Лучшие движки 2006 года
В ход идут победы в рейтингах "Автомобиль года", "Лучший дизайн", также напоминание об успехах на гонках, что, обычно, в тот или другой год становится одной из самых болезненных тем для очередной автокомпании. Несмотря на то, что перечисленные выше награды обычно привлекают к себе больше внимания публики, тривиальная награда за "Лучший движок года" по значимости способна выдвинуть победителя в статус "героя года" в общем зачете.
Американский журнал Ward's Auto в 13-й раз провел ежегодный конкурс "10 лучших движков года" (10 Best Engines awards). Что интересно, этот рейтинг каждый раз определяет лучших не за прошедший год, а называет самые достойные моторы будущего года, другими словами, по сути, обозначает победителей, в данном случае, на год 2007. Вот поу в список, как обычно, включены и совершенно новые моторы – Duratec V6 от Форд объемом 3,5 литра, 6-цилиндровый рядный мотор Бмв с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 от DaimlerChrysler. Четыре редактора Ward's Auto в течение 2-ух месяцев тестировали 33 автомобиля-номинанта, которые стоят наименее 52 тыс. баксов и продаются в США. Несмотря на то, что завсегдатаем первых мест всех рейтингов лучших моторов обычно выступала Бмв, в этом году лавры победителя у нее вырвала Audi с ее движком 2,0 TFSI. Этот мотор устанавливается также на Фольксваген Golf GTi, New Octavia RS , A4, A6 и SEAT Leon, и существует не только в двухсотсильном выполнении, но к тому же с мощностью в 185 и 170 л.с.
Японцев в этом листе почета вытеснили на менее престижные места, несмотря на то, что хоть какой не достаточно-мальски знакомый с автопромом человек уже давно убежден в том, что движкам Subaru нет равных. В этом рейтинге среди первых 10-ти мест всеобщей любимицы нет вообще, зато есть ее граждане: Мазда с движком 2,3 DISI turbocharged DOHC I4 (Мазда 3 MPS), Nissan - 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35), являющийся бессменным участником рейтинга начиная с 1995 года, и Тоета - 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350). Honda также почему-или осталась за бортом этого списка.
10-ка лучших движков 2007 года (журнал Ward's Auto):
1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. Бмв 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. Бмв 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-бенз E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler Hemi 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Форд 3,5 л Duratec DOHC V6 (Форд Edge/Lincoln MKX)
7. Форд 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Мазда 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Тоета 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)
Если американцы, в движках ценят, поначалу, мощность, также низкий уровень шума и вибраций, то европейские судьи другой престижной награды в этой области, исходят из других критериев, поэтому и результаты у их получаются несколько другими. На проходящей в г. Штутгарт (Германия) выставке Engine Expo в год объявляют итоги конкурса авто движков International Engine of the Year Awards. Свои решения выносят около 30 авто журналистов из разных стран мира и оценивают они, не считая мощности еще экономичность и экологичность. Победителем в этом году 2-ой раз подряд стал 5-литровый мотор V10 от Бмв. Он также был признан лучшим в номинациях "Спортивный движок" и "Движок объемом более 4 л". В других категориях Subaru и Honda, не вошедшие в круг избранных в американском конкурсе, свое все же отвоевали. Но, Бмв и здесь заткнула за пояс не именитых японцев, ну и собственного головного дейного противника Audi, который неуверенно занял 1-ое место исключительно в категории дижков 1,8-2,0 литра.
