Выбираем автомобиль за 12–13 тыс.у.е
Мы продолжаем рассказ о том, какие машины можно выбрать в определённой ценовой категории. Особенность нового диапазона — 12–13 тыс. у. е. — преобладание компакт-класса.
С Помощью итальянского гобелена китайцы сделали новый стильный Mini Cooper. Но постоянная слякоть на российских дорогах вряд ли даст ему шанс захватить популярность в нашей стране.
Европейский, но с дёгтем
СЕМЕЙСТВО Fiesta — самая компактная модель среди представителей марки Форд. Недостаток габаритов компенсируется видной внешностью. Подвески обладают достаточной энергоёмкостью для активной езды. Плата за это — принудительное чувство недостатков асфальта.
Тип кузова — хетчбэк. Предлагается в трёх- и 5-и дверном вариантах. 2-ой вариант дороже первого на 300–400 у. е.
Несмотря на мелкие размеры, на передних сиденьях Форд не тесно даже людям с ростом 190 см. На задних — ситуация ужаснее. Посадить «крупногабаритных» пассажиров можно, но длительная поездка станет для их реальным испытанием на стойкость — компактный класс даст о себе знать. Габариты багажника в трёхдверных машинах — 268 л, в 5-и дверных — 284 л. Этого достаточно для поездок по магазинам, но для транспортировки дачного урожая не достаточно.
Fiesta предлагается в четырёх вариантах комплектации: Ambient, Comfort, Trend и Ghia. Есть и разчные варианты движков: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Цены на Форд Fiesta стартуют с 11,9 тыс. у. е. за трёхдверную модель Fiesta Ambient с объёмом мотора в 1,3 л. Самые дорогие — авто Форд Fiesta Ghia (кондюк, кожаная отделка руля, легкосплавные колёса): от 15 тыс. у. е. за машину с движком 1,4 л и от 15,5 тыс. у. е. — с движком 1,6 л.
Спецы из компании Peugeot предлагают своё видение компактного автомобиля — Peugeot-206. Французы привнесли в дизайн некоторую «плюшевость», поэтому снаружи Peugeot-206 смотрится менее агрессивно, чем Fiesta. Оформление интерьера создаёт комфортное настроение: салон красивый и стильный, хотя качество материалов отделки напоминает о низком классе автомобиля (обивка выполнена из дешевенького пластика).
Заморочек с комфортабельной посадкой на передних сиденьях нет, хоть какой шофер сможет подогнать положение кресла под . В Peugeot-206 найдено не плохое решение трудности, соответственной для компактных автомобилей, — недостающее место на задних сиденьях. Компановка задней части салона позволяет пассажирам не принимать форму буквы «зю», а высокий потолок избавляет от необходимости пригибаться. Но без ложки дёгтя не обошлись и французы: размеры и профиль проёмов задних дверей заметно усложняют процесс посадки (временами приходится обтирать кузов полами одежды). Багажное деление, несмотря на умеренный объём (245 л), стопроцентно функционально, хотя, естественно, до грузовика очень далеко.
Peugeot-206 поставляется в следующих вариантах: хетчбэк с трёхдверным и 5-и дверным кузовами; автомобиль (206 Sedan); универсал (206 SW); уникальный кабриолет моторизованным жёстким (Peugeot-206 CC). Предлагаются два бензиновых мотора — 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (110 л. с.). Самый умеренный — трёхдверный хетчбэк Peugeot-206 (1,4 л One-Line) предлагается за 12,5 тыс. у. е. 5-и дверный хетчбэк в базовой комплектации обойдётся в 12,9 тыс. у. е.
Большой, но китайский
СВОЁ видение транспорта для большого городка компания KIA воплотила в автомобиле Picanto. Он компактнее, чем Peugeot и Форд, — при городском недочете места это является неоспоримым преимуществом. От сокращения размеров пострадали задние пассажирские места, которые категорически не подходят для перевозки баскетболистов. Ну и багажник больше напоминает крупную сумку, чем грузовой отсек, — объём всего 157 л.
Машина оснащается движками рабочим объёмом 1,0 л (61 л. с.) в сочетании с механичекой коробкой; и 1,1 л (65 л. с.) с автоматической коробкой. Базовая версия KIA Picanto (гидроусилитель руля, кондюк, электропривод зеркал) с движком 1,0 л обойдётся в 12 тыс. у. е.; автоматическая коробка прирастит расходы примерно на 900 у. е. Большая комплектация (кондюк, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, электропакет, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовка) обойдётся в 14,8 тыс. у. е.
Версия китайского автопроизводителя Great Wall предназначена для тех, кто желает приобрести большой автомобиль, но при всем этом располагает небольшой суммой средств. Great Wall Deer — машина, сделанная по классической пикапов схеме: рама, торсионная передняя подвеска и — без малого 5 метров длины — рессорная задняя. Движок, агрегаты коробки выпускаются по лицензии компании Тоета. Машина копирует Тоета HiLux начала 90-х гг. Складывается воспоминание, производитель незнаком с понятием эргономичности: попасть в салон, не обтерев пороги, нереально; сиденья стоят очень низко — возникает чувство тесной посадки. В качестве компенсации за неудобства автомобиль предлагает просторную грузовую платформу и грузоподъёмность 850 кг. Great Wall Deer оснащается бензиновым двигателем 2,2 л (105 л. с.). Заднеприводная машина в базовой комплектации с гидроусилителем руля, кондюком, электростеклоподъёмниками обойдётся в 12 тыс. у. е. Полноприводная коробка устанавливается за доплату в 2500 у. е.
