Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Внимание, которое уделяется стритрейсингу, стопроцентно может вызвать зависть и у официальных гоночных чемпионатов. К тому же это направление становится все более законным и организованным. В Москве уже проводятся подобные гонки на специально отведенной трассе на Тушинском аэродроме, но при всем этом большая часть поклонников уличных гонок все равно предпочитают говорить о своем увлечении как об андеграунд-культуре.

Мы представляем вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей для стритрейсинга, миропонимание редакции autonews.ru. Доблестные творения российского автопрома в расчет не берем, ориентируемся только на иномарки, при всем этом достаточно популярные: праворукие и очень редкие авто в хит-парад не включаем.

Лучшие авто для стритрейсинга – ш выбор
Тоета Supra 1996 г.

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Mitsubishi Eclipse 2003 г.

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Форд Фокус ST

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Honda Civic 95-96 гг.

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Chrysler Crossfire

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Мазда RX-8

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Chrysler 300C SRT8

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Mitsubishi Ланцер Evolution IX

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Subaru Impreza WRX STI

Лучшие авто для стритрейсинга – наш выбор
Audi RS4

Десятое место – Тоета Supra 1996 года выпуска. Пусть не нова эта япошка, но заслуженным уважением лихачей пользуется не зря, она и в образце готова задать жару всем конкурентам, а уже если вложить в нее некое количество средств, то сможет потягаться и с ранее недостижимыми спорткарами.

Девятую строчку хит-парада прочно оккупировала Mitsubishi Eclipse 2003 года выпуска. История та же самая, что и с Supra, только дизайн более современный и новый.

На восьмом месте расположился стопроцентно новый автомобиль. Форд Фокус ST ярко выделяется из толпы, в особенности если он окрашен в фирменный ярко-оранжевый цвет. Ну и 220 л.с. должно стопроцентно хватить, можно даже в особенности не мыслить над тюнингом. Единственное, что может задевать самолюбие носителя, – вроде Форд, но точно не Mustang.

Седьмой стала модель, которую справедливо считают одной из лучших основ для различного тюнинга. Практически ни один кинофильм про ночные гонки не обходится без невообразимо переработанной Honda Civic 95-96 года выпуска. У владельцев таких автомобилей есть повод для гордости: в то время как большая часть тратит кучу средств на серийные спорткары и практически не занимается их доработкой, они расходуют средства на придание собственному авто не только дополнительной мощности, ну и эксклюзвного вида.

Шестую позицию застолбил за собой автомобиль американского производства. Chrysler Crossfire. Пусть многие авто спецы сходятся во миропонимании, что динамические характеристики авто не соответствуют его ярко выраженной спортивной внешности, зато он просто притягивает взгляды всех прохожих. Можно даже не гонять, а просто стоять рядом со своей машиной и “источать сексуальность”. Для тех, кто все же вожделеет “задать жару” на прямой, есть вариант SRT6.

Пятерку самых-самых открывает Мазда RX-8. Автомобиль совсем не для зимы, зато летом – самое оно. Обладает всеми внешними и внутренними атрибутами спорткара. К тому же успел засветиться как в кинофильме “Дневной дозор”, так и в нашем рейтинге лучших автомобилей для ведьм. При всем к тому же места на заднем ряду довольно много, справедливо можно поставить плюс за практичность.

Чуть Не дотянул до почетной тройки Chrysler 300C SRT8. Просто призовых мест всего три, а претендентов очень много. Хотя чего стоят шикарные 20-дюймовые диски, которые инсталруются на этот авто. Ну и движок объемом 6,1 литра вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Тут и лошадиных сил предостаточно, и “глас” что необходимо.

Бронза нашего хит-парада уходит к Mitsubishi Ланцер Evolution IX. Естественно, все уже сейчас грезят о десятом поколении этого известного авто, но “девятка” все еще в почете. Единственная причина, по которой этот автомобиль занимает только третье место, – все специасты и проф гонщики молвят, что EVO прощает грубых ошибок водителя. Она еще ближе к настоящему болиду для кольцевых гонок, чем просто к гражданскому авто.

Серебряную медаль получает Subaru Impreza WRX STI. Непосредственно потому, что эта машина чуть проще в управлении, чем предыдущий претендент. Естественно, неумелому водителю “расколотить” эту красотку не составит труда, но это cложнее.

Ну и в конце концов, победителем нашего хит-парада становится Audi RS4. Вот это реальный “волк в овечьей шкуре”. Обывателю достаточно тяжело отличить этот спорткар от обычной A4. А вот спец слету усвоит, что под капотом машины готов взреветь мотор, обладающий мощью 420 лошадей. Очень Мало конкурентов будет на прямой у носителя этого авто. Достаточно сказать, что непосредственно такой мотор ставят на не так издавна выпущенную Audi R8.

Николай Загвоздкин

ремонт