Рейтинг самых быстрых автомобилей по версии Форсажа (ФОТО)
Стал известен рейтинг самых быстрых автомобилей ТОП 15 по версии Форсажа. Форсаж - гонки на автомобилях/байках на дистанцию в 402 метра. При составлении рейтинга учитывается незапятнанное время прохождения квотера (четверть мили или 402 метра) самыми быстрыми и заряженными автомобилями Украины. Рейтинг обновляется после каждого шага.
1 место
Пилот - Сойчук Руслан
Автомобиль - Nissan Skyline
Лучшее время - 9,96 Класс АУТЛО, Турбо А
Nissan Skyline - Nissan Skyline GT-R R32
Мощность л.с.: 1000+ л.с.
Разгон до 100км/ч: менее 3 сек
Список доработок:
Полностью спортивный блок компании HKS
Строкер кит HKS 2.8 литра
Турбина HKS SPL T51R
Распредвалы и пружины Tomei
Выхлопная Система 100мм
Управляющая электроника и датчики HKS
Компьютер HKS F-CON V PRO
Форсунки Blitz 1000cc
Интеркулер Greddy
Трехдисковое сцепление HKS
Сиквентальная кулачковая коробка Hollinger
Стойки HKS Drag
Диски Valk Racing, резина M/T
Настройка автомобиля - компания Duke Racing, Japan
2 место
Пилот - Дмитренко Павел
Автомобиль - Eagle Talon
Лучшее время - 10,471 Класс Турбо А, АУТЛО
Корпус автомобиля фактически полностью состоит из карбона, заявленная мощность 1000 сил. Полный привод. Турбо мотор. Турбина ГТ4042
Мотор 2,3 со строкером.
Акппат
Полный привод
3 место
Пилот - Кравченко Андрей
Автомобиль - Subaru GT
Лучшее время - 11,245 Класс Турбо А, АУТЛО
Subaru Impreza STI V6
Мощность л.с.: 700+ and Nitrous
Разгон до 100км/ч: менее 3 сек
Список доработок:
Полностью спортивный блок, рассчитанный на 900лс и 2,3 бара
Кованные поршни, шатуны, коленвал, усиленные вкладыши. Сж 8.7:1
Спортивные доработанные головки блока с STI limited, портинг
Титановые тарелки, двойные пружины, валы Jun 278
Спорт выпускной коллектор, система 3.5 дюйма
Custom made турбокит на базе турбины ITS
Гоночные перепускной клапан и вестгейт
Передний интеркулер с дроселем впереди, колектор WRC
Полносью переделанная топливная система на 2-х бензонасосах
Рейки увеличенной производительности, форсунки Delphi
Двухдисковое сцепление HKS
Кулачковая КПП с драговым рядом
Усиленные привода и карданный вал
Система закиси азота ZEX на 100-250 л.с.
Спортивный управляющий компьютер с широкополосным зондом
Буст контроллер HKS EVC, 6 устройств Greddy
Облегченные колесные диски с полусликовой резиной
Настройка ECU - компания Top Speed, Андрей Кравченко
4 место
Пилот - Дмитриенко Анна
Автомобиль - Eagle Talon
Лучшее время - 11,322 Класс Турбо А, АУТЛО
Корпус автомобиля фактически полностью состоит из карбона, заявленная мощность 1000 сил. Полный привод. Турбо мотор. Турбина ГТ4042
Мотор 2,3 со строкером.
Коробка -
Привод полный
5 место
Пилот - Гончаренко Петр
Автомобиль - Бмв 332
Лучшее время - 11,394 Класс Профи 4, АУТЛО
Бмв 332 обрез, объем мотора 3,2 литра, обрезан кузов, в связи с чем был облегчен автомобиль, привод задний, задние колеса сварены с 2-ух на которые одеты неимоверно большие диски.