Лучшие движки 2006 (International Engine of the Year Awards)
• Абсолютный зачет – Бмв объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на Бмв M5, M6)
• Лучший новый движок 2006 года - Фольксваген 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
• Лучший экономичный движок - Тоета 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• Лучший спортивный движок - Бмв 5,0 л. V10 (M5, M6)
• Объемом до 1,0 л. - Honda 1,0 л. IMA (Insight)
• 1,0-1,4 л. - Фольксваген 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)
• 1,4-2,8 л. - Тоета 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• 1,8-2,0 л. - Audi 2,0 л. TFSI (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
• 2,0-2,5 л. - Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
• 2,5-3,0 л. - Бмв 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
• 3,0-4,0 л. - Бмв 3,2 л. (M3, Z4 M)
• Более 4,0 л. - Бмв 5,0 л. V10 (M5, M6)
========
источник: (с) www.autonews.ru/
ремонт автомобиля
Американский журнал Ward's Auto в 13-й раз провел ежегодный конкурс "10 лучших движков года" (10 Best Engines awards). Что интересно, этот рейтинг каждый раз определяет лучших не за прошедший год, а называет самые достойные моторы будущего года, другими словами, по сути, обозначает победителей, в данном случае, на год 2007. Вот поу в список, как обычно, включены и совершенно новые моторы – Duratec V6 от Форд объемом 3,5 литра, 6-цилиндровый рядный мотор Бмв с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 от DaimlerChrysler. Четыре редактора Ward's Auto в течение 2-ух месяцев тестировали 33 автомобиля-номинанта, которые стоят наименее 52 тыс. баксов и продаются в США. Несмотря на то, что завсегдатаем первых мест всех рейтингов лучших моторов обычно выступала Бмв, в этом году лавры победителя у нее вырвала Audi с ее движком 2,0 TFSI. Этот мотор устанавливается также на Фольксваген Golf GTi, New Octavia RS , A4, A6 и SEAT Leon, и существует не только в двухсотсильном выполнении, но к тому же с мощностью в 185 и 170 л.с.
Японцев в этом листе почета вытеснили на менее престижные места, несмотря на то, что хоть какой не достаточно-мальски знакомый с автопромом человек уже давно убежден в том, что движкам Subaru нет равных. В этом рейтинге среди первых 10-ти мест всеобщей любимицы нет вообще, зато есть ее граждане: Мазда с движком 2,3 DISI turbocharged DOHC I4 (Мазда 3 MPS), Nissan - 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35), являющийся бессменным участником рейтинга начиная с 1995 года, и Тоета - 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350). Honda также почему-или осталась за бортом этого списка.
10-ка лучших движков 2007 года (журнал Ward's Auto):
1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. Бмв 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. Бмв 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-бенз E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler Hemi 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Форд 3,5 л Duratec DOHC V6 (Форд Edge/Lincoln MKX)
7. Форд 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Мазда 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Тоета 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)
Если американцы, в движках ценят, поначалу, мощность, также низкий уровень шума и вибраций, то европейские судьи другой престижной награды в этой области, исходят из других критериев, поэтому и результаты у их получаются несколько другими. На проходящей в г. Штутгарт (Германия) выставке Engine Expo в год объявляют итоги конкурса авто движков International Engine of the Year Awards. Свои решения выносят около 30 авто журналистов из разных стран мира и оценивают они, не считая мощности еще экономичность и экологичность. Победителем в этом году 2-ой раз подряд стал 5-литровый мотор V10 от Бмв. Он также был признан лучшим в номинациях "Спортивный движок" и "Движок объемом более 4 л". В других категориях Subaru и Honda, не вошедшие в круг избранных в американском конкурсе, свое все же отвоевали. Но, Бмв и здесь заткнула за пояс не именитых японцев, ну и собственного головного дейного противника Audi, который неуверенно занял 1-ое место исключительно в категории дижков 1,8-2,0 литра.
Лучшие движки 2006 (International Engine of the Year Awards)
• Абсолютный зачет – Бмв объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на Бмв M5, M6)
• Лучший новый движок 2006 года - Фольксваген 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
• Лучший экономичный движок - Тоета 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• Лучший спортивный движок - Бмв 5,0 л. V10 (M5, M6)
• Объемом до 1,0 л. - Honda 1,0 л. IMA (Insight)
• 1,0-1,4 л. - Фольксваген 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)
• 1,4-2,8 л. - Тоета 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• 1,8-2,0 л. - Audi 2,0 л. TFSI (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
• 2,0-2,5 л. - Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
• 2,5-3,0 л. - Бмв 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
• 3,0-4,0 л. - Бмв 3,2 л. (M3, Z4 M)
• Более 4,0 л. - Бмв 5,0 л. V10 (M5, M6)
========
источник: (с) www.autonews.ru/
ремонт автомобиля