К огорчению, на Столичном автосалоне АвтоВАЗ не показал предсерийный идеал собственного «бюджетника» - Lada Granta. Но зато стала известна стоимость машины, которая наверняка приятно удивит российских автомобилистов.
Как понятно, Lada Granta построена на платформе Lada Kalina и имеет с последней ряд общих узлов и деталей. Так, а конкретно, у обеих машин будут одинаковые двери. Lada Granta сначала создавалась как более, как мы выражаемся, облегченная и доступная версия «калины», поэтому не также стоит рассчитывать ни на шикарный салон, ни на богатую комплектацию. Следует Отметить то, что наверняка уровень оснащения у машины будет малый, ну и ценнк будет одним из самых привлекательных не только в Рф, ну и в мре.
Ожидается, что базовая модификация также будет стоить 190 000 руб., а, мягко говоря, цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составит порядка 250 000 руб. На российском рынке не довольно кто сможет конкурировать с Lada Granta, не считая вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что непосредственно эти авто Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Не для кого не тайна то, что естественно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Все знают то, что так что замена их современной Lada Granta смотрится полностью обоснованным и хорошим шагом. Не для кого не то, что наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен завышенный интерес, что совместно с доступной, как люди привыкли выражаться, ценой стопроцентно в состоянии сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.
Не случаем, этим автомобилем заинтересовались вазовские партнеры из Рено. Не для кого не тайна то, что по сообщениям ряда изданий, французы даже готовы приобрести права на Lada Granta у АвтоВАЗа, ведь это получится еще дешевле, чем без помощи других сделать «бюджетник» с незапятнанного листа. Разумеется, тем более, что французский «бюджетник» - Рено Logan, скоро отпразднует десятилетие конвейерной жизни и его придется поменять на более современный и лучше дешевый автомобиль. Ведь конкуренты тоже не дремлют и вовсю разрабатывают свои «бюджетники» для рынков Южной Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Так что Lada Granta взаправду может представлять для французов определенный интерес. Все издавна знают то, что вобщем, время покажет, какая судьба будет ожидать этот автомобиль. Очень охото то, что станет ли он предметом законной гордости его разработчиков или, как это не раз уже бывало, будет выпускаться под чужим именованием и приносить прибыль все тому же Рено.