Горе от разума. Porsche Edition
Временами можно поплатиться за то, что делаешь свое дело очень лично.
Проектируя Cayman, компания Porsche задумывала очередной бестселлер: более быстрый и всепогодный, чем Boxster, но значительно более доступный, чем Porsche 911. Если цена последнего начинается от 3,6 миллиона рублей, то Cayman стоит от 2,2 миллиона рублей. «Крокодил» должен был подтянуть реализации компактных спорткаров Porsche до уровня 911-го.
Но фурора Cayman не произвел. Так, в Северной Америке за первую половину этого года 911 переиграл Cayman со счетом 7000:3000. Даже если присовокупить похожий Boxster, реализации не дотягивают до уровня 911-го более 30%. Для разных рынков соотношение может изменяться, но в любом случае по массовости 911-й опережает Cayman более чем в два раза, а ведь должно быть напротив. Не так давно у Cayman появилась доступная версия с 245-сильным мотором, и, несмотря на это в 2007 году спрос на упал примерно на 30%. А 911-й напротив цветет все пышнее. В чем причина аномалии?
Клиенты воспринимают Cayman как 911-й для тех, кому не хватило средств на оригинал. Вероятный клиенты страшатся услышать скептическое: «А, так у тебя Cayman…», и предпочитают выждать пару валютных годов, чтобы приобрести реальный 911-й – автомобиль не только быстрый, ну и культовый.
Это есть «горе от ума» – 911-й хорош так, что тягаться с ним пока не может ни один спорткар, даже производства Porsche. Высокая цена не рассматривается как недостаток: это подтверждение безупречности 911-го. Вобщем, не стоит драматизировать – Cayman/Boxster заняли значительную долю рынка компактных спортивных , но иконами, вроде 911-го, еще не стали.
Поэтому Porsche занялась имиджмейкингом Cayman, выпустив ограниченную серию из 777 купе в комплектации Porsche Design Edition 1. Никаких технических различий от 295-сильного Cayman S нет, но воспринимается модель по-иному. Как произнесли бы музыканты, найдено новое звучание обыкновенной мелодии.
Черный кузов, выделяющий пластику форм «каймана». Огромные 19-дюймовые диски от модели Turbo. Отделка салона черной кожей и алькантарой. Приборы с циферблатами, напоминающими хронометры Porsche Design. Дорого, очень дорого! Вроде Бы мелочи, но непосредственно этого лоска не хватает малость игрушечным Boxster/Cayman. Новое чтение снимает вопрос о вторичности «каймана» по отношению к 911, подчеркивая, что он тоже эталон, просто в другом классе.
Design Edition 1 заставляет вожделеть , а ведь непосредственно это свойство обеспечило валютный успех 911-му. Владельцы Porsche Design Edition 1 не будут терзаться вопросом, потрачены ли средства наилучшим образом, а приятным дополнением станет элегантный атташе-кейс с хронометром Flat Six, карманным ножом, солнцезащитными очками, шариковой ручкой и брелоком для ключей от Porsche Design. Из более существенных опций – активная подвеска PASM.
Цена эксклюзивного Cayman составляет неслае 3,1 миллиона рублей, но, как вы сообразили, накладность не является минусом для автомобилей Porsche. Реализации темного Cayman начнутся в ноябре 2007 года.
А вообще, если кинуть в стороне глянцевый взгляд на жизнь, Cayman и так ровня 911-ому. Напомним, что несмотря на внешнее сходство и общность некоторых решений, у Cayman есть радикальное отличие – это среднемоторный спорткар, а не заднемоторный, как Porsche 911. Поэтому идеальный баланс шасси – прирожденной качество Cayman, тогда как у Porsche 911 – обретенное.
В Конечном Итоге 911 Carrera проходит Северную Петлю Нюрбургринга за 8 минут 7 секунд, а Cayman S отстает лишь на 4 секунды – разница меньше 1% для большинства водителей просто неощутима. И о разумеется меньше, чем разница в цены, превосходящая 25 тысяч евро.
