Выбираем автомобиль за 13–14 тыс.у.е
Психологи убеждены, что у юношей при выборе автомашины 2-ой по значимости (после средств) вопрос: «А понравится ли она моей даме?»
Предлагаем рассмотреть новый ценовой диапазон — 13–14 тыс. у. е. В нём представлены авто китайских и европейских производителей.
Китай: неудобное водительское сиденье АВТОМОБИЛЬ Черри Фора — 1-ая самостоятельная разработка китайской компании. Дизайн кузова не очень оригинален, но при взоре на машину не возникает чувства дежавю. Внутренний интерьер симпатичен, но на отделочных материалах производитель сберег — излишне рядовая пластмасса портит воспоминание. Салон машины достаточно просторен — даже 5 рослых пассажиров будут чувствовать себя стопроцентно комфортабельно. Ужаснее ситуация на месте водителя: эргономичность — бич китайских машин. Водительское кресло установлено низковато (даже его регулировка по высоте помогает не довольно), а педальный узел, напротив, задран очень высоко.
В Техническом Плане автомобиль не предлагает революционных решений. Движок 2,0 л (130 л. с.) позволяет уверенно держаться в потоке, но для светофорных гонок не довольно подходит. Подвески обладают неплохой энергоёмкостью, но повытрепываться отточенностью реакций не могут. Фора вооружена кондюком, электропакетом, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, магнитолой с CD, Abs. Зависимо от места покупки машина обойдётся от 13,7 до 14,5 тыс. у. е.
Европа: страдают багажник и ноги ЕВРОПЕЙСКИЕ производители идут своим оковём. Компактная машина в большом городке чувствует себя еще уютнее, чем многометровый монстр. Мелкие размеры компенсируются продуманной эргономичностью и видным дизайном.
Несмотря на умеренные внешние габариты, Опель Корса очень комфортен для водителя и переднего пассажира. «На галёрке» ситуация несколько ужаснее: несмотря на все ухищрения, чудо конструкторам не удалось. В Конечном Итоге места для ног фактически не осталось. Объём багажника — 285 л. Этого достаточно для магазинных покупок, но наименее того. Благодаря доброкачественным материалам и качественной сборке салон производит приятное воспоминание.
Производитель предлагает широкий спектр моторов: 1,0 л (60 л. с.), 1,2 л (80 л. с.) и 1,4 л (90 л. с.). Возможна комплектация дизельным движком, но легковые дизели в Рф не очень популярны. Несмотря на отличные мощностные свойства, Корса не может повытрепываться резвостью — необходимость выполнить «нормативы» по безопасности привела к увеличению массы — снаряжённая масса более 1100 кг.
Функции шасси неоднозначны. С одной стороны, функции подвесок провоцируют на оживленную езду, с другой — неинформативный руль не позволяет стопроцентно насладиться процессом: он не даёт представления о том, в каком положении находятся колёса, да ещё и при повороте его необходимо очень выкручивать.
Формально цены на Корса стартуют с 12,3 тыс. у. е., но за эти средства предлагается практически «пустая» машина с мотором 1,0 л. Более ходовые варианты (движок 1,2 л, центральный замок, 15-дюймовые колёса, электропакет) обойдётся покупателю от 13 тыс. у. е. Полная комплектация (движок 1,4 л, автомат) обойдётся в 17,9 тыс. у. е.
Чешская Skoda Fabia, изготовленная под патронатом экспертов Фольксваген, делает ставку на другое. Никаких строй излишеств — точные, выверенные полосы как в дизайне кузова, так и в интерьере. И хотя дизайн менее видный, чем у Корса, автомобиль не смотрится невзрачным. Салон проработан с германской точностью — всё аккуратно, функционально и комфортабельно. Даже возникает чувство, что салон очень «серьёзный» для компактного автомобиля. Передние места готовы принять пассажиров практически хоть какого роста. Места сзади несут отпечаток компакт-класса машины, но в малеханьких поездках стопроцентно способны принять ещё троих членов экипажа. В багажник объёмом 248 л поместятся только мелкие сумки.
Немецкая школа угадывается и в настройках шасси: подвески достаточно жёсткие — это делает процесс управления легче, но зато будут чувствительны все дорожные ямы. Самый слабый мотор — 1,2 л (55 л. с.) применим для городской езды, но запаса по динамике нет. Если хоть временами предполагается выезжать на трассу — недостаток тяги даст о себе знать.
Машина предлагается в кузовах автомобиль, хетчбэк и универсал. Цена на авто с движком 1,4 л (75 л. с.) стартуют 13,7 тыс. у. е. За эти средства вы получите полноразмерную «запаску», аудиоподготовку, регулируемую управляющую колонку и гидроусилитель руля. Самая дешёвая Fabia с мотором 1,2 л обойдётся в 12,4 тыс. у. е. Но стоит только заглянуть в список опций, как она попадёт в сектор от 13 тыс. у. е., а в базовой комплектации у неё нет даже гидроусилителя. Авто с кузовом универсал дороже на тысячу у. е. в схожих комплектациях. Топ-комплектации с автоматической коробкой и мотором 1,4 л потянут на 18,4 тыс. у. е. за автомобиль и 19,4 тыс. у. е. за универсал.
