Европе и Рф побить все рекорды по экономичности и экологичности.
Поперечно устанавливаемые движки TDI (рабочий объём - 1968 куб. см.) размещаются в моторном отделе под углом 8 градусов и поставляются в 4 вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх движках тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом массивном 180-сильном движке применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.
Не считая того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось сделать лучше акустические свойства движков TDI. К примеру, новенькая версия 180 л.с. с уровнем наружного шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. – на 5 дБ(А). Для людского слуха эта разница фактически равноценна уменьшению уровня шума вдвое. Линейка бензиновых агрегатов представлена 4-х цилиндровым движком 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сопоставлению с предшествующим поколением был усовершенствован.

Все четыре мотора TDI в первый раз употребляются в серии коммерческих автомобилей Фольксваген. Сейчас четырехцилиндровые движки с системой Common Rail подменяют все без исключения прошлые четырех- и пятицилиндровые движки с насосом-форсункой. В среднем по двигательному ряду выброс СО2 и расход горючего снизились на 10%.
Сокращение расхода горючего становится еще больше естественным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая в первый раз употребляется в Transporter.
В новейшей серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Фольксваген для понижения выбросов оксидов азота (NOx) и жестких частиц. Не считая того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной чистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
В процессе разработки все усилия были ориентированы на достижение приметного ускорения реакции мотора и на существенное понижение расхода горючего и уровня вредных выбросов. Эта цель была достигнута благодаря полному изменению моментных черт. Даже самый маломощный TDI 84 л.с. развивает собственный наибольший вращающий момент в 220 Нм уже при 1250 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Таким макаром, все есть основания гласить о кривой вращающего момента с высокими динамическими чертами.