6 место
Пилот - Слюсарь Олег
Автомобиль - Бмв 325i
Лучшее время - 11,397 Класс Турбо 2, АУТЛО
Движок: 3.0 turbo
Мощность, л.с: 650/7100
Момент, Нм: 710/4600 Список доработок:
Движок 2950сс СЖ 8.5
Стальная прокладка головки
ARP шпильки головки блока
Распредвалы 256/256
Выпускной коллектор PPF
Впускной коллектор (SOARA)
Топливная рейка (SOARA)
Турбина GT35R
Tial Wastegate 44mm
Tial Blowoff 50mm
Intercooler 600x300x75мм
Форсунки Siemens 680cc
Регулятор давления Aeromotive A1000
MAF-Emulator
e-01 boost controller
Два бензонасоса Walbro 255lph
Приборы Greddy 52mm
7 место
Пилот - Филин Д
Автомобиль - Mitsubishi Evo7
Лучшее время - 11.412 Класс Турбо А, АУТЛО
Мощность, л.с.: 700
Рабочий объем: 2410 куб. см, СЖ: 8.0
Доработка блока: FMS
Поршни: ROSS(заказ для FMS)+1mm oversize, шатуны: PAUTER,
Коленвал: EAGLE,
Шкив коленвала: PERRIN
Вкладыши: CLEVITE,
Клапаны: FERREA +1mm oversize
Клапанные пружины и тарелки:CROWER
Доработка ГБЦ: FMS
Распредвалы: HKS
Приборы: GREDDY 50mm(boost, fuel press, oil press, ex. temp)
Впускной коллектор+топливная рейка: SOARA(Одесса)
Интеркуллер: ОВХ 600x300x76мм
БлоуОфф: TIAL
Форсунки: АМС 1600сс
Дроссель: 90мм
Выпускной коллектор:
Вестгейт: GREDDY TypeRS 50mm
8 место
Пилот - Паерель Павел
Автомобиль - Subaru GT
Лучшее время - 11,566 Класс Турбо А, АУТЛО
Subaru Impreza 2.5 турбо, полный привод, в разработке авто помогал Кравченко Андрей.
9 место
Автомобиль - Шерстюк Максим
Автомобиль - Бмв M3
Лучшее время - 11,769 Класс Турбо 2, АУТЛО
Бмв М3, объем мотора 3,6 литра, турбо, заявленная мощность 600 сил, задний привод.
10 место
Пилот - Пилипенко Дмитрий
Автомобиль - Nissan 200SX
Лучшее время - 11,769 Класс Турбо 1
Nissan 200SX 2.0 литра, турбо, полностью переделана в Турбо гараже, заявленная мощность 400 лошадей.
11 место
Пилот - Матузенко Л
Автомобиль - Corvette
Лучшее время - 11,979 Класс STREET F
Corvette, объем мотора 7 л., автомобиль фактически в базе, сменена выхлопная труба и чиповка. Привод задний, приблизительная мощность 700 лошадей.
12 место
Пилот - Данилов С.
Автомобиль - Мазда 323 GTR
Лучшее время - 12,001 Класс STREET F
Тип мотора MZR DISI (Direct injection Spark ignition)TURBO
Рабочий объем, куб.см. 2261
Большая мощность, кВт/об.мин.(л.с.) 191kW/5500rpm (260)
Больший крутящий момент,
Нм/об/мин. 380Nm/3000rpm
13 место
Пилот - Коврижкин Андрей
Автомобиль - Porshe 997
Лучшее время - 12,115 Класс STREET F
Число и размещение цилиндров B6
Размещение мотора сзади, продольно
Рабочий объем, куб.см. - 3600
Поперечник цилиндра и ход поршня - 100.0 x 76.4
Степень сжатия - 11.3
Число клапанов на цилиндр - 2
Размещение распределительного вала и клапанов - верхнеклапанный с верхним распределительным валом
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува
Мощность, л.с. (кВт) при 1/мин. - 285(210)/6100
Крутящий момент, Нм - 340/5250
Тип привода - постоянный на все колеса
Число передач - механическая КП 6
14 место
Пилот - Туров Александр
Автомобиль - Nissan 200SX
Лучшее время - 12,12 Класс Турбо 1
Nissan 200SX, 2.0 литра, турбо, полностью переделана в Турбо гараже, заявленная мощность - 400 лошадей.
15 место
Пилот - Петькун Андрей
Автомобиль - Бмв M3
Лучшее время - 12,156 Класс Профи 4
Бмв М3, объем мотора 3.2 атмосферный. Задний привод. Заявленная мощность - 300 лошадей. Все эти болиды - участники Кубка Украины по Драг Рейсингу.
© autocentre.ua
ремонт автомобиля