Алексей НИКОЛАЕВ
Фото EPA
(с) www.aif.ru/
ремонт автомобиля
Предлагаем рассмотреть новый ценовой диапазон — 13–14 тыс. у. е. В нём представлены авто китайских и европейских производителей.
Китай: неудобное водительское сиденье АВТОМОБИЛЬ Черри Фора — 1-ая самостоятельная разработка китайской компании. Дизайн кузова не очень оригинален, но при взоре на машину не возникает чувства дежавю. Внутренний интерьер симпатичен, но на отделочных материалах производитель сберег — излишне рядовая пластмасса портит воспоминание. Салон машины достаточно просторен — даже 5 рослых пассажиров будут чувствовать себя стопроцентно комфортабельно. Ужаснее ситуация на месте водителя: эргономичность — бич китайских машин. Водительское кресло установлено низковато (даже его регулировка по высоте помогает не довольно), а педальный узел, напротив, задран очень высоко.
В Техническом Плане автомобиль не предлагает революционных решений. Движок 2,0 л (130 л. с.) позволяет уверенно держаться в потоке, но для светофорных гонок не довольно подходит. Подвески обладают неплохой энергоёмкостью, но повытрепываться отточенностью реакций не могут. Фора вооружена кондюком, электропакетом, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, магнитолой с CD, Abs. Зависимо от места покупки машина обойдётся от 13,7 до 14,5 тыс. у. е.
Европа: страдают багажник и ноги ЕВРОПЕЙСКИЕ производители идут своим оковём. Компактная машина в большом городке чувствует себя еще уютнее, чем многометровый монстр. Мелкие размеры компенсируются продуманной эргономичностью и видным дизайном.
Несмотря на умеренные внешние габариты, Опель Корса очень комфортен для водителя и переднего пассажира. «На галёрке» ситуация несколько ужаснее: несмотря на все ухищрения, чудо конструкторам не удалось. В Конечном Итоге места для ног фактически не осталось. Объём багажника — 285 л. Этого достаточно для магазинных покупок, но наименее того. Благодаря доброкачественным материалам и качественной сборке салон производит приятное воспоминание.
Производитель предлагает широкий спектр моторов: 1,0 л (60 л. с.), 1,2 л (80 л. с.) и 1,4 л (90 л. с.). Возможна комплектация дизельным движком, но легковые дизели в Рф не очень популярны. Несмотря на отличные мощностные свойства, Корса не может повытрепываться резвостью — необходимость выполнить «нормативы» по безопасности привела к увеличению массы — снаряжённая масса более 1100 кг.
Функции шасси неоднозначны. С одной стороны, функции подвесок провоцируют на оживленную езду, с другой — неинформативный руль не позволяет стопроцентно насладиться процессом: он не даёт представления о том, в каком положении находятся колёса, да ещё и при повороте его необходимо очень выкручивать.
Формально цены на Корса стартуют с 12,3 тыс. у. е., но за эти средства предлагается практически «пустая» машина с мотором 1,0 л. Более ходовые варианты (движок 1,2 л, центральный замок, 15-дюймовые колёса, электропакет) обойдётся покупателю от 13 тыс. у. е. Полная комплектация (движок 1,4 л, автомат) обойдётся в 17,9 тыс. у. е.
Чешская Skoda Fabia, изготовленная под патронатом экспертов Фольксваген, делает ставку на другое. Никаких строй излишеств — точные, выверенные полосы как в дизайне кузова, так и в интерьере. И хотя дизайн менее видный, чем у Корса, автомобиль не смотрится невзрачным. Салон проработан с германской точностью — всё аккуратно, функционально и комфортабельно. Даже возникает чувство, что салон очень «серьёзный» для компактного автомобиля. Передние места готовы принять пассажиров практически хоть какого роста. Места сзади несут отпечаток компакт-класса машины, но в малеханьких поездках стопроцентно способны принять ещё троих членов экипажа. В багажник объёмом 248 л поместятся только мелкие сумки.
Немецкая школа угадывается и в настройках шасси: подвески достаточно жёсткие — это делает процесс управления легче, но зато будут чувствительны все дорожные ямы. Самый слабый мотор — 1,2 л (55 л. с.) применим для городской езды, но запаса по динамике нет. Если хоть временами предполагается выезжать на трассу — недостаток тяги даст о себе знать.
Машина предлагается в кузовах автомобиль, хетчбэк и универсал. Цена на авто с движком 1,4 л (75 л. с.) стартуют 13,7 тыс. у. е. За эти средства вы получите полноразмерную «запаску», аудиоподготовку, регулируемую управляющую колонку и гидроусилитель руля. Самая дешёвая Fabia с мотором 1,2 л обойдётся в 12,4 тыс. у. е. Но стоит только заглянуть в список опций, как она попадёт в сектор от 13 тыс. у. е., а в базовой комплектации у неё нет даже гидроусилителя. Авто с кузовом универсал дороже на тысячу у. е. в схожих комплектациях. Топ-комплектации с автоматической коробкой и мотором 1,4 л потянут на 18,4 тыс. у. е. за автомобиль и 19,4 тыс. у. е. за универсал.
Алексей НИКОЛАЕВ
Фото EPA
(с) www.aif.ru/
ремонт автомобиля