ПЕДАЛЬ СБРАСЫВАЕТ КИРПИЧ
ПЕДАЛЬ СБРАСЫВАЕТ КИРПИЧ
Слов нет, так можно стремительно догнать впереди идущую машину. И что далее? А далее компания Continental Automotive Systems предлагает… положиться на активную систему поддержания дистанции ACDIS (Active Distance Support). Как и во всех схожих устройствах адаптивного круиз-контроля, датчики впору зарегистрируют опасное сближение и…
Схема системы ACDIS: 1 – датчики расстояния; 2 – педаль с оборотной связью. Вот тут и начинается новое. ACDIS предупреждает водителя об угрозы средством педали акселератора, разработанной в сотрудничестве с компанией AB Elektronik. Поначалу педаль начинает трястись маленькой дрожью, побуждая ослабить давление, а если шофер не реагирует, то… практически сбрасывает с себя правую ногу. Для этого под напольной пластинкой педали расположено достаточно сложное устройство, создающее противодавление. В общем, вступает в силу 3-ий закон Ньютона – ответом на «тупое» действие становится противодействие, при этом более сильное.
Как рассчитывают разработчики, такие своенравные педали появятся на серийных авто уже в 2008 году. Может, хоть тогда станет меньше аварий по вине любителей «езды с кирпичом»? Ну а если не поможет – руль и педали вообщем уберут!
Слов нет, так можно стремительно догнать впереди идущую машину. И что далее? А далее компания Continental Automotive Systems предлагает… положиться на активную систему поддержания дистанции ACDIS (Active Distance Support). Как и во всех схожих устройствах адаптивного круиз-контроля, датчики впору зарегистрируют опасное сближение и…
Схема системы ACDIS: 1 – датчики расстояния; 2 – педаль с оборотной связью. Вот тут и начинается новое. ACDIS предупреждает водителя об угрозы средством педали акселератора, разработанной в сотрудничестве с компанией AB Elektronik. Поначалу педаль начинает трястись маленькой дрожью, побуждая ослабить давление, а если шофер не реагирует, то… практически сбрасывает с себя правую ногу. Для этого под напольной пластинкой педали расположено достаточно сложное устройство, создающее противодавление. В общем, вступает в силу 3-ий закон Ньютона – ответом на «тупое» действие становится противодействие, при этом более сильное.
Как рассчитывают разработчики, такие своенравные педали появятся на серийных авто уже в 2008 году. Может, хоть тогда станет меньше аварий по вине любителей «езды с кирпичом»? Ну а если не поможет – руль и педали вообщем уберут!