ДВОЙНАЯ ИГРА
ДВОЙНАЯ ИГРА
Из этого исходили стилисты южноамериканского дизайн-центра компании «Ниссан». Тем, кто отъезжает от прохладных стеклянно-бетонных конторских построек на ярчайших байках, предлагают (пока только в качестве концепт-кара) кандидатуру. Модель «Эдж», хоть и четырехколесная, построена в духе двухколесного миниатюризма: крылья, светотехника, выхлопные трубы, ну и многие другие Ремонт и эксплуатация похожи на мотоциклетные. Скажем, шестиступной механической трансмиссией передач с поочередным переключением управляют прямоугольной в сечении ручкой, смотря на которую слово «декор» даже в голову не приходит. А для наибольшего слияния с наружным миром (Новинки Автопрома ведь ценят к тому же за это) в дверцах автомобиля – огромные прозрачные вставки.
Будущий «Ниссан-Микра», возможно, унаследует некие элементы «мотоциклетно-игрушечной» стилистики. Главные материалы, из которых построена тарга (конкретно так именуют кузов с быстросъемными панелями крыши), – алюминий, карбон, самая современная синтетика. Это тоже должно приглянуться поколению, с драматичностью относящемуся к бабушкиному буфету либо дедушкиному креслу, будь они хоть три раза из реального дерева и кожи.
Судя по движку (свойства, правда, не указывают, но видно, что под капотом никак не бутафорский мотор, многие Ремонт и эксплуатация которого прозрачные), фронтальным 19- и задним 20-дюймовым колесам и массивным (создатели машины специально подчеркивают: таким же, как на Подвескаивной модели 350Z) тормозам «Брембо», «Ниссан-Эдж» – полностью суровый, высокоскоростной автомобиль. В трехместной машине длиной чуток наименее 4 м, как и положено сегодня, – интегрированный телефон, мощная аудиосистема, навигация. Но тут много также игрушечного – и в переносном, и прямом смысле. Не случаем дизайнеры «Ниссана» именуют свое детище не только лишь водительским, да и «геймерским» автомобилем.
Крылья, фонари, выхлопные трубы должны вызвать у юных ассоциации с байком – эмблемой свободы и мобильности. Приборы и руль формой напоминают машины формулы 1. Но, как и тонкие сидения, они – ярчайших, радостных, кричащих расцветок. Самое главное: органы управления настолько же реальны, сколь и… виртуальны. На парковке заместо салонного зеркала можно выдвинуть экран и играть в свое наслаждение, используя штатные педали и руль «Эджа»!
Экран игровой системы, сделанной вместе с «Майкрософт», отлично гармонирует с другими элементами интерьера. Навряд ли «Ниссан» серьезно хочет запустить в серию таковой «игромобиль». Хотя не исключаю, что молодежи, заинтересовавшейся им, набралось бы много. Но все таки «Эдж» – быстрее демонстрация достижений современной науки и техники либо хороший шоу-стоппер для хоть какого автомобильного салона.
А вот элементы молодежного, «игрушечного» дизайна кузова и интерьера стилисты, наверное, не случаем выписывали настолько кропотливо. Кое-что очевидно пришлось бы к лицу новенькому «Ниссану-Микра». Настолько необыкновенным, как «Эдж», он, естественно, не будет. Но в популярности с байками тоже, думаю, сумеет потягаться.
Из этого исходили стилисты южноамериканского дизайн-центра компании «Ниссан». Тем, кто отъезжает от прохладных стеклянно-бетонных конторских построек на ярчайших байках, предлагают (пока только в качестве концепт-кара) кандидатуру. Модель «Эдж», хоть и четырехколесная, построена в духе двухколесного миниатюризма: крылья, светотехника, выхлопные трубы, ну и многие другие Ремонт и эксплуатация похожи на мотоциклетные. Скажем, шестиступной механической трансмиссией передач с поочередным переключением управляют прямоугольной в сечении ручкой, смотря на которую слово «декор» даже в голову не приходит. А для наибольшего слияния с наружным миром (Новинки Автопрома ведь ценят к тому же за это) в дверцах автомобиля – огромные прозрачные вставки.
Будущий «Ниссан-Микра», возможно, унаследует некие элементы «мотоциклетно-игрушечной» стилистики. Главные материалы, из которых построена тарга (конкретно так именуют кузов с быстросъемными панелями крыши), – алюминий, карбон, самая современная синтетика. Это тоже должно приглянуться поколению, с драматичностью относящемуся к бабушкиному буфету либо дедушкиному креслу, будь они хоть три раза из реального дерева и кожи.
Судя по движку (свойства, правда, не указывают, но видно, что под капотом никак не бутафорский мотор, многие Ремонт и эксплуатация которого прозрачные), фронтальным 19- и задним 20-дюймовым колесам и массивным (создатели машины специально подчеркивают: таким же, как на Подвескаивной модели 350Z) тормозам «Брембо», «Ниссан-Эдж» – полностью суровый, высокоскоростной автомобиль. В трехместной машине длиной чуток наименее 4 м, как и положено сегодня, – интегрированный телефон, мощная аудиосистема, навигация. Но тут много также игрушечного – и в переносном, и прямом смысле. Не случаем дизайнеры «Ниссана» именуют свое детище не только лишь водительским, да и «геймерским» автомобилем.
Крылья, фонари, выхлопные трубы должны вызвать у юных ассоциации с байком – эмблемой свободы и мобильности. Приборы и руль формой напоминают машины формулы 1. Но, как и тонкие сидения, они – ярчайших, радостных, кричащих расцветок. Самое главное: органы управления настолько же реальны, сколь и… виртуальны. На парковке заместо салонного зеркала можно выдвинуть экран и играть в свое наслаждение, используя штатные педали и руль «Эджа»!
Экран игровой системы, сделанной вместе с «Майкрософт», отлично гармонирует с другими элементами интерьера. Навряд ли «Ниссан» серьезно хочет запустить в серию таковой «игромобиль». Хотя не исключаю, что молодежи, заинтересовавшейся им, набралось бы много. Но все таки «Эдж» – быстрее демонстрация достижений современной науки и техники либо хороший шоу-стоппер для хоть какого автомобильного салона.
А вот элементы молодежного, «игрушечного» дизайна кузова и интерьера стилисты, наверное, не случаем выписывали настолько кропотливо. Кое-что очевидно пришлось бы к лицу новенькому «Ниссану-Микра». Настолько необыкновенным, как «Эдж», он, естественно, не будет. Но в популярности с байками тоже, думаю, сумеет потягаться.