ремонт автомобиля
Проектируя Cayman, компания Porsche задумывала очередной бестселлер: более быстрый и всепогодный, чем Boxster, но значительно более доступный, чем Porsche 911. Если цена последнего начинается от 3,6 миллиона рублей, то Cayman стоит от 2,2 миллиона рублей. «Крокодил» должен был подтянуть реализации компактных спорткаров Porsche до уровня 911-го.
Но фурора Cayman не произвел. Так, в Северной Америке за первую половину этого года 911 переиграл Cayman со счетом 7000:3000. Даже если присовокупить похожий Boxster, реализации не дотягивают до уровня 911-го более 30%. Для разных рынков соотношение может изменяться, но в любом случае по массовости 911-й опережает Cayman более чем в два раза, а ведь должно быть напротив. Не так давно у Cayman появилась доступная версия с 245-сильным мотором, и, несмотря на это в 2007 году спрос на упал примерно на 30%. А 911-й напротив цветет все пышнее. В чем причина аномалии?
Клиенты воспринимают Cayman как 911-й для тех, кому не хватило средств на оригинал. Вероятный клиенты страшатся услышать скептическое: «А, так у тебя Cayman…», и предпочитают выждать пару валютных годов, чтобы приобрести реальный 911-й – автомобиль не только быстрый, ну и культовый.
Это есть «горе от ума» – 911-й хорош так, что тягаться с ним пока не может ни один спорткар, даже производства Porsche. Высокая цена не рассматривается как недостаток: это подтверждение безупречности 911-го. Вобщем, не стоит драматизировать – Cayman/Boxster заняли значительную долю рынка компактных спортивных , но иконами, вроде 911-го, еще не стали.
Поэтому Porsche занялась имиджмейкингом Cayman, выпустив ограниченную серию из 777 купе в комплектации Porsche Design Edition 1. Никаких технических различий от 295-сильного Cayman S нет, но воспринимается модель по-иному. Как произнесли бы музыканты, найдено новое звучание обыкновенной мелодии.
Черный кузов, выделяющий пластику форм «каймана». Огромные 19-дюймовые диски от модели Turbo. Отделка салона черной кожей и алькантарой. Приборы с циферблатами, напоминающими хронометры Porsche Design. Дорого, очень дорого! Вроде Бы мелочи, но непосредственно этого лоска не хватает малость игрушечным Boxster/Cayman. Новое чтение снимает вопрос о вторичности «каймана» по отношению к 911, подчеркивая, что он тоже эталон, просто в другом классе.
Design Edition 1 заставляет вожделеть , а ведь непосредственно это свойство обеспечило валютный успех 911-му. Владельцы Porsche Design Edition 1 не будут терзаться вопросом, потрачены ли средства наилучшим образом, а приятным дополнением станет элегантный атташе-кейс с хронометром Flat Six, карманным ножом, солнцезащитными очками, шариковой ручкой и брелоком для ключей от Porsche Design. Из более существенных опций – активная подвеска PASM.
Цена эксклюзивного Cayman составляет неслае 3,1 миллиона рублей, но, как вы сообразили, накладность не является минусом для автомобилей Porsche. Реализации темного Cayman начнутся в ноябре 2007 года.
А вообще, если кинуть в стороне глянцевый взгляд на жизнь, Cayman и так ровня 911-ому. Напомним, что несмотря на внешнее сходство и общность некоторых решений, у Cayman есть радикальное отличие – это среднемоторный спорткар, а не заднемоторный, как Porsche 911. Поэтому идеальный баланс шасси – прирожденной качество Cayman, тогда как у Porsche 911 – обретенное.
В Конечном Итоге 911 Carrera проходит Северную Петлю Нюрбургринга за 8 минут 7 секунд, а Cayman S отстает лишь на 4 секунды – разница меньше 1% для большинства водителей просто неощутима. И о разумеется меньше, чем разница в цены, превосходящая 25 тысяч евро.
ремонт автомобиля