P. S. В следующий раз мы рассмотрим ценовой диапазон — 13–14 тыс. у. е.
Алексей НИКОЛАЕВ
(с) www.aif.ru/
ремонт автомобиля
С Помощью итальянского гобелена китайцы сделали новый стильный Mini Cooper. Но постоянная слякоть на российских дорогах вряд ли даст ему шанс захватить популярность в нашей стране.
Европейский, но с дёгтем
СЕМЕЙСТВО Fiesta — самая компактная модель среди представителей марки Форд. Недостаток габаритов компенсируется видной внешностью. Подвески обладают достаточной энергоёмкостью для активной езды. Плата за это — принудительное чувство недостатков асфальта.
Тип кузова — хетчбэк. Предлагается в трёх- и 5-и дверном вариантах. 2-ой вариант дороже первого на 300–400 у. е.
Несмотря на мелкие размеры, на передних сиденьях Форд не тесно даже людям с ростом 190 см. На задних — ситуация ужаснее. Посадить «крупногабаритных» пассажиров можно, но длительная поездка станет для их реальным испытанием на стойкость — компактный класс даст о себе знать. Габариты багажника в трёхдверных машинах — 268 л, в 5-и дверных — 284 л. Этого достаточно для поездок по магазинам, но для транспортировки дачного урожая не достаточно.
Fiesta предлагается в четырёх вариантах комплектации: Ambient, Comfort, Trend и Ghia. Есть и разчные варианты движков: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Цены на Форд Fiesta стартуют с 11,9 тыс. у. е. за трёхдверную модель Fiesta Ambient с объёмом мотора в 1,3 л. Самые дорогие — авто Форд Fiesta Ghia (кондюк, кожаная отделка руля, легкосплавные колёса): от 15 тыс. у. е. за машину с движком 1,4 л и от 15,5 тыс. у. е. — с движком 1,6 л.
Спецы из компании Peugeot предлагают своё видение компактного автомобиля — Peugeot-206. Французы привнесли в дизайн некоторую «плюшевость», поэтому снаружи Peugeot-206 смотрится менее агрессивно, чем Fiesta. Оформление интерьера создаёт комфортное настроение: салон красивый и стильный, хотя качество материалов отделки напоминает о низком классе автомобиля (обивка выполнена из дешевенького пластика).
Заморочек с комфортабельной посадкой на передних сиденьях нет, хоть какой шофер сможет подогнать положение кресла под . В Peugeot-206 найдено не плохое решение трудности, соответственной для компактных автомобилей, — недостающее место на задних сиденьях. Компановка задней части салона позволяет пассажирам не принимать форму буквы «зю», а высокий потолок избавляет от необходимости пригибаться. Но без ложки дёгтя не обошлись и французы: размеры и профиль проёмов задних дверей заметно усложняют процесс посадки (временами приходится обтирать кузов полами одежды). Багажное деление, несмотря на умеренный объём (245 л), стопроцентно функционально, хотя, естественно, до грузовика очень далеко.
Peugeot-206 поставляется в следующих вариантах: хетчбэк с трёхдверным и 5-и дверным кузовами; автомобиль (206 Sedan); универсал (206 SW); уникальный кабриолет моторизованным жёстким (Peugeot-206 CC). Предлагаются два бензиновых мотора — 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (110 л. с.). Самый умеренный — трёхдверный хетчбэк Peugeot-206 (1,4 л One-Line) предлагается за 12,5 тыс. у. е. 5-и дверный хетчбэк в базовой комплектации обойдётся в 12,9 тыс. у. е.
Большой, но китайский
СВОЁ видение транспорта для большого городка компания KIA воплотила в автомобиле Picanto. Он компактнее, чем Peugeot и Форд, — при городском недочете места это является неоспоримым преимуществом. От сокращения размеров пострадали задние пассажирские места, которые категорически не подходят для перевозки баскетболистов. Ну и багажник больше напоминает крупную сумку, чем грузовой отсек, — объём всего 157 л.
Машина оснащается движками рабочим объёмом 1,0 л (61 л. с.) в сочетании с механичекой коробкой; и 1,1 л (65 л. с.) с автоматической коробкой. Базовая версия KIA Picanto (гидроусилитель руля, кондюк, электропривод зеркал) с движком 1,0 л обойдётся в 12 тыс. у. е.; автоматическая коробка прирастит расходы примерно на 900 у. е. Большая комплектация (кондюк, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, электропакет, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовка) обойдётся в 14,8 тыс. у. е.
Версия китайского автопроизводителя Great Wall предназначена для тех, кто желает приобрести большой автомобиль, но при всем этом располагает небольшой суммой средств. Great Wall Deer — машина, сделанная по классической пикапов схеме: рама, торсионная передняя подвеска и — без малого 5 метров длины — рессорная задняя. Движок, агрегаты коробки выпускаются по лицензии компании Тоета. Машина копирует Тоета HiLux начала 90-х гг. Складывается воспоминание, производитель незнаком с понятием эргономичности: попасть в салон, не обтерев пороги, нереально; сиденья стоят очень низко — возникает чувство тесной посадки. В качестве компенсации за неудобства автомобиль предлагает просторную грузовую платформу и грузоподъёмность 850 кг. Great Wall Deer оснащается бензиновым двигателем 2,2 л (105 л. с.). Заднеприводная машина в базовой комплектации с гидроусилителем руля, кондюком, электростеклоподъёмниками обойдётся в 12 тыс. у. е. Полноприводная коробка устанавливается за доплату в 2500 у. е.
P. S. В следующий раз мы рассмотрим ценовой диапазон — 13–14 тыс. у. е.
Алексей НИКОЛАЕВ
(с) www.aif.ru/
ремонт автомобиля